Получи документы

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Части тела и лица»

Барковская Марина
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Части тела и лица»

Конспект занятия.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) во 2-ой группе раннего возраста.

Тема: «Части тела и лица».

Цель: Учить детей карандашом рисовать веселое и грустное лицо.

Задачи: Учить правильно держать в руке карандаш. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать умение правильно располагать части лица на листе бумаги. Воспитывать любознательность к изобразительной деятельности.

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста „Части тела и лица“» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседы по теме, рассматривание плаката «тело человека», пазлы по теме.

Методы и приемы: наглядные, игровые, словесные.

Материалы и оборудование: Раскраски с изображением контура лица, цветные карандаши (на каждого ребёнка).

Ход занятия.

Вводная часть.

Игра - приветствие

Здравствуйте,ладошки. Хлоп - хлоп - хлоп!

Здравствуйте, ножки. Топ- топ-топ!

Здравствуйте,щечки. Плюх - плюх- плюх!

Здравствуй,мой ротик. Чмок- чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик. Бип- бип-бип!

Здравствуйте, зубки. Щелк - щелк - щелк!

Здравствуйте глазки (моргаем глазками).

Основная часть.

Воспитатель : А сейчас послушайте интересное стихотворение о мальчике.

Чтение детям отрывка из стихотворения А. Барто

Есть такие мальчики;

Мы на мальчика глядим -

Он какой-то нелюдим!

Хмурится он, куксится,

Будто выпил уксуса.

Думали мы, думали,

Думали – придумали:

Будем мы, как Вовочка,

Хмурыми, угрюмыми.

Вышли мы на улицу -

Тоже стали хмуриться.

Он взглянул на наши лица,

Собирался рассердиться,

Вдруг как расхохочется.

Он не хочет, а хохочет

Звонче колокольчика.

Вопросы к детям по содержанию:

– Каким был мальчик в начале стихотворения? (Хмурым, сердитым, грустным.)

– Каким он стал в конце стихотворения? (Веселым, добрым, смеющимся.)

Воспитатель: Ребята, а хотите изобразить грустные и веселые лица мальчиков и

девочек? Для этого нужно на одном лице, брови в виде опущенных книзу дуг и рот, с опущенными вниз уголками губ. А на другом лице - прямые брови и улыбающийся рот с поднятыми вверх уголками губ.

В процессе самостоятельной работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Рефлексия:

- Кого мы сегодня рисовали?

- Какими мы их рисовали?

- А какие вы после занятия, грустные или веселые?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме "Человек. Части тела". ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия в подготовительной группе «Части тела. Составление пересказа»Конспект занятия в подготовительной группе «Части тела. Составление пересказа» Задачи : В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо: 1. Закреплять обобщающее понятие «части тела»; 2. Закреплять.

Конспект занятия «Изучаем части лица» в средней группеКонспект занятия «Изучаем части лица» в средней группе Конспект фронтального занятия в средней группе на тему: «Части моего лица». Цель: обогащение и активизация лексико–грамматического строя.

Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Поливаем огород»Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Поливаем огород» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Поливаем огород» Задачи: Вызвать у детей.

Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка»Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка» Задачи: Вызвать у.

Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Разноцветные домики»Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Разноцветные домики» Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Разноцветные домики» Татьяна Плюхина Задачи: Вызвать у детей.

Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Цыпленок»Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Цыпленок» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Цыпленок» Задачи: Вызвать у детей желание.

Конспект занятия по рисованию «Травка для лошадки» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Травка для лошадки» во второй группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Травка для лошадки» во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Задачи: Вызвать у детей желание.

Логопедическое коррекционное занятие по развитию связной речи к теме «Человек: части тела и лица»Логопедическое коррекционное занятие по развитию связной речи к теме «Человек: части тела и лица» .

Конспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возраста Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату. Задачи: - продолжать знакомить детей со светофором и его назначением;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Части тела и лица»
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 11:14
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Части тела и лица»» (включая файлы) размещена пользователем Барковская Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД