Папки-передвижки

Конспект занятия «Кто такой Йог? Как им стать»

Роза Пичугина
Конспект занятия «Кто такой Йог? Как им стать»

Цель: Воспитывают осмысленное отношения к собственному здоровью

Задачи:

1. Развивать гибкость позвоночного столба, подвижность сустава рук и ног.

2. По средствам выполнения асан учить детей ощущать чувство уверенности, спокойствия эмоционального равновесия.

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться!

-Доброе утро!

-Доброе утро

Солнцу и птицам!

-Доброе утро

Приветливым лицам!

И каждый становится

Добрым, доверчивым!

И доброе утро длится до вечера!

Публикация «Конспект занятия „Кто такой Йог? Как им стать“» размещена в разделах

- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Роза Михайловна. Я работаю в д/с с красивым названием «Колокольчик». Очень часто с ребятами мы здороваемся необычным способом. Хотите я вас научу? Мы с вами сейчас будем ходить по группе (залу) и услышав один хлопок, поздороваемся за руку с тем, кто встретится на пути. Услышав два хлопка – поздороваемся плечиками, три хлопка – здороваться будем спинками. Будьте внимательны!

- Сделайте глубокий вдох, выдох.

Вдохните здоровье, выдохните болезни!

Вдохните добро, выдохните неприятности!

Вдохните уверенность, выдохните скованность и беспокойство!

Нам легко и приятно.

Ход: Нас в гости пригласил йог. А знаете ли вы кто такой йог? Ответы детей

Сейчас я вам расскажу

йог - это гимнаст, акробат: он умеет принимать разнообразные, самые невероятные позы, стоит на голове, складывается пополам и может буквально завязать все свое тело в узел;

Стать йогом не так то и просто. Важно быть сильным, гибким, внимательным.

Хотите попробовать стать йогами?

Я предлагаю вам присесть на коврики. Давайте внимательно посмотрим, что за необычный головной убор на йоге? (показ изображения йога в тюрбане) Как вы думаете он называется?

Тюрбан - это будет для вас удивительно, но вес его может достигать до 30 кг. (больше некоторых из вас).И если йог будет сидеть скрюченным, то тюрбан упадет с его головы.

Хотите попробовать свои силы?

Тогда садитесь хорошо, выпрямляйте спинку, а я вам дам волшебные мешочки с золотым песком, которые мы положим себе на головку, чтобы он не упал.

- Ну, а сейчас мы попробуем усложнить наше задание, мы попробуем не уронив мешочки сделать глубокий вдох и сильный выдох через нос (4-6раз).

- Ой, как вы хорошо справились.

-Посмотрите, а что это за интересный пальмовый лист?. Давайте-ка я его вам прочитаю. - Да тут письмо….

-я самый –сильный, гибкий, смелый йог, я знаю очень много…Могу превращаться в любого животного и растения и еще много во что…. открою вам тайну, йогом может стать не каждый - только избранный, я прикрепляю карточки с заданиями. Если вы, справитесь с ними, то вы настоящие йоги.

- Вы готовы?

Тогда внимательно слушайте задание:

1. Спал цветок и вдруг проснулся –

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел. (Бабочка)

(выполняют позу бабочка) И. п. - сед в упоре, согнуть ноги в коленях, соединив стопы. Стараться коленями коснуться пола.

2. Мохнатенька,

Усатенька,

Лапки мягоньки,

А коготки востры. (Кошка)

И. п. - стойка на четвереньках наклонить голову в низ, затем прогнуть спину.

3. Шелестя, шурша травой,

Проползает кнут живой.

Вот он встал и зашипел:

Подходи, кто очень смел. (Змея)

И. п. - лежа на груди, руки согнуты на уровне плечевого пояса, ладони упираются в пол. Выпрямить руки прогнуться.

4. На кочке, мягкой, как подушка,

С восторгом квакает (Лягушка)

И. п. — 1) сидя на корточках, на носках, пятки прикасаются друг к другу, спина прямая, колени раздвинуты, Прямые руки расположены между внутренних поверхностей коленей, пальцы упираются в пол;

2) необходимо подняться, выпрямляя ноги. Голова опущена вниз, пятки тянутся к полу.

Релаксация: Дети ложатся на спину, на живот им кладется Бумажная бабочка, звучит медленная музыка. Послушайте какая красивая музыка. Дышите спокойно и глубоко, смотрите, как поднимается и опускается бабочка.

А теперь, берем свои бабочки и летим ко мне (дети подходят к воспитателю)

Смотрите, снова письмо… читает:

«Видел, ваши я старания, не думал, что вы сможете с ними справиться, очень рад, что вы умело, справились … в знак своего уважения, я посылаю вам медали- настоящего йога….буду рад нашей новой встрече.»

Воспитатель вручает каждому ребенку медаль.

Публикации по теме:

Презентация «Кто такой интеллигент?» Часто возникают проблемы у детей речевиков с новыми словами,появившимися в их лексиконе. Слово новое должно постепенно из пассивного словаря.

Конспект НОД по музыкальному воспитанию с использованием ИКТ в подготовительной группе «Кто хочет стать музыкантом» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №28 «Соловушка» муниципального образования.

Конспект педагогической ситуации с детьми первой младшей группы «Кто такой цыплёнок?» Фамилия, имя, отчество автора: Шабалкина Наталия Владимировна Занимаемая должность: воспитатель Наименование ДОУ: МБДОУ «Детский сад № 17.

Конспект занятия «Кто такой колобок?» Ход занятия Слышится стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и видит колобка, вносит его в группу. Воспитатель: Ребята, посмотрите,.

Кто такие волонтеры и как стать волонтером? Волонтерством можно назвать форму социальной ответственности, когда обычные граждане любой страны берут на себя ответственность за некие.

Кто такой музыкальный руководитель Кто такой музыкальный руководитель! Музыкальный руководитель не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться, оригинальный.

Консультация «Кто такой психолог» Кто такой психолог? Психолог? Нет, он не волшебник, Не чудотворец, не атлет, Не жизненных задач решебник, И он не супер-человек. Он так.

Технологическая карта НОД «Кто такой художник?» Технологическая карта НОД по ознакомлению детей с профессией художник. Тема: «Кто такой художник?» Программное содержание: Расширить представления.

Кто такой бизнес-тренер?Кто такой бизнес-тренер? Метафора: «3 кита» — основы основ, на которых держится Земля. На чем основывается успех бизнес-тренера? Можно выделить 3 составляющие,.

Ранняя профориентация в ДОУ. Знакомим детей с профессиями. Конспект ООД в старшей группе «Кто такой рекламист?» 23 октября – День работников рекламы (рекламиста или рекламщика). С одной стороны - это новая профессия, а с другой- мы каждый день встречаемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто такой Йог? Как им стать»
Опубликовано: 14 ноября 2018 в 08:47
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Кто такой Йог? Как им стать»» (включая файлы) размещена пользователем Роза Пичугина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД