МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр»

Татьяна Шахина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр»

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр»

Цель: Развивать коммуникативные способности у детей, интерес к сюжетно-ролевой игре. Ход игры :

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как вы думаете что это?

Дети: Афиша

Воспитатель: здесь написано, что спектакль «Теремок» состоится сегодня в 10 часов. Вы хотите посмотреть спектакль? Где мы его можем посмотреть?

Дети: в театре

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Театр“» размещена в разделах

Воспитатель: Тогда нам необходимо отправиться в театр. Прежде, чем мы отправимся в театр, давайте распределим роли. С чего начинается театр? (с вешалки).

Место, где снимают верхнюю одежду, называется гардероб, а человека, который работает в гардеробе – гардеробщик. Кто хочет быть гардеробщиком? (Выбирается ребенок на роль)

Что нам нужно приобрести, чтобы попасть на просмотр спектакля?

Дети: Театральные билеты.

Воспитатель: Где мы их купим?

Дети: в театральной кассе у кассира.

Воспитатель: Кто будет кассиром? (выбирается ребенок)

Кто выступает в театре на сцене?

Дети: Актеры.

Воспитатель: Актерами у нас сегодня будут: Ваня, Даша, Гриша, Маша, Максим, Алина.

Вот вам пропуск, по нему артисты проходят в театр. Как можно отблагодарить артистов?

Дети: Аплодисментами, цветами.

Воспитатель: Где мы возьмем цветы? Дети: в цветочном магазине.

Воспитатель: Значит, нам нужен продавец цветов. (Флорист) (Выбирается ребенок)

Воспитатель: А как вы думаете, чем мы можем занять свободное время до начала спектакля?

Дети: Посидеть в фойе, прочитать программку, пройти в театральный буфет, попить чай, кофе, сок, съесть мороженное, пирожное.

Воспитатель: Значит, нам нужен буфетчик. Кто будет занимать эту должность? (Выбирается ребенок).

Еще нам нужен администратор, он отвечает за всю работу театра. Так, как у меня нет роли, я буду администратором.

Роли и обязанности распределили, пора отправляться в театр.

Возьмите сумочки, деньги. А на чем мы можем туда добраться? (На автобусе.)

Дети из стульчиков строят автобус.

Воспитатель: Прежде, чем мы сядем в автобус, нам надо выбрать водителя автобуса и кондуктора. Кто желает быть водителем автобуса, кондуктором? (выбираем при помощи считалки). Водитель и кондуктор, займите свои места в автобусе.

В автобусе дети расплачиваются с кондуктором, получают от него билеты и едут до остановки «Театр».

Кондуктор объявляет: «Остановка «Театр».

Уважаемые пассажиры, выходя из автобуса, не забывайте свои вещи».

Воспитатель: Вот цветочный магазин, покупаем цветы для артистов. Переходим дорогу по пешеходному переходу. Посмотрели на право, на лево. Вот мы и пришли. Вспомним правила поведения в театре (перечисляют правила).

Заходим в театр. Встаем в очередь, приобретаем билеты, приготовьте деньги. Кто приобрел, билеты проходим в фойе и сдаем вещи в гардероб.

Воспитатель: Здравствуйте, я – администратор, рада приветствовать вас в нашем театре. Пока артисты готовятся к выступлению, вы можете, посетить, посидеть в фойе на диванах, прочитать программку. Уважаемые сотрудники театра, займите свои рабочие места. Артисты готовятся к выступлению, проходят в костюмерную и гримерную. После первого звонка зрители начинают занимать места в зрительном зале.

Воспитатель: Уважаемые зрители, проходите в зрительный зал и занимайте свои места согласно купленным билетам. Воспитатель внимательно следит за игрой и, в случае необходимости, советом или своим участием оказывает помощь в той или иной ситуации. После третьего звонка начинается спектакль. Дети – «артисты» показывают спектакль «Теремок». После просмотра спектакля дети аплодируют, дарят «артистам» цветы. Спектакль окончен, артисты переодеваются. Далее все идут в гардероб за своими вещами.

Воспитатель: Все оделись? Идем на автобусную остановку и отправляемся назад, в детский сад. (В автобусе дети расплачиваются с кондуктором, получают от него билеты и едут до остановки «Детский сад»).

Вот мы и приехали в детский сад. (По окончании игры воспитатель с детьми делятся своими впечатлениями об игре, обсуждают интересные моменты).

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по сюжетно-ролевой игре «Мы едем в театр» Составила: Хлабыстина Елена Михайловна, МДОУ №8. Г. Касли, челябинской области. Конспект открытого занятия по сюжетно-ролевой игре (средняя.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр» (старший дошкольный возраст 5–6 лет) Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр» (старший дошкольный возраст 5-6 лет) Цель:обогащение игрового опыта детей. Задачи:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Аэропорт» Цель: Обобщение и систематизирование представлений детей о работе воздушного транспорта, способах и особенностях передвижения человека на.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк»Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» Проблема:» Заболели животные в цирке «. Игровая мотивация : провести цирковое представление, заменив артистов. Цель: Формировать условия.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы — строители» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: способствовать развитию.

Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми «Поездка в театр» старшей группы Цель: Формировать умение применять в сюжетно-ролевой игре полученные ранее знания о театре, об окружающей жизни. Задачи: Образовательные:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Актуальность. В дошкольном возрасте внимание акцентируется на реализации игровой деятельности, которая.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Театр» Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Театр» Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы детского сада Описание материала: предлагаю.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» в подготовительной к школе группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Октябрьского района г. Саратова «Детский сад №21» Конспект сюжетно-ролевой.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группе Сюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группе. Цель. Формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр»
Опубликовано: 3 августа 2019 в 13:01
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шахина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД