Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности педагога с детьми с использованием лого-робота Bee-Bot «Пчелка»

Ольга Городишенина
Конспект совместной деятельности педагога с детьми с использованием лого-робота Bee-Bot «Пчелка»

Конспект совместной деятельности педагога с детьми с использованием лого-робота Bee-Bot пчелка

ФИО педагога, должность: Городишенина Ольга Владимировна, воспитатель

Возрастная группа воспитанников: старшая

Тема совместной деятельности : математическое путешествие «Друзья пчелки»

Цель: развивать познавательную активность детей через игровой материал с математическим содержанием.

Задачи: Обучающие задачи:

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми с использованием лого-робота Bee-Bot „Пчелка“» размещена в разделах

1. Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке

2. Уметь называть соседей числа, соотносить число с количеством предметов

3. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: уметь различать геометрические фигуры

Развивающие задачи:

1. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

2. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать самостоятельность.

2. Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие

Вид детской деятельности, лежащей в основе организации образовательной ситуации: общение

Форма организации детей: фронтальная

Материал и оборудование: мини-робота Bee-Bot пчелка, поле, экран, проектор

Демонстрационный материал: слайды с заданиями.

Раздаточный: карточки с цифрами от 1 до 10, карточки с заданиями, геометрические фигуры, пенал с карандашами

Части НООД Деятельность воспитателя Деятельность детей

Способы и направления поддержки детской инициативы

1 часть – вводная

Цель: Приветствие, создание образовательной ситуации, мотивация детей на предстоящую деятельность.

Создание образовательной ситуации

(Воспитатель обращает внимание детей на пчелку)

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел сегодня в гости! Поздоровайтесь с ней! Наша пчелка собралась идти в гости к своим друзьям

обращают внимание на пчелку, здороваются с ней Привлечь детей к планированию предстоящей работы, учитывать и реализовывать их пожелания и предложения

Мотивация детей на предстоящую деятельность - Вы хотите вместе с ней побывать у ее друзей.?

2 часть – основная Цель: организация деятельности детей, направленная на реализацию поставленных задач.

Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми - Давайте, вместе с пчелкой отправимся к ним в гости.

проходят на ковер, садятся перед полем вместе с пчелкой

Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте с взрослым -К кому бы хотели пойти к первому? (божьей коровке)

-А как к ней пройти?

Воспитатель задает наводящие вопросы о программировании пчелки

Слайд с заданием на экране

Посмотрите, ребята, у божьей коровки какая красивая картина висит на стене.

-что вы видите на ней?

-Как цифры расположены на картине?

-Давайте поможем божьей коровке расставить цифры по порядку.

-А дальше наша пчелка хочет отправиться к бабочке, поможем ей найти дорожку?

-Как к ней пройти? Сколько шагов вперед, сколько налево?

Воспитатель задает наводящие вопросы о программировании пчелки

Слайд на экране с заданием

-Бабочка летала в саду, посмотрите, что она там увидела

-Давайте поможем бабочке соединить цифры с картинками, походящими по количеству предметов.

-с какой картинкой вы соединили цифру 1,2, 3, 4, 5?

-Пчелка хочет отправиться в гости к другому другу, к кому мы ее поведем?

-Как до него дойти?

Воспитатель задает наводящие вопросы о программировании пчелки

Слайд с заданием на экране

-Ребята, посмотрите, какой красивый ковер у осы в доме. А что на нем изображено? (геометрические фигуры)

-Посмотрите, три фигуры похожи, а одна отличается чем?

-А как вы считаете, какая фигура здесь лишняя?

-почему?

-Давайте отправимся вместе с пчелкой к другому другу. К кому вы хотите идти?

-Как к нему пройти?

Воспитатель задает наводящие вопросы о программировании пчелки

Слайд с заданием

-Ребята, посмотрите, а наш шмель очень любит цветы, он собирает с них нектар. - Посмотрите какие цветы растут около его домика, но он не знает,на какой следующий цветок полетит, давайте поможем ему. Посмотрите внимательно подумайте, какой будет следующий цветок в пустом квадрате.

раскладывают числовой ряд от 1 до 10

рассуждают, программируют пчелку

проводят линии от картинки к цифре

берут пчелку, программируют ее

дети считают, какая фигура лишняя и почему

рассуждают, какой цветок будет в квадрате следующий

Этап осуществления самостоятельной работы с детьми -У кого мы еще не были в гостях?

-Давайте отправимся вместе с пчелкой в гости к муравью

Воспитатель задает наводящие вопросы о программировании пчелки

-Муравей раскладывает печенье для своих друзей в тарелки, но не знает, как их разложить,чтобы в тарелочках было поровну.

-Давайте поможем ему

-Молодцы, помогли муравью, и теперь он сможет друзей напоить чаем с печеньем

-Он говорит вам спасибо

-Ребята, у всех своих друзей побывала пчелка в гостях?

раскладывают фигуры в тарелочки, чтобы их было поровну Создавать условия для самостоятельной деятельности детей, выделять время для познавательной деятельности детей по интересам

3 часть - заключительная Цель: Подведение итогов деятельности детей. Педагогическая оценка результатов деятельности детей

Подведение итогов, деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей

-Ребята, у кого мы с вами были в гостях вместе с пчелкой?

-У кого вам понравилось больше всего? рассуждение детей Уметь давать адекватную оценку результата деятельности ребенка

Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность Пчелке пора отправляться к себе домой, давайте скажем ей до свидания! Пока пчелка! обращают внимание на пчелку, говорят до свидания Создавать в группе положительный психологический микроклимат, проявлять любовь и заботу ко всем детям

Публикации по теме:

Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми «Сад-огород» Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая.

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой»Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой» Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет» Задачи: Расширять представления детей об окружающем мире, пополнить знания детей об особенностях весенней природы, познакомить с внешним.

Конспект совместной деятельности с детьми с использованием нетрадиционных художественных материалов «Пасхальные фантазии»Конспект совместной деятельности с детьми с использованием нетрадиционных художественных материалов «Пасхальные фантазии» Цель: создать условия для свободного, самостоятельного, разнопланового экспериментирования детей с нетрадиционными художественными материалами.

Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты»Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты» Тема: «Полезные продукты» Цель: -обобщить и систематизировать знания детей о значении продуктов питания в жизни человека; - учить детей.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности с детьми по сказке «Репка» с театрализацией Совместная деятельность с детьми по сказке «Репка» для детей средней группы, подготовила и провела воспитатель Чугунова Л. А. Цель: - создание.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми с использованием лого-робота Bee-Bot «Пчелка»
Опубликовано: 18 марта 2020 в 21:43
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми с использованием лого-робота Bee-Bot «Пчелка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Городишенина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД