МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности в средней группе «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»

Татьяна Алексеева
Конспект совместной деятельности в средней группе «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»

Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации.

Программные задачи

Образовательные:

-учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки;

-активизировать речевую деятельность детей;

-формировать умение импровизировать под музыку;

-побуждать эмоционально, воспринимать сказку;

Развивающие:

- развивать образное мышление, актёрские способности;

- развивать мимическую активность;

- побуждать детей к активному общению, умение строить диалог;

Публикация «Конспект совместной деятельности в средней группе „Драматизация сказки В, Сутеева „Под грибом“» размещена в разделах

- способствовать развитию подражательным навыкам повадкам животных, их движениям, голосу;

Воспитательные:

-воспитывать коммуникативные качества: партнёрские отношения между детьми;

-воспитывать любовь к литературным произведениям.

Предварительная работа:

Чтение и просмотр сказки «Под грибом»,

Чтение стихов, потешек, загадок о героях сказки.

Пальчиковые игры, игры на звукоподражание.

Рассматривание иллюстраций животных: муравья, бабочки, мышки, воробья, зайца, лисы, лягушки.

Дидактические игры «Чей силуэт?», «Животные и их детёныши».

Игры на имитацию движений с проговариванием.

Лепка «Грибочек».

Материалы и оборудования:

костюмы персонажей сказки, изображение солнца, декорации осеннего леса, гриб- зонтик.

Дети с воспитателем под музыкальное сопровождение «В гостях у сказки» заходят в музыкальный зал, оформленный декорациями леса.

Воспитатель и дети приветствуют гостей.

Воспитатель: Дети, куда это мы с вами попали? (В лес)

Воспитатель: Правильно, но в лес не простой, а сказочный. Вы любите сказки? (ответы детей) Какие сказки вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: В сказке звери, птицы, люди могут разговаривать друг с другом и живут в дружбе. Здесь дружба побеждает злое волшебство.

Воспитатель: Я, так же как и вы, люблю сказки. Когда-то и я была такой же маленькой как вы и часто бывала в стране сказок. Там живет Сказочник. Он когда-то мне рассказал одну сказку, которую я люблю до сих пор. Вы хотите узнать какую? Отгадайте, как она называется.

У пригорка на дорожке

Гриб стоит на толстой ножке.

А под грибом тем друзья,

Скрылись вместе от дождя.

Воспитатель: Правильно, "Под грибом"! Написал эту сказку Владимир Григорьевич Сутеев. Вы помните героев этой сказки? Назовите их. (ответы детей)

Воспитатель: Правильно. И сегодня мы ее с вами разыграем.

Воспитатель: Ой, кажется, дождь начинается.

Пальчиковая гимнастика "Дождик"

Дождик, дождик, веселей! (хлопают ладоши)

Капай, капай, не жалей! (стряхивают капли с рук)

Только нас не замочи! (показывают крышу над головой)

Зря в окошко не стучи! (кулачками стучат друг о друга)

Брызни в поле пуще! (стряхивают капли с рук)

Станет травка гуще! (показывают растопыренные пальцы на руках)

Артисты-дети прячутся за кулисы, а зрители - дети садятся на стульчики.

Звучит музыка дождя.

Ведущий: На полянке вдоль дорог

Вырос беленький грибок.

Он грибочек не простой.

Сказку нам принес с собой.

Звучит шум дождя.

Ведущий: Как-то раз застал Муравья сильный дождь. Куда спрятаться? (Выбегает муравей)

Муравей: Дождь застал меня в пути

Надо крышу мне найти.

Лапки мокрые устали.

Буду думать о привале.

Я под грибом здесь укроюсь.

Отогреюсь и отмоюсь.

Садится под гриб.

Ведущий: Сел под гриб, дождь пережидает.

Звук дождя

Ведущий: Ползет к грибу мокрая Бабочка. (Выходит бабочка)

Бабочка: Милый, милый муравей.

Ты меня уж пожалей.

Крылья вымокли мои.

Не взлетают. Погляди!

Пусти меня под грибок.

Муравей: Куда же я пущу тебя? Я один тут кое-как уместился.

Бабочка: Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Ведущий: Пустил Муравей Бабочку под грибок. А дождь ещё сильнее идёт.

Звук дождя

Песня: Льется дождь, грохочет гром, грохочет гром, грохочет гром.

Хорошо нам здесь вдвоем, здесь вдвоем. Да.

Вместе говорят: Хоть и тесен этот дом

Мы не мокнем под дождем.

Ведущий: Бежит мимо грибка Мышка.

Мышка: Пи-пи-пи. Можно с вами здесь укрыться.

Надо мне от ливня скрыться.

Муравей: Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

Мышка: Потеснитесь немножко.

Ведущий: Потеснились, пустили мышку под грибок.

Песня: Льется дождь, грохочет гром, грохочет гром, грохочет гром.

Хорошо нам здесь втроем, здесь втроем. Да.

Вместе говорят: Хоть и тесен этот дом

Мы не мокнем под дождем.

Ведущий: А дождь все льет и не перестает.

Звук дождя

Ведущий: Мимо гриба Воробей мокрый скачет.

Воробей: Намокли перышки, устали крылышки!

Пустите меня под грибок, дождик переждать!

Вместе: Тут места нет!

Воробей: Подвиньтесь, пожалуйста!

Ведущий: Подвинулись — нашлось Воробью место.

Песня: Льется дождь, грохочет гром, грохочет гром, грохочет гром.

Хорошо нам вчетвером, вчетвером. Да.

Вместе говорят: Хоть и тесен этот дом

Мы не мокнем под дождем.

Ведущий: А тут заяц на полянку выскочил. (выбегает заяц)

Заяц: Помогите, там лисица.

Надо где-то мне укрыться.

Ведущий: Жалко стало друзьям зайца. Потеснились они и пустили его под грибок. Только спрятали зайца, лиса прибежала. (выбегает лиса)

Лиса: Зайца здесь вы не видали?

Все: Нет.

Ведущий: Подошла лиса поближе, понюхала.

Лиса: Ни здесь ли он спрятался?

Вместе: Где ему здесь спрятаться!

Ведущий: Махнула лиса хвостом и убежала. (лиса убегает)

Ведущий: К тому времени дождик прошел, солнышко выглянуло, вылезли все из под гриба, радуются. А муравей задумался и говорит:

Муравей: Как же места нам хватило

Одному ведь тесно было.

Ведущий: Тут прискакала к ним лягушка и ну хохотать.

Лягушка: Ква-ха-ха. Ква-ха-ха.

Эх вы! А гриб то вырос!

Бабочка: И правда больше стал.

Все: Мы тебя благодарим

И «спасибо» говорим!

Все герои кланяются Грибку.

Гриб: Не меня благодарите

Себе «спасибо» говорите.

Ваша дружба Вас спасла

И укрыла от дождя!

Ведущий: И стали они вокруг грибка петь, плясать и веселиться.

Танец вокруг гриба "Улыбнулась песенка"

Воспитатель: Артисты наши молодцы!

Похлопаем им от души.

Публикации по теме:

Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибком»Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибком» Воспитатель: Дружба – это здорово, вы ребята знаете Мы вас так стараемся научить дружить Чтобы вы не ссорились, и росли чтоб добрыми Чтоб.

Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом». Конспект открытого театрализованного мероприятия с детьми средней группы Программные задачи: 1. Учить детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный театр: сочетать в роли движение и текст, развивать.

Игра-драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра – драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом». Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам.

Инсценировка сказки «Под грибом» В. СутееваИнсценировка сказки «Под грибом» В. Сутеева Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом» Цель: развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным.

Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы Лефлер Т. П. воспитатель первой квалификационной.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Под грибом» Цель: автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная - уточнить представления о звуке [Р]; - закрепить.

Конспект занятия по драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Возрастная группа: средняя группа. Цель: развитие связной речи детей, на основе театрализованной.

План-конспект интегрированной НОД по рисованию по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» для детей старшей группы Цель: формирование познавательного интереса старших дошкольников к авторской сказке. Задачи: учить детей понимать простые тексты, анализировать.

Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» Цель: доставить детям радость через музыкальное развитие. Задачи: закрепить представление детей об осени. Создать радостное настроение.

Драматизация сказки «Под грибом» (в стихах по сказке Сутеева) Сказочница: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Расскажу я вам сегодня сказку не простую. Сказочку волшебную и очень поучительную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в средней группе «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»
Опубликовано: 2 марта 2018 в 15:48
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности в средней группе «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Алексеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД