Получи документы

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе по автоматизации звука [л] с использованием ЦОР

Марина Морозова
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе по автоматизации звука [л] с использованием ЦОР

Задачи образовательных областей

Познание

1. Закрепление произношения звука Л изолированно, в слогах, словах и фразах

2. Упражнять в согласовании прилагательных и существительных с числительными

3. Упражнять в спряжении в прошедшем времени

4. Знакомство с неречевыми звуками

Коммуникация

1. Автоматизировать звук Л

2. Продолжать формировать лексико-грамматический строй

Социализация

1. Воспитывать дружелюбные взаимоотношения, умение работать в коллективе

2. Развивать навыки самоконтроля

Здоровье

1. Развитие навыка правильного дыхания

Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе по автоматизации звука [л] с использованием ЦОР» размещена в разделах

2. Развивать правильные и точные движения артикуляционного аппарата

3. Развивать тонкую и общую моторику

Оборудование:

Компьютер, диск развитие речи «Учимся говорить правильно», «Чашечки с горячим чаем»

Ход :

1. Оргмомент

Каждый день, всегда, везде,

На занятиях, в игре

Громко, четко говорим,

Никогда мы не спешим.

2. Ребята, сегодня мы будем закреплять звук Л.

3. Игра «Учимся говорить правильно» диск.

4. Артикуляционная гимнастика

Упражнения «Улыбка», «Лопатка», «Чашечка», «Барабан», «Грибок», «Болтушка»,

«Накажем непослушный язычок»

5. Голосовые и дыхательные упражнения:

Надувание щек одновременно и поочередно;

Выдыхание воздуха в бока с прикушенным кончиком языка;

«Пароход гудит» длительное гудение Ы-Ы-Ы с припущенным кончиком языка и

«улыбкой» (попеременно шепотом, тихо, громко).

Упражнение «Подуем на горячий чай»

6. Произнесите звук Л-Л-Л многократно и отрывисто.

7. Анализ звука.

8. Связь с буквой.

9. «Хлопни в ладоши», если услышишь звук Л в потоке звуков, слогах, словах.

10. Игра «Кто внимательный»

11. Произнесите слоги и слова

Гла – гла – гла - главный гло – гло – гло - глобус

Гла – гла –гла – гладкий гло – гло – гло – глотка

Гла – гла – гла – глазки гло – гло – гло – оглох

Гла – гла – гла – гласный гло – гло – гло – оглобля

Гла – гла – гла – согласный глу – глу – глу – глухо

Гла – гла – гла – гладить глу – глу – глу – глупый

Гла – гла – гла – гладиолус глу – глу – глу – глухой

Глы – глы – глы – глыба глу – глу – глу – глупость

Глы – глы – глы – углы глу – глу – глу – глубокий

12. «Запомни, повтори» :

Белый гладиолус – голубые глаза – глубокий колодец – глухой согласный

4 раза меняем порядок слов

13. Спряжение в прошедшем времени

Гладить полотняное белье на гладильной доске,

Полоть гладиолусы на клумбе.

14. Посчитай от 1 до 10 и обратно:

Белый гладиолус, глухой согласный

15. Игра «Посадим цветы на клумбе» хлопни в ладоши, когда услышишь цветок, в названии которого есть звук Л :

Гладиолус, календула, астра, пион, анютины глазки, цикламен, фиалка, колокольчик, флокс, одуванчик, ландыш, нарцисс, лаванда, роза, хризантема.

16. Итог

Ребята, вы все молодцы, старались правильно все выговаривать

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать,

Все правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

Мы будем разговаривать

И будем выговаривать

Все правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

Используемая литература :

Диск развитие речи «Учимся говорить правильно» программа для формирования правильного произношения, разработанная при участии Интернет лаборатории «КСАН» и Студии мультимедиа «Анимуба»,

Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Закрепление произношения звука Л у дошкольников» тетрадь для совместной работы логопеда, воспитателей и родителей с детьми.

Уникальная методика развития речи дошкольников А. Герасимова, О. Жукова, В. Кузнецова.

Публикации по теме:

Конспект и самоанализ индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] Цель: закрепление правильного произношения звука [Р. ] изолированно, в слогах, словах и чистоговорках. Коррекционно-образовательные задачи:.

Конспект индивидуально логопедического занятия по автоматизации звука [С] Тема: «Автоматизация звука [с]». Цель: -Создавать условия для формирование правильного артикуляционного уклада звука «с» Задачи: -закреплять.

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словосочетаниях и предложениях» Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия: «Автоматизация звука [Л ]в словосочетаниях и предложениях на основе сюжета.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] с использованием лэпбукаКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] с использованием лэпбука Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «Р». Задачи Коррекционно-образовательные -Закреплять понятия о звуке.

Конспект логопедического подгруппового коррекционного занятия по автоматизации звука [с] Конспект логопедического подгруппового коррекционного занятия по автоматизации звука "С" Подготовила и провела: логопед Шульц Ольга Викторовна.

Конспект логопедического занятия на этапе автоматизации звука [р] в старшей группе Тема: автоматизация звука "Р". Цель: автоматизировать звук "Р" в слогах, словах. Задачи: - Уточнение значения слов со звуком Р" -расширение.

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в подготовительной группе «Поможем Золушке попасть на бал» Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] для обучающихся подготовительной группы (6-7 лет) Тема «Поможем Золушке попасть.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [ж] в словах «Веселый жук Жужжик» Виктория Винник Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [ж] в словах «Веселый жук Жужжик» Цель: автоматизация.

Конспект подгруппового логопедического занятия «В поисках звука [Л]» Цель: Автоматизация звука [Л] в прямых слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Автоматизировать звук [Л].

Конспект подгруппового логопедического занятия. Автоматизация звука [Л] в слогах, словах Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» Цели: Коррекционно-образовательные:  - учить четкому звукопроизношению и правильному употреблению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе по автоматизации звука [л] с использованием ЦОР
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 22:31
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе по автоматизации звука [л] с использованием ЦОР» (включая файлы) размещена пользователем Марина Морозова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД