Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе по формированию целостной картины мира «Вот какая осень»

Елена Архипова
Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе по формированию целостной картины мира «Вот какая осень»

Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе по формированию целостной картины мира

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Сказка» г. Бологое Тверская область.

Конспект совместной деятельности с детьми в 1 младшей группе «Ладушки» по формированию целостной картины мира на тему :

«Вот какая осень

Разработан воспитателем:

Архиповой Еленой Васильевной

2015г.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе по формированию целостной картины мира „Вот какая осень“» размещена в разделах

Цели: Закреплять знания о приметах осени.

Учить рассматривать картину,отвечать на вопросы по её содержанию.

Задачи:

Образовательные

1. Закрепить представления детей о приметах осени.

Развивающие.

1. Развивать внимание и мышление детей.

2. Расширять словарный запас детей.

3. Закрепление цветов.

4. Уточнить знания об овощах и фруктах.

5. Развивать слуховое внимание и интерес.

Воспитательные

1. Воспитывать любовь к природе.

2. Желание заботиться о ней.

3. Прививать заботу и любовь к животным.

Технологии.

Личностно – ориентированная технология, направленная на постановку целей воспитание и развитие, достижения результата, дидактические и подвижные игры.

Оборудование.

- музыкальная композиция «Времена года» П. И. Чайковского (осень) ;

- вырезанные из цветной бумаги листья (клен, дуб, береза) .

- мягкие игрушки заяц и ёж.

- картинки овощей и фруктов.

- картина «Дети гуляют в парке»

Виды деятельности : познавательная, коммуникативная, игровая.

Предварительная работа с детьми : беседа об осени; наблюдение за погодой на

-беседа об осени, наблюдение за погодой на улице.

- рассматривание тематических иллюстраций

- заучивание стихотворений и песен об осени.

- разучивание танца с осенними листочкам»

Виды деятельности : познавательная, коммуникативная, игровая, чтение.

Оборудование:

- картина «Дети гуляют в парке»

- музыкальная композиция «Времена года» П. И. Чайковского (осень) ;

- вырезанные из цветной бумаги листья (клен, дуб, береза) .

- картинки овощей и фруктов.

Предварительная работа с детьми : беседа об осени; наблюдение за погодой на

прогулке; наблюдение за птицами; рассматривание тематических иллюстраций;;

заучивание стихотворений, песен об осени, разучивание танца с листочками.

Организационный момент.

Звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года». Дети слушают композицию.

Воспитатель предлагает детям подойти к окошку и посмотреть, какая стоит

погода.

(Ответы детей)

Рассказывает, что наступила осень, стало холодно, дует ветер, листики с

деревьев опадают, завяли цветы на клумбах, часто идут дожди.

Педагог просит детей вернуться на места, читает стихотворение Е. Трутневой:

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Дидактическая игра «Листики ко мне!»

Воспитатель раздаёт детям осенние листья, с которыми они ходят

по группе. Потом педагог показывает листочек который вырезан из цветной бумаги

какого-либо дерева и просит детей подойти с такими же листочками.

Воспитатель: подойдите ко мне у кого жёлтые листочки. Затем просит подойти у кого красные листочки.

(Дети выполняют задание).

Помогает детям которые затрудняются выполнить задание.

Воспитатель поёт песню и выполняет движения вместе с детьми :

«Неуемный ветерок

Дует, задувает,

Жёлтые листочки

С дерева срывает.

И летят листочки

С ветки на дорожки (движение руками сверху вниз) .

И бегут по листьям

Маленькие ножки (лёгкий бег на месте)

Мы с тобой гулять пойдём (шаг на месте)

И листочки соберём» (присаживаются, наклоняются, собирая листочки)

Воспитатель продолжая рассказ об осени говорит, что в саду и на огороде созрел

урожай, напоминает, как дети собирали овощи и фрукты для зверюшек.

Дидактическая игра «Овощи – фрукты».

Воспитатель раздаёт детям картинки на которых изображены овощи и фрукты

Уточняет название и просит отнести зайчику (который сидит на стуле) овощи

Ёжику (который стоит на полу) фрукты.

Уточняет что принёс ребёнок и к какому сообществу относится предмет.

Воспитатель усаживает детей на стульчики полукругом, показывает картину

«Дети гуляют в парке», просит рассмотреть. Напоминает, что её уже

рассматривали и задаё т вопросы к детям:

- Какое время года изображено на картине?

-Что делают дети?

-Во что одеты дети?

Педагог вместе с детьми составляет рассказ по картине, побуждая детей

договаривать предложения.

Воспитатель хвалит всех воспитанников, отмечает особенно внимательных детей.

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации по формированию целостной картины мира «Масленица» во второй младшей группе Цель: познакомить детей с русским народным праздником Масленица. Программное содержание: - знакомство детей с историей возникновения и традициями.

Конспект игровой ситуации по формированию целостной картины мира «Мы живем в России» во второй младшей группе Цель: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Программное содержание - закрепить понятие у детей, что наша Родина,.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в первой младшей группе «Рассматривание щенка» Образовательная область: Познавательное развитие Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира «Зима» Цель: выявить уровень сформированности знаний детей о зимнем времени года Задачи: познакомить с образованием снежинок, дать понятие, что.

Конспект образовательной деятельности по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Зимовье зверей»Конспект образовательной деятельности по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Зимовье зверей» Тема: «Зимовье зверей». Задачи: 1. Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Закреплять знания детей о сезонных изменениях.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по формированию целостной картины мира «Солнце и Луна» Пр. сод: знакомство с понятием «Солнце», «Луна», закреплять представление о геометрической форме: круг (солнечный, лунный) и цветах (белом,.

Конспект по формированию целостной картины мира в младшей группе «Как живут звери зимой» Образовательная деятельность по формированию целостной картины мира на тему «Как живут звери зимой» Цель: Расширить и систематизировать.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Транспорт»Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Транспорт» .

НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе Цель: систематизировать и углубить знания детей о правилах поведения в различных экстренных небезопасных ситуациях; о мерах предосторожности,.

Конспект совместной деятельности с детьми в младшей группе по формированию целостной картины мира «Осень в гости просим!» Государственное бюджетное детское образовательное учреждение детский сад № 34Петродворцовый район Санкт-Петербурга Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе по формированию целостной картины мира «Вот какая осень»
Опубликовано: 24 сентября 2015 в 14:58
+93Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе по формированию целостной картины мира «Вот какая осень»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Архипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД