Папки-передвижки

Конспект занятия по автоматизации звука [З]

Марина Лобастова
Конспект занятия по автоматизации звука [З]

Занятие 2

1. Звук «З» - длительное произнесение.

(см. приложение 7, слайд 1)

2. Повторение шутки.

3. Автоматизация звука «з» в слогах со стечением согласных:

зда-здо-зду-зды

зна-зно-зну-зны

азн-озн-узн-ызн

4. Автоматизация звука «з» в словах со стечением согласных:

зва-зва-зва – звать;

зна-зна-зна – знак, знать, знания; знакомый;

зно-зно-зно – зной, знойный;

зво-зво-зво – звонок;

зву-зву-зву – звук.

(см. приложение 7, слайд 2)

Публикация «Конспект занятия по автоматизации звука [З]» размещена в разделах

5. Автоматизация звука «з» в обратных слогах:

азма-озма-узма-ызма

язма-ёзма-юзма-изма

6. Игра «Запомни, повтори» :

азма-язма, узма-юзма

озма-ёзма, ызма-изма

7. Автоматизация звука «з» в словах с обратным слогом: воздух, обозный, язва,

издали, издавна, бездна, полезный; казна, назвать, опоздать, допоздна,

узда, узнать, белизна, езда, безлюдный.

(см. приложение 7, слайд 2)

8. Игра «Один-много». Задачи: автоматизация звука в словах; употребление

множественного числа существительных в Именительном и Родительном падежах.

Логопед говорит про один предмет, а ребёнок про несколько таких же

предметов и со словом «много», чётко проговаривая автоматизируемый звук в

словах.

(см. приложение 7, слайды 3-4)

9. Игра «Скажи слово со звуком». Задачи: автоматизация звука в словах;

развитие фонематического анализа. Логопед произносит слово без

автоматизируемого звука, а ребёнок проговаривает слово полностью. Звук в

слове занимает различную фонетическую позицию.

(см. приложение 7, слайды 5-7)

10. Упражнение «Ответь на вопрос полным предложением».

(см. приложение 7, слайд 8)

11. Спряжение в настоящем времени – игра «Я, он, она, мы, вы, они» :

узнавать знакомые звёзды

Публикации по теме:

Занятие по автоматизации звука [с] с использованием ИКТ Занятие 4 1. Звук «С» - длительно произносить. (см. приложение 4, слайд 1) 2. Автоматизация звука «с» в слогах со стечением согласных: ста-сто-сту-сты.

Конспекты логопедических занятий по автоматизации звука [ц] Звук «Ц»: ставится по подражанию, от сочетания звуков «тс». Занятие 1 1. Звук «Ц» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «ц».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по автоматизации звука [З]
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 10:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по автоматизации звука [З]» (включая файлы) размещена пользователем Марина Лобастова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД