Лучший педагог года

Конспект занятия по физическому воспитанию младшая группа «Самолет»

Ольга Гилева
Конспект занятия по физическому воспитанию младшая группа «Самолет»

Конспект занятия по физическому воспитанию.

Младшая группа.

Тема: «Самолет».

Задачи:

1. Учить ориентироваться при построении в колону и в круг; упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений; приучать слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу, вращениям руками назад; приучать выполнять движения под счет.

Публикация «Конспект занятия по физическому воспитанию младшая группа „Самолет“» размещена в разделах

2. Развивать умение сохранять равновесие; интерес к физкультурным занятиям и предметам спортивного назначения; развивать координацию движений.

3. Воспитывать у детей внимательность, умение слушать воспитателя, интерес и желание заниматься.

Материал и оборудование.

Демонстрационный материал- платок, игрушка самолет.

Раздаточный материал- медали с изображением самолета.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за пролетающими самолетами; рассматривание картинок с изображением самолетов.

Структура занятия по физическому воспитанию :

1 часть. Воспитатель выстраивает детей в колону, а сам стоит на против и держит в руках самолет закрытый платком.

Воспитатель. Посмотрите, у меня под платком спрятана игрушка. Отгадайте какая?

Железная птица

В небе кружиться,

По сигналу пилота

На землю садиться. (Самолет.)

Воспитатель. Конечно, это самолет. Помните, мы наблюдали за полетом самолета? Самолет летел высоко- высоко, а от него оставался след- две прямые линии белого цвета. Давайте и мы сегодня полетаем. Я буду читать стихи, и показывать упражнения. Вы, идя по кругу, выполняйте эти упражнения.

Я сегодня самолет,

Приглашаю вас в полет.

Набираю высоту,

Далеко всех отвезу.

Воспитатель расставила руки в стороны.

Воспитатель. Самолеты готовы взлетать, сначала идем медленно, теперь быстрее и быстрее и побежали, «полетели».

Дети расставили руки в стороны бегут по кругу.

Воспитатель. Проплывают облака

В окнах нашей спальни.

Пролетаем мы сейчас

Северные Альпы.

Воспитатель. Ребята аккуратно не толкаем друг друга пробегаем по наклонной доске.

Дети бегут по наклонной доске, расставив руки в стороны. Воспитатель контролирует процесс.

Воспитатель. Полетели- полетели,

Вперед, руками завертели.

А потом наоборот-

Назад помчался самолет.

Воспитатель показывает вращение руками вперед и назад.

Воспитатель. Вращаем руками вперед летим- летим. А теперь руками вращает назад, но продолжаем лететь вперед.

Под указание воспитателя упражнение выполняют 3-4 раза.

Воспитатель. Молодцы!

Но раздался вдруг сигнал,

«Центр» «Воздух» вызывал.

Объявляет всем пилот:

«Наш закончился полет.»

Воспитатель. Бежим по кругу, постепенно переходя на ходьбу.

Дети выполняют.

Воспитатель. Прилетели, наши самолеты, запыхались, давайте восстановим дыхание. Раз- руки через стороны вверх- вдох; два- руки через стороны вниз- выдох. Вдох, выдох и т. д.

Дети выполняют 3-4 раза.

2 часть. Воспитатель выстраивает всех детей в круг.

Воспитатель. Ребята, мы с вами сейчас летали на самолетах в ходьбе по кругу, а сейчас наши самолеты будут летать на месте. Кто будет хорошим пилотом тому я буду выдавать медаль. Медаль дается только тому кто будет хорошо выполнять движения на месте и не баловаться. Хорошо! (Ответы детей.

Воспитатель предлагает расставить слегка ноги, руки внизу. На счет 1-2- руки в стороны («крылья самолета», ладони внизу; 3-4- и. п. (выполняют 3-4 раза).

Воспитатель. Раз-два- руки в стороны, делаем «крылья самолета», три- четыре- опускаем руки вниз. Раз-два- руки стороны, ладони вниз; три-четыре- возвращаем руки на место и т. д. Подготовили самолет и отправились в полет.

Воспитатель обращает внимание на тех, у кого хорошо получается.

Воспитатель. Какие вы молодцы! Мне очень понравилось, как выполняли это упражнение Настя М., Дима З., Арсений Р. и поэтому я даю им медали.

Воспитатель вешает ребятам на шею медали.

Воспитатель. Остальные ребята, вы хотите получить такие же медали? (Ответ детей.)

Воспитатель. Так давайте постараемся и полетим дальше.

Воспитатель предлагает встать в и. п.

Воспитатель. Вправо- влево все посмотрим,

Крепко мы штурвал возьмем.

Раз-два-три- наклонились, повернули голову вправо, посмотрели, повернули голову влево, посмотрели. Спина прямая. Четыре- выпрямились.

Дети выполняют (3-4 раза).

Воспитатель. Молодцы! Ребята на этот раз мне понравились Инна И., Наталья К., Тимофей Р., Ярослав П.

Воспитатель вешает ребятам на шею медали.

Воспитатель. Продолжаем. Вот закончился полет- приземлился самолет.

Воспитатель убирает руки за спину. Показывает движение, дети повторяют.

Воспитатель. Ребята руки убираем за спину. Раз-два- руки в сторону, присели; три-четыре- и. п.

Дети выполняют (3-4 раза).

Воспитатель. Четко, точно приземлились, - славно все мы потрудились.

Ноги нужно нам размять, чтоб потом не уставать.

Воспитатель ставит ноги вместе, руки внизу.

Воспитатель. Раз, два, три, четыре- прыгаем на месте; пять, шесть, семь, восемь- ходьба на месте. И раз, два, три, четыре- прыгаем; пять, шесть, семь, восемь- ходим.

Дети выполняют (3-4 раза).

Воспитатель. Ребята вы все такие молодцы! Настоящие летчики и поэтому заслуживаете все медали.

Воспитатель вешает на шею медали оставшимся детям.

3 часть. Воспитатель строит детей в колону.

Воспитатель. Ребята, что вы сегодня делали на занятии (Ответы детей.)

Воспитатель. А самолеты бегали (летали) по наклонной доске? (Ответы детей.)

Воспитатель. А еще, что вы делали пока были самолетами? (Упражнения.)

Воспитатель. А кто хорошо выполнял упражнения, что за это давали? (Медали.)

Воспитатель. Верно, вы настоящие пилоты, умеете управлять самолетами. Теперь мы с вами поиграем в подвижную игру, а называется она самолеты.

Воспитатель вызывает четырех детей.

Воспитатель. Вы самолеты, когда я вам скажу «К полету приготовиться. Завести моторы!» Вы делаете вращательные движения руками перед грудью и производите звук «р-р-р».

Воспитатель показывает.

Воспитатель. После сигнала «Полетели!» вы разводите руки в стороны (как крылья у самолета) и летаете по залу.

Воспитатель показывает.

Воспитатель. Но когда я скажу «На посадку!» вы направляетесь к своим стульчикам и садитесь на них. Итак, сначала давайте посмотрим, как вы поняли правило.

Воспитатель ставит в колону 4-х детей.

Воспитатель. К полету приготовиться. Завести моторы!

Дети выполняют, если затрудняются, воспитатель подсказывает.

Воспитатель. Полетели!

Дети расставили руки в стороны, разбегаются в разные стороны.

Воспитатель. Самолеты на посадку!

Дети присаживаются на стульчики.

Воспитатель приглашает еще 4-х детей и проводит с ними игру. Затем, для того чтобы усложнить игру воспитатель приглашает всех детей.

Воспитатель. Ребята давайте поиграем в игру все вместе, только будьте аккуратны, не толкайтесь.

Воспитатель строит детей в колону.

Воспитатель. К полету приготовиться. Завести моторы!

Дети вращают руками перед грудью и произносят звук «р-р-р»

Воспитатель. Полетели!

Дети разводят руки в стороны и бегут по залу.

Воспитатель. На посадку!

Дети сели на стульчики.

Воспитатель проводит игру 2-3 раза.

Публикации по теме:

Игровая ситуация по нравственно-трудовому воспитанию «Волшебные слова». Вторая младшая группа Цель:Продолжать учить детей употреблять слова "пожалуйста","спасибо".Развивать речь,как средство общения. -Формировать у детей умение не.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП и физическому воспитанию с детьми средней группы «На помощь к Колобку» для конкурса «воспитатель года 2018» ГБОУ ШКОЛА 1103 КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ФЭМП И ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ.

Конспект интегрированного занятия по физическому и музыкальному воспитанию «Волшебное утро» для детей старшей группы Программное содержание: 1. Развивать образно-пластическое творчество детей на материале физкультурно-музыкальной деятельности. 2. Создать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому воспитанию «Путешествие в лес» (средняя группа) Цель: через движение и игру создать положительную атмосферу, в которой каждый ребёнок чувствует себя успешным и будет мотивирован к дальнейшей.

Конспект открытого занятия по физическому развитию «Мы — артисты цирка» (подготовительная к школе группа) ww.youtube.com/watch?v=ub7xKMSrUOU&feature=player_embedded Составитель: Самойлова А. В г Верхняя Салда 2018год. Форма НОД: Сюжетно.

Конспект открытой НОД по гендерному воспитанию «Путешествие на весёлом Паровозе» (вторая младшая группа) Конспект НОД по гендерному воспитанию «Путешествие на весёлом Паровозе» вторая младшая группа Описание материала: конспект НОД, направленный.

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Зелёные друзья» (младшая группа) Цель: Познакомить детей с миром комнатных растений. Задачи. Обучающие: Формировать у детей элементарные представления о комнатных растениях;.

НОД по физическому развитию «Страна игр» (вторая младшая группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми второй младшей группы игрового типа на тему: «Страна.

План по физическому развитию первая младшая группа Декабрь 2 неделя (первая младшая группа) Содержание организованной образовательной деятельности Темы Этапы занятия 1-е занятие 2-е занятие.

План по физическому развитию первая младшая группа, декабрь неделя Декабрь 3 неделя (младшая группа) Содержание организованной образовательной деятельности Темы Этапы занятия 1-е занятие 2-е занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому воспитанию младшая группа «Самолет»
Опубликовано: 26 февраля 2019 в 06:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физическому воспитанию младшая группа «Самолет»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гилева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД