Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием мультимедийных средств «Мир сказок» (мониторинг)

Наталья Бойко
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием мультимедийных средств «Мир сказок» (мониторинг)

Цель: выявление сформированности интегративных качеств детей старшей группы в процессе познавательной деятельности (апрель).

Материал: интерактивная доска SMART Board, диск со слайдами репродукций картин (иллюстрация Ю. А. Васнецова к сказке «Зайкина избушка»; игра «Сложи картинку» по сказкам в чёрно-белом варианте; раскраски; карточки с примерами и ответами к ним; гуашь основных цветов, кисти, баночки для воды, палитра; карточки для фиксации результата.

Ход:

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием мультимедийных средств „Мир сказок“ (мониторинг)» размещена в разделах

В-ль: Ребята, представьте, что мы оказались в музее! Среди посетителей есть бабушка, она забыла дома очки и не может рассмотреть, что изображено на картинах.

- Как ей помочь? (Ответы детей) Рассказать, что нарисовано)

- Посмотрите на картину.

- Что вы видите на этой картине?

- Что ты видишь такое, что позволяет тебе это говорить?

- Что происходит на этой картине?

- Как бы вы назвали эту картину? (дети рассматривают картину и отвечают на вопросы)

В-ль: Молодцы, вы помогли бабушке узнать, что изображено на картине.

-Как вы думаете это реальный сюжет или сказочный? (ответы детей)

-Как вы узнали?

В-ль: Я предлагаю вам поиграть в п/игру «Море волнуется»

Дети принимают позы сказочных животных, по команде воспитателя «оживают» и выполняют придуманные движения.

В-ль: Ребята, я приготовила для вас игру. Играть в неё лучше парами. Чтобы разбиться на пары надо решить примеры. Игра «Найди ответ»

Детям предлагается выбрать карточки с примерами и вариантами ответов. Необходимо решить пример и составить пару (пример – ответ)

В-ль: Вы большие молодцы. Все примеры решили правильно. Разбились на пары. Можно начинать игру.

В-ль: Ой, все детали высыпались из конвертов и сказки перепутались.

-Что делать? (ответы детей)

Игра «Сложи картинку» (черно-белый вариант)

Дети работают в парах, выбирают необходимые фрагменты и складывают картинки. Проверяют правильность выполнения задания друг у друга.

В-ль: Какие вы молодцы! Быстро справились с заданием.

- Вы знаете, что изображено на картинках?

- Как называются сказки, которые вы собрали? (ответы детей)

В-ль: Крекс – пекс – фекс.

Посмотрите ваши разрезные картинки превратились в целые (на столах появляются картинки раскраски по сказкам)

-Как их можно использовать? (дети предлагают варианты) можно раскрасить карандашами, фломастерами, гуашью, сделать книгу)

В-ль: У нас высохли почти все краски. Остались только жёлтая, красная и синяя.

- Как же быть? (ответы детей)

Игра «Художник»

Детям предлагается палитра, гуашь 3 основных цветов, кисти, стаканчики с водой и карточки для фиксации результатов.

Дети смешивают краски и получают новые цвета.

В-ль: Какие красивые цвета у вас получились. Замечательно. Теперь можно раскрасить наши картинки и сделать книгу сказок.

В-ль: Вы большие молодцы, хорошо сегодня потрудились.

-Что вам сегодня понравилось больше всего? (ответы детей)

В-ль: Мы возвращаемся в группу, выбирайте магнитики и отметьте свои открытия и достижения в группе на доске достижений.

Публикации по теме:

Совместная деятельность с применением мультимедийных средств обучения «Смешарики в поиске интересных дел» в средней группеСовместная деятельность с применением мультимедийных средств обучения «Смешарики в поиске интересных дел» в средней группе Смешарики в поиске интересных дел. Мониторинг интегративных качеств детей средней группы в процессе познавательной деятельности. Цель:Выявление.

Совместная деятельность с применением мультимедийных средств обучения «Мир города»Совместная деятельность с применением мультимедийных средств обучения «Мир города» Мир города. Мониторинг интегративных качеств детей старшей группы в процессе познавательной деятельности. Цель: Выявление сформированности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием мультимедийных средств «Мир сказок» (мониторинг)
Опубликовано: 21 апреля 2014 в 22:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием мультимедийных средств «Мир сказок» (мониторинг)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бойко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД