Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Три медведя»

Алексеева Ольга Сергеевна
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Три медведя»

Участники: дети 3-4 лет.

Количество детей: 15 человек.

Длительность: 15-20 минут.

Программное содержание:

1. Закрепить знания детей о русской народной сказки (знание и узнавание персонажей сказки)

2. Пополнять и активизировать словарь детей.

3. Вызвать интерес к театрально - игровой деятельности.

4. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Материалы и оборудование:

Русский народный костюм. Фигурки или пальчиковый театр «Три медведя»

Публикация «Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке „Три медведя“» размещена в разделах

Иллюстрации к сказке «Три медведя» Разрезные картинки, мисок по сказке «Три медведя» Строитель или конструктор. ИКТ.

Предварительная работа:

1. Чтение и рассказывание сказки «Три медведя»

2. Подбор иллюстраций по русской народной сказке.

3. Театрализованная деятельность.

4. Подготовка атрибутов для показа кукольного театра «Три медведя»

Планируемый результат:

1. Привить уважение и любовь к театру.

2. Закрепить знания детей геометрических фигур.

3. Пополнить и активизировать словарь детей.

Дальнейшая работа:

Продолжать вести работу по театрализованной деятельности.

Пополнять театрализованный уголок.

Ход занятия:

Воспитатель в русском народном костюме. Я сказительница.

Здравствуйте, дорогие ребята!

К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются.

Сказительница : Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие со мной?

Дети отвечают.

Сказительница : Раз, два, покружись в сказке быстро очутись.

Сказительница : Показывает карточку с прямоугольниками, коричневого цвета, но различные по размеру.

А что это за геометрические фигуры? (прямоугольники)

Какого они цвета?

Ребята, а на героев какой сказки похожи эти геометрические фигуры?

Дети отвечают: (Это «Три медведя»)

А как зовут этих сказочных медведей?

Дети называют героев сказки : (Михайло Потапыч, Настасья Петровна и маленький Мишутка)

Сказительница : А кто же заблудился и зашёл в гости к медведям?

Дети говорят: Девочка Маша.

Сказительница показывает пальчиковый театр «Три медведя»

Однажды пошла Маша в лес и заблудилась. Стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику. В домике этом жила семья медведей : отца звали Михайло Потапыч, мать – медведицу Настасья Петровна, а их маленького сынишку- медвежонка- Мишутка. Домик был пуст. Дверь была не заперта, и Маша вошла в дом.

А что произошло дальше в сказке скажите вы. (Дети рассказывают)

Ребята, а посмотрите, что я тут нашла.

На столах лежат три конверта, в них разрезные картинки.

Сказительница : Ребята, давайте посмотрим что лежит в конвертах?

Дети: Давайте.

Дети находят в конвертах разрезные картинки.

Сказительница : Ребята, а давайте соберём эти картинки?

А что у нас получилось?

Дети: Получились три миски из под каши «Трёх медведей»

Молодцы, ребята, справились с этим заданием.

Ну, а теперь давайте с вами поиграем?

Физкультминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой. Дети шагают вразвалочку.

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть

Вверх.

Мама с ним поменьше ростом Руки на уровне груди.

А сынок малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был, Присев, качаться по медвежьи.

С погремушками ходил, Встать руки перед грудью, сжаты

в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

Ну вот мы и поиграли, пойдёмте дальше.

Сказительница : рассказывает дальше сказку.

Захотела Маша присесть и видит- у стола три стула. Полезла она на большой стул и упала; села на средний стул – неловко; села на маленький стульчик и засмеялась – так было удобно. Стала Маша качаться на стуле, качалась – качалась, пока не сломала Мишуткин стульчик!

Сказительница : Ребята, а давайте соберём Мишутки стульчик и кровать из конструктора?

Дети собирают стулья и кровати.

Сказительница продолжает сказку.

Пошла Маша в другую горницу. Там стояли три кровати. Девочка легла в большую – ей было слишком просторно; легла в среднюю – было слишком высоко; легла в маленькую – кроватка пришлась ей как раз впору, и Маша заснула.

А что же произошло ребята, вы мне расскажите?

Дети продолжают рассказывать сказку сами, сказительница подсказывает.

Вернулись медведи из леса голодные и усталые, сели обедать. Михайло Потапыч заглянул в свою миску и зарычал: «Кто ел из моей миски?» Настасья Петровна посмотрела на стол и заревела: «Кто ел из моей миски?» А Мишутка увидел пустую миску и запищал: «Кто съел мою кашу и сломал мой стульчик?» Пошли медведи в другую горницу. «Кто ложился в мою постель и смял её?»- взревел Михайло Потапыч. «Кто ложился в мою постель и смял её?»- заревела Настасья Петровна. А Мишутка увидел в своей кроватке девочку и запищал: «Вот она! Держите её, держите!»

Маша проснулась, увидела медведей и очень испугалась. Она вскочила, выпрыгнула в открытое окно и что было сил бросилась домой. И медведи её не догнали.

Сказительница : Молодцы, ребята, со всеми вы заданиями справились, ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад: «Раз, два покружись в нашей группе окажись».

Сказительница : Мне очень понравилось путешествовать с вами ребята по сказке. А за это, вас ждёт угощение. (Печенье)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка» Цель: Развитие звуковой речевой активности детей младшего дошкольного возраста с помощью театрализации сказки «Песенка-лесенка» В. А. Шейн.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Три медведя»
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 10:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Алексеева Ольга Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД