МААМ-картинки

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности с детьми раннего возраста «Домик для медвежонка» (6 фото)

Круглова Ирина
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности с детьми раннего возраста «Домик для медвежонка»

«Домик для медвежонка»

Цель: создать радостное настроение от занятия.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать умение слушать воспитателя

2. Активизировать речь детей. Закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.

3. Закрепление основных цветов, размер постройки.

4. Дать знания детям о возможности обыгрывать ситуацию с использованием конструктора.

Развивающие:

1. Развивать связную речь детей.

2. Развивать наглядно-действенное мышление.

3. Развивать умение самостоятельно работать со строительным материалом.

Публикация «Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности с детьми раннего возраста „Домик для медвежонка“» размещена в разделах

Воспитательные:

1. Развивать интерес к конструктивно-модельной деятельности у детей раннего возрастаю.

1. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, желание придти на помощь кому-либо. желание помочь кому-либо.

Материал: мягкие модули кирпичики, треугольники, кубики, игрушки : грузовая машина, игрушка-медведь с мешочком, маленькие фигурки лесных животных.

Ход занятия : Дети играют. Вдруг стук в дверь. На машинке въезжает медвежонок.

Воспитатель: - Детки, кто это к нам в гости приехал?

Ответы детей.

Воспитатель:- Миша здоровается с вами. Поздороваемся с Мишей и назовём свои имена. А какой Мишка?

Ответы детей.

Воспитатель:- Дети покажем, Мишке как мы умеем играть с пальчиками. Мишка тоже хочет научиться.

Пальчиковая гимнастика: Как на горке снег, снег,

Как под горкой снег, снег,

А под снегом спит медведь,

Тише, тише не шуметь.

Молодцы- говорит Мишка.

Воспитатель:- Ой, ребятки, а это кто тут в домике сидит?

Ответы детей.

Воспитатель: - А Мишка наш расстроился? Плачет. У Миши нет домика! Что же делать? Как ему помочь?

Ответы детей.

Воспитатель:- Вместе построим домик для Мишки.

-Садитесь на коврик начинаем строить дом. Берё м кирпичик: Каким цветом кирпичик?

Ответы детей.

Воспитатель:- Строим из кирпичиков, Что есть у дома?

Ответы детей.

Построили домик.

Воспитатель:- А какой дом у Мишки получился?

Ответы детей.

Воспитатель:- Ой, ребятки, посмотрите у Мишки есть ещё мешочек. Хотите, посмотреть кто в нём спрятался?

Ответы детей.

Это Мишкины друзья. Они тоже хотят домики. Поможем им домики построить?

Ответы детей.

Дети под спокойную музыку строят домики для зверюшек на коврике.

Воспитатель:- А какие у нас домики получились?

Ответы детей.

Воспитатель:- Хвалит детей и предлагает потанцевать с Мишей.

П/игра «Мишка косолапый»

Воспитатель:- Ребятки, кто приходил к нам в гости? Что мы строили для зверей?

Ответы детей.

Воспитатель:- Мишке так понравились ваши домики, что он решил угостить вас грибочками из леса.

Воспитатель:- раздаёт угощения детям. Дети благодарят Мишку за угощение.

Воспитатель:- Мишке пора уходить. Давайте попрощаемся с Мишкой.

Ответы детей.

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности с детьми раннего возраста «Домик для медвежонка»
Фото «Домик для медвежонка»
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности с детьми раннего возраста - фото
Фото №1 Домик для медвежонка Цель создать радостное настроение от занятия Фото №2 Задачи Образовательные Фото №3 Формировать умение слушать воспитателя
Публикации по теме:

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности из пуговицКонспект занятия по конструктивно-модельной деятельности из пуговиц конструктивно-модельная деятельность "Живые картинки" Воспитатель: Ребята, послушайте, что вы слышите? (трясу коробку, в которой лежат пуговицы.

Значение конструктивно-модельной деятельности в дошкольном учрежденииЗначение конструктивно-модельной деятельности в дошкольном учреждении Не все родители знают, что онструктивная деятельность является разновидностью творчества ребенка. Уже младшие дошкольники проявляют свою.

Использование магнитного конструктора MAGFORMERS в конструктивно-модельной деятельности детей раннего возраста Педагог 1 квалификационной категории Кузнецова О. Н. делится опытом работы игр- занятий с магнитным конструктором “MAGFORMERS”. MAGFORMERS.

Конспект ООД по конструктивно-модельной деятельности «Путешествие на остров затонувших кораблей» (старшая группа) Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, продуктивная. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Дом для медведя и Маши» (старшая группа детей с ЗПР) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 77 «Эрудит» Конспект.

«Грибы». Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в средней группе (конструирование из природного материала) Конспект занятия по конструктивно – модельной деятельности в средней группе. Тема: конструирование из природного материала «Грибы». Цель:.

Конспект конструктивно-модельной деятельности «Парк аттракционов» Конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Парк аттракционов» Конструирование из строительного материала Л. В. Куцакова (стр. 50-51) О. Цель.

Методическое обеспечение по развитию конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста по теме «Ателье» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей по теме «Ателье» (пошив платья для конкурса «Мисс экология) Возрастная группа: подготовительная.

План-конспект по конструктивно-модельной деятельности «Путешествие в космос» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»; «Познавательное развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое.

Конспект конструктивно-модельной деятельности «Домик для лисички» МБОУ Пеклинская СОШ Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию конструктивно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности с детьми раннего возраста «Домик для медвежонка»
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 13:14
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности с детьми раннего возраста «Домик для медвежонка»» (включая файлы) размещена пользователем Круглова Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД