МААМ-картинки

Конспект исследовательской деятельности в первой младшей группе «Исследование воды»

Вельмискина
Конспект исследовательской деятельности в первой младшей группе «Исследование воды»

Конспект занятия по исследовательской деятельности

в первой младшей группе.

Тема:

Исследование воды.

Цель:

Формирование элементов исследовательской деятельности.

Задачи:

1. Дать детям первоначальные знания о воде, формировать у них первые представления о свойствах воды.

2. Учить детей подражательным действиям: делай, как я.

3. Развивать тактильные ощущения и мелкую моторику.

Публикация «Конспект исследовательской деятельности в первой младшей группе „Исследование воды“» размещена в разделах

4. Создать атмосферу радости и удовольствия, способствовать желанию участвовать в исследовательской деятельности.

Материал: Тазик с водой, салфетки по количеству детей, кукла, мячи по количеству детей, камешки по количеству детей

Ход занятия:

Воспитатель вместе с детьми входит в игровую комнату.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, кто к нам пришел?

Воспитатель: Правильно, к нам в гости пришла кукла Таня, но посмотрите, она плачет.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Ребят, а давайте проверим, правда ли мячик не утонет, давайте подойдем к нашему тазику.

Воспитатель: Что это такое? Водичка.

Знаем-знаем, да-да-да

Где ты спряталась, вода!

Выходи, беги водица,

Воспитатель: Ой, ребята, а что еще лежит на столе? Мячики

Воспитатель: Ну ка возьмите по мячику и бросайте в водичку, только аккуратней, чтобы не обрызгаться. Ребят, что наши мячики сделали? Мячики плюх сделали. Вот видишь, Танечка не утонул мячик. Не утонет в речке мячик

Воспитатель: А теперь скорее достанем наши мячики, что с них капает? Водичка капает с мячиков, потрогайте мокрые мячики.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы убрать водичку с мячиков? Давайте возьмем с вами салфетки и потрогаем их. Какие у нас салфеточки? Сухие салфеточки.

Воспитатель: А теперь давайте вытрем наши мячики салфетками, посмотрите, какие мячики у нас стали? Сухие мячики стали, а салфеточки? Давайте ее потрогаем, какие они? Салфеточки стали мокрыми.

Воспитатель: Ребят, кукла Таня принесла вам камушки, давайте их тоже опустим в водичку и посмотрим, что с ними произойдет.

Воспитатель: Ой, что случилось с камушками? Они бульк и спрятались под водичку.

Воспитатель: Ребят какие у нас камушки стали, давайте их достанем? Мокрые у нас камушки.

Воспитатель: давайте потрогаем камушки и мячики, какие они? Мячики у нас сухие, а камушки мокрые

Воспитатель: А что случится если камушки вытереть салфеткой? Камушки станут сухими, а салфеточки какими стали, ну ка приложим к щечке? Салфеточки мокрые.

Воспитатель: давайте в ручки возьмем и камешки и мячики. Камешки какие у нас? Тяжелые, а мячики? Легкие

Воспитатель: Ой, ребята, а давайте опустим и камушки и мячики в воду, что с ними случилось? Они намокли. И посмотрите камешки у нас где? А наши камешки спрятались под воду, а мячики спрятались под воду? Нет мячики не спрятались.

Воспитатель: Ребята, кукла Таня принесла нам большой мячик, давайте с ним поиграем

Наш веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой!

Публикации по теме:

Исследование игровой деятельности в первой младшей группе. Первая часть Цель: исследование педагогических условий для развития игровых умений и игровой деятельности детей младшего возраста. Задачи: - изучить.

Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе»Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе» Фотоотчёт об опытно – исследовательской деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе». Цель: Дать детям понятие о круговороте.

Исследование игровой деятельности в первой младшей группе. Заключительная часть Анализ результатов исследования. Исследование игровой деятельности позволяет сделать следующие выводы: 1. Игра, как ведущий вид деятельности.

Конспект исследовательской-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Чудеса со снегом»Конспект исследовательской-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Чудеса со снегом» Конспект исследовательской - экспериментальной деятельности в первой младшей группе "Чудеса со снегом" Рыжкова Валентина Николаевна Муниципальное.

Конспект исследовательской деятельности «Взаимодействие воды с предметами»Конспект исследовательской деятельности «Взаимодействие воды с предметами» Задачи:Познакомить детей со свойствами природных материалов. Учить способам исследования окружающего мира на примере проведения опытов.

«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования НОД: Путешествие с капелькой Цель:Формировать представление о свойствах воды Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со.

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Знакомство с воздухом»Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Знакомство с воздухом» Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе №1 «Солнышко» Тема: «Знакомство с воздухом» Цель: формировать.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) Тема: «В царстве воды» Цель: обратить внимание.

Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группыКонспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группы Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое.

Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды»Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды» Цель: Формирование представлений о свойствах воды. Задачи проекта: Активизация творческого мышления детей. Выявление свойств воды. Выявить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект исследовательской деятельности в первой младшей группе «Исследование воды»
Опубликовано: 17 декабря 2022 в 10:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект исследовательской деятельности в первой младшей группе «Исследование воды»» (включая файлы) размещена пользователем Вельмискина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД