МААМ-картинки

Конспект по ОО «Путешествие в весенний лес»

марина епишкина
Конспект по ОО «Путешествие в весенний лес»

Конспект по оо "Познавательное развитие" Тема: "Путешествие в весенний лес"

Цель: Расширение представлений о характерных особенностях весенней погоды, и обитателей леса.

Задачи: Расширить представления о характерных особенностях весенней погоды, и обитателей леса в весенний период. Развивать память, воображение, внимание активизировать словарь («первоцветы», «подснежники»). Воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект по ОО „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Материалы: Макет весеннего леса, печатки – тычки, гуашь оранжевого и коричневого цвета, шаблоны морковок, грибы, шишки.

Интеграция с другими областями:

Речевое развитие;

Художественно – эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня такая хорошая погода, ребята а хотите погулять в весеннем лесу? (Ответы детей). Ребята, а как мы с вами туда доберемся? (Ответы детей). Тогда встаем все друг за другом и поедим. (Песня «Колесики, колесики»). Смотрите ребята, как здесь красиво:

Оживились ручьи,

Прилетели к нам грачи.

В свой дом – улей – пчела

Сладкий мед принесла.

Кто знает,

Когда это бывает? (Весна)

Воспитатель: Ребята смотрите, снежок почти растаял, а как вы думаете почему он почти растаял? (Ответы детей). Ребята, смотрите, что вы видете? Из, под снега появляются первые цветочки, первоцветы? А кто знает, как они называются? Посмотрите, как красиво кругом! Ой, кто это?

Лесовичок: Здравствуйте, дети. С чем пожаловали?

(Дети здороваются)

Воспитатель: Лесовичок, мы пришли к тебе в гости, хотим лес посмотреть, да поиграть с тобой.

Лесовик: Я старик совсем седой,

Лесовик я добрый,

Поиграйте вы со мной,

Но совсем не много.

Воспитатель: Весной у Лесовичка много работы в лесу: нужно за всеми присмотереть, всем помочь. Ребята, а что происходит с природой весной? (Ответы детей «ярче светит солнышко, идут дожди, появляются почки из которых затем распустятся листочки») Ребята смотрите надвигается тучка, сейчас пойдет дождь. А как можно спрятаться от дождя (ответы детей «ответы детей (под зонтиком)»). А, мы с вами зонтики не взяли, что же делать?

Лесовичок: Ребята, а давайте поиграем в игру «солнышко и дождик».

Воспитатель: Ребята хотите, поиграть с лесовичком.

Лесовичок: «Ай да молодцы, ай да удалые ребятишки! Ах порадовали старичка, посижу-ка я пока!» садится на пенек.

Воспитатель: Ребята смотрите, а кто там свернулся под елочкой клубочком? (Ответы детей «Ежик»). Ребята, а как вы думаете почему ежик свернулся клубочком? (Ответы детей). Правильно ребята ему страшно, он нас испугался поэтому и свернулся клубочком. Смотрите ребята какие у него колючие иголочки, он ими себя защищает, а также на своих иголках он носит для себя еду. Ребята, а как вы думаете если ежика забрать домой? (Ответы детей). Правильно ребята ежик житель леса, поэтому его не нужно уносить домой, ему хорошо в лесу здесь его дом. А что любит кушать ежик? (Ответы детей грибы, яблоки)

Воспитатель: Ребята, нужно вести себя в лесу? (Ответы детей). Правильно тихо чтобы не распугать лесных жителей. Смотрите под елочкой притаился зайчонок. Ребята смотрите, а какого цвета шубка у зайчика? (СЕРАЯ, а зимой была белая, зайчик меняет шубку чтобы прятаться от волка. Ребята, а кто знает, что любит кушать зайка? (морковку, капусту, а также он любит кушать кору деревьев)

Воспитатель: Ребята, смотрите:

Пушистый хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверушка?

Щелкает орехи мелко.

Ну конечно это…. (Белка)

Ребята, а что любит кушать белка? (Ответы детей Орехи, шишки) Ребята, скажите, а какого цвета белочка? А какой у неё хвостик? (Ответы детей)

Воспитатель: Сейчас весна только наступила нашим зверюшкам не чего кушать, а как мы с вами можем помочь бедным животным? Тогда пройдем к столам. Берем паролоновые кисточки и закрасим наши угощения. (Когда дети нарисуют). Ребята, давайте теперь угостим зверей.

Дети: Кушайте, приятного аппетита.

Лесовичок: Спасибо всем ребята за угощения звери очень рады.

Воспитатель: Погуляли мы в лесу,

Повидали всю красу

А теперь пора прощаться,

В детский садик возвращаться.

Дети прощаются с Лесовичком и зверями.

Воспитатель: Ребята как мы с вами вернемся обратно домой, на машине. Давайте встаем друг за другом и поедим обратно в наш детский сад. (Дети встают друг за другом включается песня «Колесики и красивый руль»)

Рефлексия: Что вы ребята узнали нового на нашем занятии? С кем познакомились? Кого видели? Все ребята молодцы.

Воспитатель: Ребята смотрите, а лесовичек тоже приготовил нам угощения. Пойдем те посмотрим чем он нас угостил.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес. Признаки весны. Перелетные птицы»Конспект занятия «Путешествие в весенний лес. Признаки весны. Перелетные птицы» 1. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (тает снег,греет солнце, появляется трава,набухают почки на деревьях,.

Конспект музыкальной НОД «Путешествие в весенний лес» Цель: 1. Развивать творческие способности у детей через разные виды деятельности. 2. Формировать у дошкольников представление о здоровом.

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Путешествие в весенний лес» Образовательная область: физическое развитие Цель: Создание условий для двигательной активности детей старшего дошкольного возраста и бодрого.

Конспект НОД «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа) Цель: Создание условий для расширения и закрепления представлений детей об изменениях происходящих в природе весной, о животном мире леса.

Конспект НОД «Путешествие в весенний лес» по сенсорному конструированию Программное содержание: Цель: Закрепить умение называть и различать цвета (красный, желтый, зеленый, синий). Задачи: 1. Продолжать учить.

Конспект ООД в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: показать уровень сформированности знаний, умений и навыков, приобретённых ранее. Поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие в весенний лес» (старшая группа) Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Обобщить и закрепить знание детей о признаках весны, диких и домашних животных. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в Весенний лес» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Приключение Колобка» Воспитатель МБДОУ «Детский сад №37» Рожнова.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» .

Конспект занятия с презентацией «Путешествие в весенний лес» Презентация во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Закрепить знания детей о времени года весна. Задачи: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ОО «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 17 мая 2018 в 19:30
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по ОО «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем марина епишкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД