Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, закрепление» во второй младшей группе (6 фото)

Любовь Николаевна Сафонова
Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, закрепление» во второй младшей группе

Цель: Закреплять представление о геометрических фигурах

Задачи:

Образовательные:

- закреплять названия геометрических фигур : круг, квадрат, прямоугольник, треугольник;

- закреплять основные цвета : зеленый, желтый, синий, черный;

- учить различать фигуры, используя сенсорный, и зрительный анализатор;

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Геометрические фигуры, закрепление“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающие:

- развивать внимание, память детей, логическое мышление;

- развивать коммуникативные навыки;

Воспитательные:

- воспитывать интерес детей к элементарной математической деятельности;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость на полученную информацию. Реализация содержания программы в образовательных областях: познавательное развитие, речевое, развитие, физическое развитие.

Вид деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Ход занятия

1. Организационный момент

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся

1. Введение в учебно-игровую ситуацию.

Воспитатель: Ребята, я шла в детский сад и встретила угадайте кого?

Отгадайте загадку.

С неба в гости прилетела.

На цветочек мамин села.

Крылышки в горошек.

Шесть прекрасных ножек.

Черная головка — …

Дети -божья коровка!

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, Божья коровка грустит у нее нет домика. Но она принесла нам коробку, интересно что внутри, давайте откроем ее.

Дети открывают смотрят, отвечают на вопрос. Геометрическое фигуры круг, квадрат, треугольник.

Воспитатель: отнесем коробку с фигурами на доску. Что из этих фигур мы будем строить?

Дети: Из квадратов, треугольников, и круга мы построим дом для божьей коровки

Воспитатель: Какую фигуру мы возьмем для стены?

Дети: Квадрат.

Воспитатель: Правильно. У квадрата четыре угла. Какого цвета квадрат?

Дети: зеленый

Воспитатель: Какую фигуру нужно взять для крыши?

Дети: Треугольник.

Воспитатель: Правильно. У треугольника три угла. Какого цвета треугольник?

Дети: синий

Воспитатель: Куда мы поставим треугольник?

Дети: на квадрат с верху.

Воспитатель: Какая фигура осталась?

Дети: Круг.

Воспитатель: Правильно. У круга нет углов, он может катиться. Какого цвета круг?

Дети: желтый

Воспитатель: Куда мы поставим круг?

Дети: На квадрат.

Воспитатель: Ребятки, что у нас получилось?

Дети: Домик.

Физкультминутка.

Поднимайте плечики раз, два, раз, два

Прыгайте кузнечики

Прыг-скок, прыг-скок,

Сели, травушку покушали

Тишину послушали

Тише, тише высоко

Прыгай на носках легко.

(Повторять движения по тексту)

Воспитатель: Вот домик для божьей коровки. Не грустит больше!

Божья коровка: Спасибо, ребята! А я для вас подготовила игру!

Игра «Волшебный мешочек» - У меня в мешочке спрятаны геометрические фигуры разного цвета. Сейчас каждый будет ко мне подходить и опускать свою руку в этот мешочек. Вы должны, не подглядывая достать геометрическую фигуру и определить наощупь что это за фигура. (Игра проводится 2раза, затем усложняется правило игры).

Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились с заданием. Посмотрите какая у нас красивая гостья, а сможем ли мы сделать такую же из геометрических фигур? Из каких фигур мы будим делать божью коровку?

Дети: из кругов и прямоугольников.

Занимаются за столами конструированием божьей коровки.

Воспитатель: Что мы с вами сегодня делали?

Дети: Строили домики, играли в игру, делали божью коровку

Воспитатель: Какие геометрические фигуры мы использовали?

Дети: Квадрат, треугольник и круг, прямоугольник

Воспитатель: Отлично! Вы со всем справились!

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, закрепление» во второй младшей группе
Фото «Геометрические фигуры, закрепление»
Конспект занятия по ФЭМП  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель Закреплять представление о Фото №2 Геометрические фигуры и формы геометрических фигурах Задачи Образовательные закреплять названия Фото №3 Геометрические фигуры
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры» Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе Тема: Геометрические фигуры. Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры: квадрат,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с профессиями. Закрепить знания дошкольников по математике. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно» Тема: Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 5 и 4. Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. Быстро, медленно. «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, закрепление» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 мая 2021 в 10:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, закрепление» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Николаевна Сафонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД