Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живет» в средней группе

Юлия
Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живет» в средней группе

Цель: Развивать представление о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Учить создавать изображение предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка). Рассказывать о том, как человек заботиться о животных. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Материал: графитный карандаш (на каждого ребёнка); альбомного листа, иллюстрации (будка, улей, скворечник).

Ход занятия

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Кто в каком домике живет“ в средней группе» размещена в разделах

- Дети сегодня к нам пришло письмо из леса. Звери пишут, что многим животным, птицам, насекомым не хватает домиков и просят нас помочь им. Поможем? (Да)

- Скажите пожалуйста, а зачем мы будем помогать им? (Потому что им трудно без домиков, мы должны помогать, оберегать их).

- Правильно! А кому именно нам нужно помочь мы сейчас узнаем.

Лает, кусает, в дом не пускает. (Собака)

Воспитатель выкладывает изображение собаки на мольберт.

Весело на воле

Она летать,

Над цветами в поле

Песни распевать;

А на гибкой ветке,

В сумраке лесном,

Ждут певунью детки

В гнездышке родном. (Птица)

Воспитатель выкладывает изображение птицы на мольберт.

Сок цветов душистый пьет,

Дарит нам и воск и мед.

Людям всем она мила,

А зовут ее - (Пчела).

Воспитатель выкладывает изображение пчелы на мольберт.

- Давайте вспомним как называется домик для собаки? (Будка).

- Правильно. А ещё домик для собаки называют «конура». Все вместе повторим (Дети повторяют).

Воспитатель выкладывает изображение будки на мольберт.

- Скажите, какой формы будка, крыша? (квадратной, треугольной).

- Обведём пальцем по контуру будки и крыши (Обводят на иллюстрации).

- А как называется домик для птицы? (Скворечник).

- Правильно, молодцы!

Воспитатель выкладывает изображение скворечника на мольберт.

- Скажите, какой формы скворечник, крыша? (прямоугольной, треугольной).

- Давайте вспомним как называется домик для пчел? (Улей).

- Правильно.

Воспитатель выкладывает изображение улья на мольберт.

- Скажите, какой формы улей, крыша? (прямоугольной, треугольной).

- Что же мы можем сделать, чтобы помочь бездомным собакам, птицам, пчёлам (нарисовать домики).

- Правильно!

Дети садятся за столы, воспитатель спрашивает индивидуально, кто какие домики будет рисовать, предлагает в воздухе нарисовать каждого свой домик. Выкладывает образцы. Показывает технику рисования.

- Все справились, нарисовали домики, молодцы. Давайте отдохнём. А закрасим позже.

Физкультминутка

У оленя дом большой, (Руки над головой - изображаем крышу дома)

Он сидит, глядит в окошко. (Поддерживаем щеки внизу обеими руками)

Зайка по полю бежит, (Прыжки на месте)

В дверь к нему стучит: (Топот ногами, руки на поясе)

«Тук-тук, дверь открой, (Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой)

Там в лесу охотник злой». (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево)

«Зайка, зайка, забегай! (Зазывание - движения рукой)

Лапку мне давай».

- Присаживайтесь на свои места, теперь можно закрасить любыми цветами, какие вам нравятся. Постарайтесь закрашивать, не выходя за края домика.

- Ребята, кому мы сегодня помогли?

- Что мы сделали?

Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Дидактическая игра «Кто в каком домике живет»Дидактическая игра «Кто в каком домике живет» Игра «Кто в каком домике живет?»Игра является естественным состоянием детей дошкольного возраста. Поэтому вполне оправданным является использование.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию: клясография и.

Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 летКонспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 лет ЦЕЛЬ: формировать представление у детей о месте проживания насекомых, птиц и животных. Задачи: учить создавать изображение предметов состоящие.

Конспект занятия по рисованию «Снегирь» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Снегирь» в средней группе Тема: «Снегирь» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с названием птиц, их.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чашка»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чашка» Цели: -Закрепить у детей навык рисования прямых и наклонных линий. -Освоить приемы рисования непрерывной линии ватными палочками методом.

Конспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группеКонспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группе Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия экологического кружка "Эколята" Задачи. Способствовать установлению причинно.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?»Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?» Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живет» в средней группе
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 16:41
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живет» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД