Лучший педагог года

Конспект развлечения квест-игра «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Коренькова
Конспект развлечения квест-игра «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста

Квест-игра «В поисках клада»

Цель: Обобщение и закрепление знаний и умений по различным образовательным областям. Создание веселого, бодрого настроения.

Задачи:

• Формировать умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

• Активизировать пассивный словарный запас.

Развивать логическое мышление, воображение, быстроту, скорость.

• Формировать умение ориентироваться по карте, находить на карте объекты реального мира (участок детского сада).

Развивать умение работать в команде.

Публикация «Конспект развлечения квест-игра „В поисках клада“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Развивать у детей коммуникативные навыки, формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.

Место проведения: территория детского сада

Оборудование: 5 конвертов, 5 подсказок, карта территории детского сада, сундук с медальками.

Предварительная работа: в тайных местах, обозначенных на карте, оставить сундук и конверты с заданиями.

Ход мероприятия

Воспитатель: Ребята! Я сегодня у ворот детского сада нашла карту. Кто мне скажет, что здесь изображено? А давайте мы с вами попробуем её расшифровать. А давайте с помощью карты отправимся в увлекательное путешествие и посмотрим, куда она нас приведет, и что мы найдём. Клад? Чтобы его найти, в каждом месте остановки необходимо выполнить разные задания. Только пройдя все препятствия, можно будет получить клад. В поиске нам поможет карта территории нашего детского сада. Чтобы найти клад, нужно точно следовать карте, выполнять задания. Если мы собьемся с пути, то клада нам не найти.

Клад искать сегодня будем

И, конечно, раздобудем.

Только надо обязательно

Все заданья выполнять внимательно.

Давайте внимательно посмотрим на карту. Откуда начинается наше путешествие? (Дерево)

А какие деревья растут на участке нашего детского сада? Чтобы определить, где подсказка я вам загадаю загадку, а вы отгадаете, как называется это дерево.

У меня длинней иголки, чем у ёлки.

Очень прямо я расту в высоту.

Если я не на опушке,

Ветки - только на макушке. (Сосна)

Дети подходят к сосне и ищут конверт с заданием.

Воспитатель: Сейчас мы выполним первое задание и поиграем в игру на внимательность.

Игра «Да или нет»

Дети вы умеете хлопать? А топать? А вы внимательные? Сейчас я проверю! Если вы со мной согласны, то вы кричите «ДА» и хлопаете. А если не согласны, то кричите «НЕТ» и топаете!

Караси в реке живут. (Хлопают)

На сосне грибы растут. (Топают)

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают)

В поле едет пароход. (Топают)

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают)

Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают)

И домой вы не пойдете. (Топают)

Нет рассеянных среди вас. (Хлопают)

Все внимательны у нас. (Хлопают)

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. А теперь следующая загадка, а затем смотрим на карту.

Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль —

По волнам плывет… (Корабль)

Двигаемся дальше по карте. (Корабль)

Воспитатель: До корабля мы пойдем, как бравые солдаты.

Дети находят записку с заданием - выполнить упражнения на равновесие.

Воспитатель: Молодцы! Давайте отгадаем загадку, а затем посмотрим на карту, куда же нам идти дальше.

Без единого гвоздя,

Изгородь зеленая,

Растёт вдоль дороги,

Пахнет хвоей! (Туя)

Дети рассматривают карту.

До неё надо дойти, выполняя разные упражнения (ходьба на носочках, ходьба на полусогнутых ногах)

Дети находят записку с заданием – отгадайте загадки

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все… (Солнце)

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду,

Покуда он идет. (Дождь)

Что за чудо-красота!

Расписные ворота

Показались на пути.

В них ни въехать,

Ни войти! (Радуга)

В синем небе,

Как по речке,

Белые плывут овечки.

Держат путь издалека

Как зовут их… (Облака)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел (бабочка)

Он зеленый, попрыгучий,

Совершенно неколючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет. (Кузнечик

Не зверь, не птица, носок как спица.

Летит — пищит, сядет — молчит. (Комар)

Ах, не трогайте меня:

Обожгу и без огня! (крапива)

Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь,

На куски его порежь, мякоть красную поешь. (Арбуз)

Воспитатель: Отгадали все загадки, смотрим на карту и двигаемся дальше

Есть рога, но не бодается,

Зубы есть, но не кусается,

Домик носит на себе,

А живет она везде. (улитка).

Где же у нас улитка?

Дети находят записку с заданием.

А сейчас мы поиграем в игру «Четвёртый лишний».

1. медведь, ёж, лиса, шмель;

2. воробей, паук, скворец, сорока;

3. бабочка, стрекоза, акула, пчела;

4. кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;

5. пчела, стрекоза, енот, комар;

6. лягушка, комар, жук, бабочка.

Воспитатель: Да, мы совсем близко подошли к кладу, давайте посмотрим на карту, куда идем дальше?

Под навесом, где прохлада

Отдохнуть всегда мы рады

Стол, скамеечки, игрушки

Царство летней красоты. (Веранда)

А сколько веранд? А чем они отличаются? А куда нам идти? (Дети смотрят карту и определяют маршрут). А до них надо подскоками допрыгать.

Дети находят записку с заданием.

1. Если воспитательница что-то говорит всей группе, что нужно делать? (Слушать ее)

2. Женщина, которая помогает воспитательнице и детям – это? (Няня)

3. Как нужно складывать и вешать вещи в шкафчик? (Аккуратно)

4. Что обязательно нужно делать перед едой? (Мыть руки)

5. Как называется утренний прием пищи в садике? (Завтрак)

6. Как называется утренняя гимнастика в садике? (Зарядка)

7. Как называется дневной прием пищи? (Обед)

8. Как называется дневной сон в садике? (Тихий час)

9. Как называется легкий перекус после дневного сна? (Полдник)

10. Как называется праздничный концерт деток для родителей? (Утренник)

Воспитатель: Молодцы, дальше, что на карте?

Куда из пластмассы ведёрки,

Лопатки, грабельки потёртые,

Мы каждый раз с собой несём,

Чтоб строить наш песчаный дом? (В песочницу)

А чтобы добраться до песочницы нам под песню «Паровоз – Букашка» (Слова Александра Морозова, музыка Александра Ермолова) быстро собрать вагончики и отправиться в путь. (Дети становятся друг за другом, как вагончики.)

Вот мы и прибыли на место, теперь очень внимательно посмотрите по сторонам и найдете сундук с кладом.

Дети ищут клад, находят сундук в песке. (в нем - медальки.)

Рефлексия.

Воспитатель: Вот мы и нашли сундук! Все вы, ребята, просто молодцы! Такие умные, находчивые, умелые! А самое главное - дружные! Со всеми заданиями вы замечательно справились, получили призы!

Публикации по теме:

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках новогодних игрушек» Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе. Задачи: Образовательные: -формирование у детей представления.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Профориентационная квест – игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения квест-игра «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 22 сентября 2021 в 18:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения квест-игра «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Коренькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД