МААМ-картинки

Конспект СОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие к лягушатам»


Конспект СОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие к лягушатам»

Конспект СОД по ФЭМП в средней группе на тему «Путешествие к лягушатам»

Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №45 «Улыбка», г. Норильск, Красноярский край, Меджидова Садая Гарун кызы.

Программные задачи:

- Формировать понятия «перед», «после», «между».

Публикация «Конспект СОД по ФЭМП в средней группе „Путешествие к лягушатам“» размещена в разделах

- Развивать пространственное воображение: учить проходить лабиринты, соотносить последовательности фигур. Развивать пространственное воображение: учить соотносить вырезанный фрагмент с формой и узором рисунка

- Закреплять умение выделять противоположные признаки предметов: большой — маленький, высокий — низкий, широкий — узкий, толстый — тонкий.

- Закреплять умение выполнять действия по заданной схеме.

- Развивать предпосылки логического мышления: учить выделять один из признаков («цвет»).

Оборудование

Игра «Улица» (карточки)

Игра «Чемоданы»

Игра «Зарядка по карточкам (карточки)»

Упражнение «Мышка ходит в норке» (верёвка)»

Игра Домино «Рыбки»

Игра «Спрячь лягушат от цапли»

Упражнение «Геометрические фигуры»

Билеты

Ход:

Педагог: ребята встанем в красивой кружок, возьмёмся за руки, какой большой у нас круг, давайте мы с вами подарим друг другу улыбку, улыбнемся друг другу, хорошее настроение у вас ребята?

Хорошее настроение у нас у всех.

Дети: Да хорошая настроение.

Педагог: тогда давайте мы вспомним наше стихотворение «Наш день» :

Утром солнышко встает,

Днём по небу катится,

Вечером вниз упадёт,

Ночью вовсе прячется.

(стук двери Вам письмо)

Педагог: Нам письмо? Очень интересно, ребята как вы думайте от кого письмо?

Дети: нет мы не знаем.

Педагог: И я не знаю, ребята я думаю надо открыть и читать, вы согласны? (открываем письмо)

Педагог: читает письмо: Здравствуйте вам пишут лягушата из пруда, мы сидим в пруде и нам скучно, хотим пригласить вас гости и поиграть с нами прятки. Но чтоб дойти до нас вам придется использовать карту которое мы вам оставили.

Педагог: Посмотрите какая интересная карта. Давайте присядем и внимательно ее рассмотрим.

(Проводиться игра «Улица»)

Педагог прикрепляет в ряд 4—6 картинок и просит запомнить расположение элементов.

Педагог просит детей отвечать с места, стимулируя детей к речевой активности. Следует наглядно демонстрировать даже неверные ответы детей, чтобы научить их соотносить свои высказывания с наглядным образом

Педагог: Сколько елочек вы видите?

Дети: (ответы детей)

Педагог: Давайте посчитаем?

Дети: (ответы детей)

Педагог: Где стоит большое дерево?

Дети: (ответы детей)

Педагог: Справа или слева от домика?

Дети: (ответы детей)

Педагог: Где пруд?

Дети: (ответы детей)

Педагог: Что от него находиться справа?

Дети: (ответы детей)

Педагог: Что слева от пруда?

Дети: (ответы детей)

Педагог: вот и мы узнали где находится пруд и, мы отправляемся в путешествие. А когда отправляются в путешествие, всегда собирают чемоданы. И мы с вами тоже соберем.

Игра «Чемоданы»

Педагог: Вот и мы собрали чемоданы, ребята мы немного устали сделаем зарядку и потом можно продолжит наш пут.

Игра «Зарядка по карточкам»

А вот и тропинка до пруда.

(на полу лежит веревка).

Игра «Мышеловка»

(дети проходят по веревке до пруда)

Педагог: Ребята вот дошли мы до пруда, какой интересный пруд?

Дети: (ответы детей)

Педагог: Кто в нем живет? (правильно, рыбки).

Проводиться игра «Домино- рыбки»

(педагог берет рыбку и рыбка как будто, что-то говорит на ушко)

Педагог: Ребята рыбки хотят с нами поиграть. Они просят вас, чтобы вы выложили рыбок по цвету.

Дети должны выложить на ковре цепочку домино, учитывая только цвет рыб (присоединять карточку можно в том случае, если рыбы одного цвета, форма и настроение рыб не учитываются).

(Пока дети выкладываю рыб на ковре, педагог в пруд выкладывает карточки с лягушатами).

Педагог: Ребята какие вы молодцы. Вот смотрите наши лягушата. Которые так хотели поиграть с нами в прятки.

Игра «Лягушата»

Педагог: А, еще лягушата просят решить загадку: (на столах геометрические фигуры)

Упражнение «Геометрические фигуры – сложи из треугольников картинки: Ёлочку, домик и квадрат.

Педагог: Как из квадрата – сделать домик?

Дети: выполняют задание за столами.

Педагог: Как из домика сделать елочку?

Дети: выполняют задание за столами.

Педагог: Как из елочки сделать большой квадрат?

Дети: выполняют задание за столами.

Итог: педагог: -Вы такие молодцы отгадали все загадки от лягушат, и они нам дарят билеты на корабль. Ребята продолжаем наше путешествие, занимайте свои места.

Отправляемся!

(педагог раздает детям билеты, сюжет переходит в игровую деятельность)

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» в подготовительной группе Программное содержание: - закрепить название и последовательность времен года, осенних месяцев; - совершенствовать навыки измерения объёма.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Золотой Ключик» Путешествие в сказку "Золотой ключик. "Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие» Образовательные задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах десяти. • Объединять части в целое множество.

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие»Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие» Цель занятия : обобщить полученные знания по ФЭМП Задачи: - продолжать развивать элементарные счётные навыки, умение соотносить цифры от.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие в Кругляндию»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие в Кругляндию» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада на тему:"Путешествие в Кругляндию".Автор:Четверикова Светлана Николаевна. Воспитатель,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект СОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие к лягушатам»
Опубликовано: 12 февраля 2020 в 06:44
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект СОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие к лягушатам»» (включая файлы) размещена пользователем на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД