МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Машины на нашей улице» во второй группе раннего возраста (6 фото)

Ангелина Коробко
Конспект занятия по аппликации «Машины на нашей улице» во второй группе раннего возраста

Цель: формировать представление детей о транспорте.

Задачи:

• Продолжать учить понимать детей значимость разновидностей транспорта;

• Продолжить называть основные цвета сигнала светофора, их значение;

Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

• Развивать логическое мышление, внимание детей.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Машины на нашей улице“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Материалы и оборудование: ноутбук, автомобили (пожарная, полиция, грузовик, автобус, скорая помощь, картинки с изображенными ситуациями (пожар, строительство дома, ребенок заболел, дети на остановке, ребенок хулиганит, макет светофора, листы с фоном города на каждого ребенка, машины на каждого ребенка, клей, дощечка.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, к нам пришло письмо, давайте мы его просмотрим.

(Видео обращение) дети просматривают.

Видео - Маквин просит о помощи

Воспитатель: Детки, кто просит у нас помощи? Да, это, Молния Маквин. Поможем ему, узнать побольше об автомобилях? Молодцы.

Воспитатель: Молния Маквин очень любит отгадывать загадки, но эти загадки он разгадать не может. Поможем ему?

Это что за богатырь

Вдоль дороги поднял пыль?

По асфальту напрямик

Едет с грузом (грузовик).

Из железа парень стойкий

Честно трудится на стройке.

Однорукий великан

С именем – подъемный (кран).

Перед домом на дороге

Ждет давно она подмоги.

Не залили в бак бензина-

Не поехала (машина).

2. Актуализация знаний. Упражнение на звукопроизношение «машина». Игра «Подходящий автомобиль»

Воспитатель: Правильно вы отгадали загадки. А знаете ли вы, какие бывают машины? (большие и маленькие, легковые, грузовые). Правильно! А как машины сигналят? (Би-и-ип) Вот как громко сигналят машины! Ребята, обратите, пожалуйста, внимание на картинки, которые лежат на столе. На них изображены разные ситуации. И стоят различные виды транспорта: грузовик, скорая помощь, пожарная, полицейская и т. д. Давайте, попробуем отправить автомобили к тем картинкам, к которым они подходят.

Воспитатель: Назовите, какая машина должна приехать на помощь людям на данной картинке? (скорая помощь)

- Какой автомобиль будет тушить пожар, изображенный на этой картинке (пожарная машина) и т. д. Молодцы!

3. Открытие нового знания. Знакомство со специальным транспортом. Игра «Соберем из фигур полицию»

Воспитатель: Ребята, те автомобили, которые имеют мигалки и звуковой сигнал, называются специальные. Как называются автомобили которые имеют мигалки и звуковой сигнал? (специальные) Специальные автомобили – это пожарная машина, скорая помощь и полиция. Почему, детки, они называются специальные? (Потому что у них есть мигалки и звуковой сигнал). На столе у нас лежит картинка со специальным транспортным средством. Посмотрите. Как вы думаете, как она называется? (полиция) Правильно. Рядом с каждой формой лежат геометрические фигуры, давайте попробуем из этих фигур собрать полицейскую машину.

Воспитатель: Молодцы ребята! Из каких фигур мы собрали полицейскую машину? Каким они цветом? Замечательно. Машины едят по дороге быстро, но аккуратно. Знаете ли вы, кто помогает машинам правильно передвигаться? (светофор). Посмотрите – это светофор, у него три глаза. Какого цвета они? (красный, желтый, зеленый).

Воспитатель: На какой сигнал светофора нельзя идти? (красный) Не ходи на красный свет, Красный свет – опасный! Налетит велосипед, Станешь ты ужасный!

Воспитатель: Что мы делаем когда горит желтый сигнал светофора И при желтом – нет проходу, Желтый свет – внимание, Приготовься к переходу, Ты, мой друг, заранее.

Воспитатель: На какой сигнал светофора мы переходим дорогу? Свет зеленый – переходный, Ты его, конечно ждешь, Свет зеленый – пешеходный. Если ты пешком идешь!

4. Физминутка «Светофор»

Воспитатель: Ребята, нам пора отдохнуть.

Раз, два, три, четыре, пять!

Ох, устали мы играть. (Потягивания)

В «светофор» мы поиграем, (ходьба на месте)

Руки, ноги разминаем. (встряхиваем руками)

Красный свет нам «Стой» - кричит,

Ждать зеленого велит.

Чтобы было нам не скучно,

Наклоняемся мы дружно. (наклоны)

Вот и желтый загорелся,

Приготовиться пора.

Руки, ноги разогреем, (рывки руками перед грудью)

Начинаем детвора.

Вот зеленый загорелся,

Можно нам идти вперед. (ходьба на месте)

Светофор – помощник славный,

Уставать нам не дает.

Воспитатель: Ребята, давайте повторим : Какие бывают автомобили? Какие вы знаете специальные автомобили? Почему они так называются? Вот и подошло наше занятие к концу. Ой, детки, посмотрите, нам опять пришло сообщение.

Видео - Маквин говорит спасибо

Кто же это! Молния Маквин говорит Вам спасибо. Вы молодцы! А теперь скажем до свидания!

Конспект занятия по аппликации «Машины на нашей улице» во второй группе раннего возраста
Фото «Машины на нашей улице»
Конспект занятия по аппликации  во второй группе раннего возраста - фото
Фото №1 Цель формировать представление детей о транспорте Фото №2 Публикация Конспект занятия по аппликации Машины на нашей улице во второй группе раннего возраста размещена в разделах Аппликации Фото №3 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги
Публикации по теме:

«Машины на нашей улице». Коллективная работа детей средней группы«Машины на нашей улице». Коллективная работа детей средней группы На прошедшей неделе была тема проекта «Наземный транспорт». Дети узнали, что существуют различные виды наземного транспорта: городской,.

Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице»Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Сегодня хочу поделиться с Вами конспектом занятия по коллективной аппликации, в старшей группе, на тему "Дома на нашей улице". Аппликация.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины»Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Цель: - учить детей передавать в аппликации образ городской улицы. Задачи: - закрепить умение детей изображать задания, используя приемы.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице»Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Цель: Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Машины едут по улице»Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Машины едут по улице» (коллективная работа) Цель: расширять представление детей о транспорте на улицах города через коллективную изобразительную деятельность.

Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор» Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во 2-й младшей группе на тему «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме: «Наземный транспорт, профессии на транспорте» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.

НОД по конструированию во второй группе раннего развития «Дорожка для машины»НОД по конструированию во второй группе раннего развития «Дорожка для машины» ель: формировать умение сооружать простейшие постройки из кирпичиков. Задачи: Познакомить воспитанников со строительным материалом - кирпичик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Машины на нашей улице» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 9 июля 2021 в 20:05
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Машины на нашей улице» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ангелина Коробко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД