Папки-передвижки

Конспект проведения дневной прогулки, обеда и укладывания на сон во второй младшей группе

Александра Крылова
Конспект проведения дневной прогулки, обеда и укладывания на сон во второй младшей группе

Конспект проведения дневной прогулки во второй младшей группе

Одевание

Цель: обеспечение своевременного сбора на прогулку всех детей; формирование правильной последовательности при одевании, развитие речи детей (закрепление названия предметов одежды, действий).

Приёмы руководства: внесение куклы (помочь кукле одеться по погоде); задаю детям вопросы, в какой последовательности нужно одевать одежду; помощь детям.

Публикация «Конспект проведения дневной прогулки, обеда и укладывания на сон во второй младшей группе» размещена в разделах

Наблюдение: за небом

Цель: развитие наблюдательности; закрепление слов (небо, облака, солнце).

Вопросы:

1)Какого цвета сегодня небо?

2)На небе есть облака?

3)Какого цвета облака?

4)На небе есть солнце?

Приёмы активизации: загадывание детям загадок

1. По синему морю

Белые гуси плывут.

(Облака)

2. Белые лошадки на синем поле.

(Облака на небе)

Художественное слово:

Видишь, облако летит?

Слышишь, с нами говорит:

«В ясном небе я лечу,

Подрасти скорей хочу!

Стану тучей, а потом

Всех порадую дождем.

Буду грядки поливать,

Буду травку умывать,

Буду в синие озера

Рыбкам воду наливать».(З. Александрова)

Подвижная игра «Солнышко и дождик» - для всех детей

Цель: Формирование умения у детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучение их действовать по сигналу воспитателя.

Материал: зонтик (или картинка с изображением тучки и солнышка).

Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов): внесение зонтика.

-Ребята, сейчас мы с вами будем гулять, но будем очень осторожны и внимательны. Потому что может пойти дождик.

Способ подведения итога: общая положительная оценка, назвать всех детей по имени.

-Ребята, какие вы все быстрые! Все успели спрятаться от дождика. Никого дождик не замочил!

Количество повторений: не менее 2х раз.

Подвижная игра «У медведя во бору» - для желающих детей

Цель: Упражнение в беге, совершенствованием умения вызвать удовольствие от совместных действий, развитие ловкости, быстроты.

Материал: обручи

Способ организации детей: загадывание детям загадки

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?

-Ребята, сейчас мы с вами пойдем в лес собирать грибы и ягоды. Только очень тихо, потому что в лесу спит медведь.

Способ подведения итога: общий положительный итог.

-Ребята, какие вы все молодцы! Все убежал от медведя и спрятались в домике.

Количество повторений: не менее 2х раз.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию с.

Цель: упражнение в выполнении прыжков на двух ногах (на месте и с продвижением вперед).

Содержание задания: использование показа, напоминание о том, что прыгать надо на двух ногах, легко

Индивидуальная работа по развитию речи с.

Цель: упражнение в правильном произношении фраз со звуками «ш» и «ж».

Материал: картинка «Ёж и ежата».

Содержание задания: Воспитатель рассматриваем с ребёнком картинку «Ёж и ежата», затем предлагает выполнить задание: чётко произнести фразы со звуками «ш» и «ж». («Ша-ша-ша — мы купаем малыша; шу-шу-шу — дам грибочек малышу; ши-ши-ши — где гуляют малыши? Или: жа-жа-жа — мы увидели ежа; жу-жу-жу — мы грибок дадим ежу; жи-жи-жи — где грибы берут ежи?»)

Самостоятельная игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра

Тема: Семья

Новый материал: куклы, игрушечная посуда, игрушечные инструменты для мальчиков

Приёмы руководства: вопросы:1)из кого состоит семья? 2)чем занимается мама? 3)где работает папа?

советы: даём детям подсказки, задаем наводящие вопросы, помогаем в решении игровых задач.

Дидактическая игра «Угадай, что делать»

Цель: закрепление умения детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание умения переключать слуховое внимание.

Правила игры: Если бубен звенит громко – поднять флажки вверх и помахать. Если бубен звенит тихо – опустить флажки.

Количество участников: подгруппа

Приемы руководства: подсказываем, что флажки поднимаем только тогда, когда бубен звенит громко.

Трудовая деятельность:

Вид труда: коллективный труд

Цель: закрепление умения детей работать сообща; развитие трудовых навыков; воспитание чувства коллективизма.

Содержание задания:

-Ребята, вы знаете, что надо делать, чтобы участок был чистым?

-Правильно, надо убираться!

-Вы хотите, чтобы наш участок был чистым?

-Давайте все вместе соберем веточки и положим их в одну кучку.

Количество участников: вся группа

Способ подведения итогов: - Ребята, посмотрите какой у нас теперь чистый участок! Вы все молодцы! Все хорошо убрались!

Окончание прогулки.

Приёмы руководства: заранее сообщаем детям, что скоро будем возвращаться в детский сад.

Раздевание

Цель: обеспечение своевременного возвращения с прогулки всех детей; формирование правильной последовательности при раздевании.

Приёмы руководства: даём детям советы, помогаем раздеваться.

Умывание.

Цель: закрепления умения засучивать рукава, не разбрызгивать воду, не мочить одежду, пользоваться мылом, отжимать воду с рук.

Приёмы руководства: объяснение, даем советы.

Обед.

Цель: закрепления умения правильно держать ложку, вытирать пальцы и губы салфеткой, задвигать за собой стул, благодарить.

Приёмы руководства: индивидуальные указания.

Укладывание на сон.

Цель: закрепления умения спокойно совершать послеобеденный туалет, раздеваться и аккуратно складывать одежду, не бегать, не говорить громко; развитие умения соблюдать тишину, не мешать детям засыпать и спать.

Приёмы руководства: даём советы и помогаем при раздевании и складывании одежды.

Публикации по теме:

Конспект проведения ФИЗО во второй младшей группе «Полоса препятствий» Наше физкультурное занятие посвящено преодолению полосы препятствий. Цель урока: - Формирование двигательных действий: прыжков, навыков.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект проведения интегрированного занятия во второй младшей группе «Доброе сердце» Цель:учить детей анализировать свои поступки и поступки людей; формировать представление детей о любви; развивать у детей стремление проявлять.

Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки. 2. Закреплять.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» для детей младшей группы Цели: - формировать представление о зиме; - вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Ход наблюдения.

Конспект проведения прогулки «Зима» в подготовительной группеКонспект проведения прогулки «Зима» в подготовительной группе Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Зима». Елена Владимирова Цель: закрепление знаний детей о сезонном явлении природы.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Методика проведения прогулки в детском саду «Наблюдение за ёжиком» в младшей группеМетодика проведения прогулки в детском саду «Наблюдение за ёжиком» в младшей группе Цель: расширить представление детей о диких животных. Задачи: формировать знания детей о том где обитают ежи, чем питаются, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения дневной прогулки, обеда и укладывания на сон во второй младшей группе
Опубликовано: 22 января 2023 в 19:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения дневной прогулки, обеда и укладывания на сон во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Александра Крылова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД