Получи документы

Конспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» в подготовительной группе (1 фото)

Елена Потапова
Конспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» в подготовительной группе

Конспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» в подготовительной группе

(не согласна с редактированием,знакома с Правилами публикаций- фото личное с прогулки)

Цель: расширить, и уточнить знания детей о лягушках.

Задачи: формировать познавательно – исследовательские знания, и умения детей дошкольного возраста; развивать любознательность, способность наблюдать за живой природой; воспитывать бережное отношение к живой природе.

Предварительная работа : Чтение сказки «Царевна лягушка», раскрашивание раскрасок.

Ход наблюдения:

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за лягушкой“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Воспитатель: Дети сегодня мы с вами узнаем много нового и интересного об одном земноводном обитателе, а о ком пойдёт речь вам подскажет моя загадка:

Скачет, скачет по траве,

А глаза на голове,

Скользкая и мокрая,

Зеленая квакушка,

А зовут её? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно отгадали, мою загадку лягушками называют целую группу животных, которые представляют отряд «Бесхвостые земноводные», и если нам сегодня повезёт, то мы с вами понаблюдаем за ними на нашем участке.

Воспитатель: Ребята, а кто знает, где живут лягушки?

- Чем они питаются? (насекомыми)

- Когда можно услышать первое пение лягушки?

- А, как они зимуют?

- Назовите врагов лягушек.

Воспитатель: Дети лягушки полезные хищные животные, которые питаются животной пищей, представленной различными насекомыми. Эти земноводные в огромных количествах поедают таких надоедливых насекомых, как комары. Кроме этого, в их рацион питания входят различные виды бабочек, и мелкие беспозвоночные. Ребята, летом лягушку можно встретить во многих местах. Они разные по размеру, по цвету. Люди, считают их некрасивыми, неприятными, некоторые даже боятся их. Дети, это не правильно: лягушки совсем безобидны и беззащитны, несмотря на устрашающий вид.

Воспитатель предлагает детям, давайте вместе с вами поищем лягушку на нашем участке, и посмотрим, что она делает.

Обращает внимание детей на гостью на участке.

Ребята, что вы можете о ней сказать?

Дети: У лягушки овальное тело, большая голова, большой рот.

Воспитатель: Дети, а сколько лапок у лягушки?(ответы детей)

Воспитатель: Правильно у лягушки четыре лапки- передние короткие, а задние длинные. Между пальцами перепонки, задние лапки могут складываться.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета лягушка? (ответы детей)

Воспитатель: Дети, как вы думаете, почему мы не сразу заметили лягушку?

Дети: Лягушка замаскировалась.

Воспитатель: Правильно, ребята чаще всего, лягушки имеют покровительственную окраску - бурую, серую, зеленую, с неяркими пятнами и штрихами, которые прекрасно маскируют их среди зелени, в толще ила или опавших листьев. Лягушки - полезные животные, и их нужно оберегать.

Художественное слово: (автор - К. Россетти)

Лягушка -попрыгушка,

Скачи ко мне без страха,

Тебя я не обижу,

Не стукну никогда.

Скачи, скачи, лягушка

- Зеленая рубаха,

Должны мы жить,

Друг другу, не принося вреда.

Индивидуальная работа: Отработка прыжков с места.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте с вами немного, поиграем.

1. Подвижная игра «Поймай комара».

Цель: упражнять детей выполнять прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребёнка, не уменьшать круг во время подпрыгиваний.

2. Подвижная игра «Лягушки-попрыгушки».

Цель: упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, перепрыгивание через лежащий на земле шнур.

Трудовая деятельность на участке, рыхление цветников.

– Закреплять умение трудиться сообща, распределять обязанности между собой;

– развивать у детей желание помогать взрослым;

– воспитывать чувство ответственности за порученное дело.

Самостоятельная деятельность детей, с выносным материалом.

Воспитатель: Ребята, наша прогулка подходит к концу.

Дети расскажите, за кем мы сегодня, с вами наблюдали?

Что интересного о лягушках, узнали? (ответы детей)

Вернувшись с прогулки, предложить детям нарисовать лягушку.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за радугой» в подготовительной группеКонспект прогулки «Наблюдение за радугой» в подготовительной группе Цели: продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы; учить видеть, и любоваться её красотой. Задачи: - развивать у детей.

Конспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития познавательной активности. Задачи: -расширять и уточнять знания детей о внешнем виде лягушки; -познакомить.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лягушкой»Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лягушкой» Цель:расширять знания детей об окружающем мире. Задачи: Образовательные: расширять и уточнять знания детей о внешнем виде лягушки,.

Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» в подготовительной группеКонспект прогулки «Наблюдение за дождём» в подготовительной группе Цель:Продолжать знакомить с информацией о видах дождя, их особенностях; причинах образования дождей. Определять характер дождя – мелкий,.

Конспект прогулки «Наблюдение за небом» в подготовительной группеКонспект прогулки «Наблюдение за небом» в подготовительной группе Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира, закрепить представления о зиме, обратить.

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» в подготовительной группеКонспект прогулки «Наблюдение за облаками» в подготовительной группе Цель: продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы; учить видеть, и любоваться её красотой. Задачи: - закреплять знания.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» в подготовительной группеКонспект прогулки «Наблюдение за птицами» в подготовительной группе Цель: уточнить, и расширить представления детей, о зимующих птицах, их строении. Формировать понятие «зимующие птицы». Задачи: - закрепить.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за мухой»Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за мухой» Цели: продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи, ее жизненных проявлениях. Развивать наблюдательность,.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за пчелами»Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за пчелами» Цель: расширить знания и представления детей о пчеле, о её внешнем виде и образе жизни. Развивать логическое мышление, связную речь. Воспитывать.

Прогулка — наблюдение за лягушкой в средней группеПрогулка — наблюдение за лягушкой в средней группе Цель: познакомить детей с представителем класса земноводных, отряда бесхвостых - лягушкой; отметить окраску, внешний вид, способ передвижения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» в подготовительной группе
Опубликовано: 7 мая 2021 в 19:31
+191Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Потапова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД