МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности «Как приготовить бутерброд Хитрый»

Марина Савельева
Конспект совместной деятельности «Как приготовить бутерброд Хитрый»

Цель:

Учить детей готовить бутерброды из нарезанных продуктов.

Задачи:

Образовательные:

формировать умения у детей использовать ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач, узнавать различные продукты на слух и глаз, соблюдать правила личной гигиены и безопасности.

Развивающие:

создавать условия для обогащения словарного запаса детей в процессе трудовой деятельности; формировать положительных качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения; развивать мелкую моторику рук, внимание наблюдательность;

Воспитательные:

Публикация «Конспект совместной деятельности „Как приготовить бутерброд Хитрый“» размещена в разделах

воспитывать культуру речевого общения со сверстниками и взрослыми, желание участвовать в совместной трудовой деятельности, помогать; воспитывать аккуратность, самостоятельность, понимание того, что культурно-гигиенические навыки – важнейший элемент здорового образа жизни.

Словарь:

Бутерброд, раскладывать, украшать.

Предварительная работа:

занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром и др. с детьми на тему «Продукты питания», «Посуда», «Фрукты», «Овощи» в группах в соответствие с календарно-тематическим планом воспитателей (беседы, дидактические игры, чтение художественной литературы, заучивание стихов, пословиц по данной тематике, наблюдения за трудом помощника воспитателя)

Материал:

игрушка кукла Матрена, продукты (батон, сыр, помидор, зелень (петрушка) оборудование (разделочные доски, тарелки; чашки, блюдца, чайные ложки (для организации чаепития); фартуки на каждого ребенка, фотокарточка бутерброда.

Приемы:

приход куклы Матрены, рассматривание, погружение в игровую ситуацию, чтение стихов, разгадывание загадок.

Образовательные области:

«Безопасность», «Здоровье», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Музыка»

Ход образовательной деятельности

(Выходим из ванной комнаты, помыв руки)

Заранее одеваем фартуки и головные уборы

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, к нам пришли гости, поздороваемся с ними. Ой, ребята среди гостей я вижу куклу Матрену (обращаю внимание на куклу, беру в руку. Преподношу детям, чтобы они ее потрогали и поздоровались).

В: Здравствуй Матронушка! (здороваемся с куклой)

Матрена: Здравствуйте, дорогие ребята! (говорит грустным голосом)

В: Ребята, что-то у Матрены какой-то грустный голос!

Матрена: Сегодня вечером мои подруги позвали меня в гости, и я хочу их угостить. По дороге к вам ребята, проходила мимо кафе и там, на витрине, я увидела вкусный бутерброд, он назывался «Хитрый», мне уж он очень понравился, я хочу угостить своих подруг, я специально сфотографировала это бутерброд.

Предлагаю детям помочь Матрене, и постараться приготовить такие же бутерброды как на витрине в кафе. Чтобы Матрена угостила своих подруг бутербродами!

Вместе с детьми рассматриваем фотографию.

В: Ребята, скажите, что вы видите на картинке?

Дети: бутерброд.

В: верно! А какие продукты повара использовали для его приготовления?

Ответы детей.

Основная часть:

Я, сейчас, предлагаю вам перевоплатиться в настоящих поваров и начать готовить.

Сажаю куклу рядом с нами чтобы ей хорошо был виден процесс приготовления!

В: Давайте вместе покажем и расскажем, что такое бутерброд.

(Чтение стихотворения «Что такое бутерброд» А. Усачева с движениями)

Что такое бутерброд?

Это - НА и это - ПОД.

Что кладется сверху - НА?

Сыр, помидорка, зелень-да?

при перечислении продуктов показываем-хлопаем ладошкой сверху).

Только хлеб кладется – ПОД (ладошкой снизу вверх)

И выходит бутерброд (две ладошки как бутерброд)

Включаю фоновую музыку.

А сейчас приступим к приготовлению бутербродов.

Берем в руки кусок батона, кладем перед собой. Хлеб какой?

проговариваем вместе с детьми (Румяный, золотистый, с корочкой душистый)

Берем в руки кусок сыра, кладем на батон.

Сыр какой? (Вкусный, ароматный)

Берем в руки кусок помидора, кладем на сыр.

Помидор какой? (красный, круглый овощь)

Посыпаем наш бутерброд зеленью. Петрушка какая? (ароматная, душистая)

В: Наши бутерброды готовы! Ребята, посмотрите, у нас получилось? Давайте похлопаем себе, какие мы с вами молодцы!

Заключительная часть:

Обращаемся к кукле: Матрена, ты запомнила как готовится бутерброд «Хитрый»?

М: да, ребята, спасибо вам большое за помощь. Теперь я угощу своих подруг бутербродами, которые вы ребята, приготовили для них.

Кукла Матрена благодарит ребят за проделанную работу и предлагает детям дома научить своих родителей готовить такие же бутерброды. Передаем Матрене бутерброды. Кукла берет угощения для своих подруг, благодарит детей и уходит.

Обобщаем: Кончил дело, гуляй смело.

Бутерброд «Хитрый»

Инструкция приготовления :

1. Кладем кусочек нарезанного батона перед собой.

2. Сверху – сыр

3. Затем – дольку помидорки.

4. Посыпаем зеленью.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино». Реализация содержания программы.

Конспект занятия «Как приготовить вкусный хлеб»Конспект занятия «Как приготовить вкусный хлеб» Цель: закрепление знаний детей о процессе производства хлеба с использованием электромеханического устройства хлебопечь. Задачи: Обучающие:.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» в старшей группеКонспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно—эстетическое.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Майский Жук» Задачи: Вызвать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление о ней; Формировать умение изображать майского жука и.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет» Задачи: Расширять представления детей об окружающем мире, пополнить знания детей об особенностях весенней природы, познакомить с внешним.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел» Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о некоторых особенностях выращивания хлеба, сравнить с тем, как это делалось в старину,.

Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты»Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты» Тема: «Полезные продукты» Цель: -обобщить и систематизировать знания детей о значении продуктов питания в жизни человека; - учить детей.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Грузовая» Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали.

Конспект совместной деятельности детей и родителей «Я и моя мама»Конспект совместной деятельности детей и родителей «Я и моя мама» Конспект занятия совместной деятельности детей и их родителей. "Я и моя мама".Получения ребенком новых знаний не должен ограничиваться только.

Конспект совместной деятельности с детьми по сказке «Репка» с театрализацией Совместная деятельность с детьми по сказке «Репка» для детей средней группы, подготовила и провела воспитатель Чугунова Л. А. Цель: - создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Как приготовить бутерброд Хитрый»
Опубликовано: 13 мая 2021 в 11:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности «Как приготовить бутерброд Хитрый»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Савельева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД