МААМ-картинки

Конспект режимного момента (одевание на прогулку)

Матвеева Диана
Конспект режимного момента (одевание на прогулку)

Цель: Организация образовательной деятельности в режимных моментах в младшей группе.

Задачи: Образовательная: Учить запоминать последовательность одевания, желание передать содержание потешек в движении.

Развивающая: Активизировать словарный запас: колготки, штаны, кофта, шапка, варежки, носки, шарф, шуба. Закреплять названия предметов одежды, действий с ними).

Воспитательная: Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешек. Воспитывать самостоятельность, желание помочь.

Публикация «Конспект режимного момента (одевание на прогулку)» размещена в разделах

Материал: кукла в зимней одежде.

Предварительная работа: Заучивание потешки: «Наша Катя маленька», одевание после сна, одевание кукол, дидактическая игра: «Одевайся, обувайся».

Ход режимного момента (После того как малыши увидят куклу, одетую в зимнюю одежду).

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Дети: Маша.

Воспитатель:

Наша Маша маленька, На ней шубка аленька. Опушка бобровая, Маша чернобровая.

Воспитатель: Ребята, у нас сейчас на улице холодно или тепло? Какое сейчас время года?

Дети: Холодно, зима.

Воспитатель: Правильно, на улице холодно, потому что сейчас зима. А как нужно одеваться зимой, чтобы не замерзнуть?

Дети: Надо шапку и варежки надевать, чтоб ручки не замерзли и ушки.

Воспитатель: Да, нужны теплые зимние вещи. (Воспитатель читает потешку от имени Маши.) Зимой холодной я хожу – Свой меховой наряд ношу. И в нём, поверьте, никогда Я не замёрзну в холода! А наша Маша уже готова гулять. Раз, два, три, четыре, пять Мы собираемся гулять. (Воспитатель с детьми и с куклой Машей проходят в раздевалку).

Воспитатель: Кукла Маша посиди, на ребяток погляди. Посмотри, как они одеваются, и друг с другом общаются. (Воспитатель сажает куклу на стул).

Воспитатель: Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай, И одежду доставай. — Первыми одеваем носочки. Собери носок в гармошку, И надень его на ножку. Ты другой носок возьми Точно так же натяни.

Воспитатель: Все одели носочки?

Дети: Да.

Воспитатель: Нынче за окном мороз. Чтоб ребенок не замёрз, Надеваем мы штанишки – Будем бегать в них вприпрыжку.

Воспитатель: Ребята, у всех теплые штанишки? В таких теплых штанишках мои ребята точно не замерзнут на прогулке. (Воспитатель индивидуально задает вопросы детям).

Воспитатель: Рита, скажи кукле Маше какого цвета у тебя штанишки?

Рита: Синие.

Воспитатель: Правильно. А у тебя Тёма?

Тё ма: Черные.

Воспитатель: Макар и Саша у нас сегодня быстро одеваются. Молодцы! — Вот и штанишки надели, Катя, а что сейчас надо одеть? — Кофточки.

Воспитатель: Правильно. У кого кофточки, у кого свитера. Посмотри, на улице, Стало холодать. Пришло время кофточку Деткам одевать. Надеваем свитерок, Чтоб от холода берёг.

Воспитатель: Хоть устали одеваться, Но не будем возмущаться! Марина, кто тебе купил эту красивую кофту?

Марина: Мама купила.

Воспитатель: Как приятно. А тебе, Тёма, кто купил свитер?

Тё ма: Дедушка купил.

Воспитатель: Шапка с шарфиком сейчас, Чтоб случайно не простыть И здоровенькими быть!

Воспитатель: Саша, помоги Маше одеть шапку. Маша, какое волшебное слово нужно сказать?

Маша: Спасибо.

Воспитатель: Если кому-то из вас будет нужна помощь, нужно попросить «пожалуйста». Куртка нас всегда согреет. В ней выходим мы гулять. Пусть повсюду ветер веет — Будем весело играть! Шуба курточки теплей, И зимой уютно в ней, В воротник упрятать нос Может даже дед Мороз. Вот курточки и шубки одели.

(Так как детки ещё совсем маленькие, не владеют приемами застегивания (пуговицы, замки, кнопочки) воспитатель с младшим воспитателем помогают им застегнуть элементы одежды, сопровождая стихотворением).

Воспитатель: Застегнем застежки, На твоей одежке. Пуговки и кнопочки, Разные заклепочки. Кукла Маша говорит: Надо деткам помогать и скорей идти гулять!

Воспитатель: А теперь давай в сапожки Мы обуем наши ножки. Два сапожка и две ножки — Каждой ножке по сапожку. Левый натянуть сапог – хоть бы кто-нибудь помог, Правый натянуть сапог – а он и сам на ножку – скок!

Воспитатель: Ребята, кукле Маше понравилось, как вы сегодня хорошо, правильно и быстро оделись. Ей понравилось, как Макар помогал другим ребятам, Тёма и Рита правильно соблюдали последовательность одевания, Саша старался не отставать по быстроте от других ребят. Молодцы! (Перед выходом на улицу воспитатель и младший воспитатель помогают детишкам одеть варежки).

Воспитатель: Мамы, папы и ребятки, Носят зимой перчатки. Чтобы пальчики не стыли, Ручки тепленькими были. А вот это – варежки, Для тебя и Ванюшки. Сможем дольше мы опять, На морозе погулять.

Воспитатель: Вот мы и готовы к прогулке. (Ребята берут санки на улицу, чтобы куклу Машу покатать и с ребятами покататься с горки).

Публикации по теме:

Декорация для сюрпризного момента на утренниках «Чудо-дерево»Декорация для сюрпризного момента на утренниках «Чудо-дерево» "Чудо-Дерево" очень просто в изготовлении, но зато дает превосходный эффект. Когда ни дети, ни тем более родители не ожидают такого увидеть.

«Солнышко». Стихотворение для организационного момента на занятии с детьми младшего возраста.«Солнышко». Стихотворение для организационного момента на занятии с детьми младшего возраста. Автор: Панова Ирина Сергеевна. «СОЛНЫШКО» Солнышко, солнышко, Лучики сверкают. Солнечных зайчиков К нам в окно пускает. Нам щекочет носики.

Конспект НОД «Что наденем на прогулку?» Конспект НОД в первой младшей группе «Что оденем на прогулку?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком» Воспитатель: Федоренко Н. В. Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной.

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Оденем куклу Катю на прогулку» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Развивать умение детей переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью;.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Куклу одеваем на прогулку»Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Куклу одеваем на прогулку» Цель занятия: Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей, познакомить и рассказать о последовательности одевания на прогулку".Ход.

Мастер-класс «Сладкие подснежники для сюрпризного момента»Мастер-класс «Сладкие подснежники для сюрпризного момента» В нашем сценарии к весеннему празднику 8 Марта, в конце праздничного мероприятия сказочные герои дарят сладкие подарки дошколятам. Я.

Сценка новогоднего сюрпризного момента в стихотворной форме для старшей группы Добрый день,дорогие коллеги!Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике.

Стихотворение «Горошины» для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возрастаСтихотворение «Горошины» для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возраста Стихотворение "Горошины " для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возраста. Автор : Волченкова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента (одевание на прогулку)
Опубликовано: 19 июня 2020 в 15:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режимного момента (одевание на прогулку)» (включая файлы) размещена пользователем Матвеева Диана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД