Получи документы

Сценарий познавательно-спортивного развлечения для детей старших групп «В поисках волшебного клада»

Люция Гаврюшенко
Сценарий познавательно-спортивного развлечения для детей старших групп «В поисках волшебного клада»

Задачи: совершенствовать умение и навыки в ходьбе и беге, прыжках, ползании в игровой, сюжетной форме. Воспитать целеустремленность, быстроту, смелость в преодолении препятствий, командный дух.

Ход развлечения:

дети заходят на летнюю площадку и строятся в шеренги, здороваются.

Ведущий: Ребята, сегодня необычный летний день.

Пусть летнее солнце услышит ваши песни, увидит вас весёлыми, ловкими и умелыми.

Представьте, что мы попали с Вами на таинственный остров.

А значит, на нем есть - КЛАД!

Сегодня волшебный клад мы отправляемся искать!

Давайте же с вами подготовимся серьезно

Публикация «Сценарий познавательно-спортивного развлечения для детей старших групп „В поисках волшебного клада“» размещена в разделах

Чтоб справиться с опасностями было возможно.

Только слабеньким, друзьям, в наш поход идти нельзя.

Ведущий: Состязания ребята, мы начнем сейчас с зарядки

Для чего нужна зарядка, это вовсе не загадка!

Чтобы силу развивать, и весь день не уставать.

Выходите-ка ребята, дружно сделаем зарядку.

Музыкальная зарядка «ТАНЕЦ ЧЕРВЯЧКОВ».

Провели зарядку ловко! Вы устали?

Дети: Нет!

Я смотрю, что у нас на острове необычные команды, а загадочные и волшебные. Они превратились в

1 группа – «Пираты»

2 группа – «Отважные»

3 группа – отряд «Индейцы»

4 группа - отряд «Смелый».

А теперь мы дружно и смело отправляемся на дело.

Клад должны мы разыскать, ждут препятствия ребят!

Отправляемся в дорогу, дружно зашагаем в ногу! Удачи!

Ведущий: Первое задание «Юные туристы».

1. Уходя с привала, вы

а) зальете костер

б) разворошите угли и затопчите их ногами

в) засыплете костер мусором

2. Использованные консервные банки нужно

а) обжечь в костре и выбросить

б) закопать в яму для отходов

в) уходя, оставить на полянке.

3. Палатки следует устанавливать

а) на ровном, сухом месте

б) на поляне, поросшей высокой травой

в) в понижении на склоне

4. Дежурные у костра должны находиться

а) в одежде с длинными рукавами, брюках, обуви и рукавицах

б) в купальнике и босиком

в) в шортах, майке и резиновых сапогах

5. Сырую резиновую обувь на ночь

а) оставите у костра

б) положите в спальник

в) набьете сухим мхом и бумагой

Молодцы! Так держать, юные туристы!

Следующее письмо вас ждет! Повернитесь налево, идите прямо…. шагов, поверните направо.

Второе задание «Зашифрованное слово».

Ведущий: Я буду говорить слова, а вы из первых букв должны составить слово.

С – сова О – облако Л – ласточка Н – ночь Ц – цапля Е – енот.

Ведущий: Молодцы, отряды : индейцы, пираты, отважные и смелые. Следующее письмо ждёт вас в сказочном лесу. Добраться до него нужно прыжками на двух ногах.

Третье задание «Сказочный лес». Встречает Баба – Яга.

Баба – Яга: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

В круг вставайте дружно,

В сказки поиграть нам нужно!

Однажды я целую неделю читала сказки. Слушайте внимательно и постарайтесь исправить меня, если я вдруг ошибусь.

«Царевна-Индюшка»;

«По собачьему веленью»;

«Иван царевич и зеленый волк»;

«Сестрица Аленушка и братец Никитушка»;

«Петушок — золотой пастушок»;

«Мальчик-с-кулачок»;

«У страха уши велики»;

Баба- Яга: Вокруг нас и там и тут

Сказки разные живут.

Отгадайте без подсказки,

Называйте, посмелей

Этих сказочных друзей!

1. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет бедняжка.

Снегурочка

2. В небесах и на земле скачет баба на метле,

Страшная, злая, кто она такая?

Баба-Яга

3. У Аленушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят

Далеко они глядят

Гуси-лебеди

4. Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей.

Сделался милой, красивой, пригожей?

Царевна лягушка

5. Посадил ее дед в поле

Лето целое росла.

Всей семьей ее тянули

Очень крупная была.

Репка

6. На сметане был мешен

В русской печке испечен.

Повстречал в лесу зверей

И ушел от них скорей.

Колобок

7. Жили-были семь ребят

Белых маленьких козлят.

Проник обманом серый в дом.

Коза потом его нашла,

Перехитрить его смогла.

И всех детей своих спасла.

Козлята

Баба- Яга: Все загадки отгадали и героев всех назвали. Вот ваше письмо : идите на спортивную площадку, да не простой дорогою, а по волшебным тропинкам, там ждет вас письмо волшебное!

Четвё ртое задание: «Спортивное состязание».

Подготовительные группы – «полоса препятствий»

Старшие группы«Боулинг» (кегли).

Ведущий: Отряды, внимание! Чтобы найти следующее письмо надо пройти … шагов прямо и повернуть направо.

Пятое задание «Вопросы на засыпку».

1. Как называется остановка для отдыха группы туристов? (привал)

2. Как называются люди, которые любят путешествовать? (турист)

3. В чем туристы готовят пищу в походе? (котелок)

4. Как называют туристы преодолеваемый ими путь (маршрут)

5. В чем туристы носят свои вещи за спиной? (рюкзак)

6. Как называется домик, в котором спят туристы? (палатка)

7. На привале туристы отдыхают, готовят пищу, разжигая (костер)

Ведущий: Молодцы ребята. Ловкими, умелыми, быстрыми и смелыми вы были. А теперь пришла пора раздать вам планы, детвора!

На свои участки вы идите, планы свои прочтите. И найдёте – КЛАД! Удачи, друзья!

Публикации по теме:

Сценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группыСценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группы В преддверии чемпионата мира по футболу в России мы решили провести с детьми познавательно - спортивное мероприятие "Праздник мяча". Ребята.

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Фотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAMФотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAM Попова Валентина Поиск кладов и сокровищ - очень увлекательное занятие. Иногда на прогулке я прячу какой- нибудь предмет и предлагаю детям.

Сценарий развлечения для старших групп «Путешествие в страну Металлургии» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Металлургии» (для детей старшей и подготовительной групп) Цель: формирование у детей дошкольного.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Сценарий квест - игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Цель: реализовать проектную и игровую деятельность,.

Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки»Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки» Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки» Дети старшей и подготовительной групп под музыку.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Под музыку собираются в зале. Их встречает.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для старших групп «Кар-карыч ждёт гостей»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для старших групп «Кар-карыч ждёт гостей» Сценарий музыкально-спортивного развлечения для старших групп «Кар-карыч ждёт гостей» Дети входят в музыкальный зал с хороводом «Веснянка».

Сценарий развлечения для детей старших, подготовительных групп «Знатоки дорожных правил»Сценарий развлечения для детей старших, подготовительных групп «Знатоки дорожных правил» Цели: Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города Закрепить умение детей применять полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий познавательно-спортивного развлечения для детей старших групп «В поисках волшебного клада»
Опубликовано: 17 января 2021 в 15:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий познавательно-спортивного развлечения для детей старших групп «В поисках волшебного клада»» (включая файлы) размещена пользователем Люция Гаврюшенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД