Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по рисованию в технике тычка в средней группе «Падающий снег»

мамина райля
Конспект открытого занятия по рисованию в технике тычка в средней группе «Падающий снег»

Конспект открытого занятия по рисованию

с использованием нетрадиционной техники

в средней группе :

«Падающий снег»

Воспитатель: Мамина Р. Н.

Образовательная область: Художественно-эстетическая

Цель: Научить детей рисовать ватной палочкой падающий снег.

Программные задачи:

1. Научить рисовать ватной палочкой методом «тычка»;

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию в технике тычка в средней группе „Падающий снег“» размещена в разделах

2. Развивать умение располагать рисунок по всему листу;

3. Развивать силу, направленность, плавность воздушной струи;

4. Воспитывать доброжелательное отношение к животным;

5. Создать положительную атмосферу в группе.

Словарная работа: снегопад

Предварительная работа:

- Наблюдение за сезонными изменениями в природе зимой;

-Заучивание стихотворения о зайке;

-рассматривание иллюстраций о зиме;

-чтение книг (произведений о зиме);

-рисование на свободную тему.

Демонстрационный материал: снежинки бумажные, ведерко, игрушка-заяц, иллюстрации.

Раздаточный материал: тонированные синие листы бумаги, гуашь белого цвета или краски, ватные палочки, салфетки.

Форма проведения: совместная деятельность

Часть занятия Содержания занятия Наглядность

Водная часть Воспитатель: Приветствие: «Здравствуйте»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, беленький снежок!

Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки,

Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую!

Сегодня к нам гости пришли, поприветствуем их.

Воспитатель: Скажите, а сегодня на улице холодно? Вы замерзли?

Дети: Да

Воспитатель: Ребятки, скажите, пожалуйста, какое на улице сейчас время года?

Дети: Зима

Воспитатель: Правильно. На улице стало холодно. Мы с вами надели теплые куртки, шапки и рукавички.

Воспитатель: А на чем зимой мы катаемся? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте мы с вами оденем лыжи и поедем на пеленку. (дети соглашаются)

Воспитатель: А кто это к нам в гости пришел?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Здравствуй зайка. Дети, поздоровайтесь с зайкой.

(Дети здороваются)

Воспитатель: Дети, а давайте зайке расскажем стишок.

На земле снежок лежит,

Зайка по снегу бежит.

Мерзнут уши, мерзнут лапки,

Без сапожек и без шапки.

Воспитатель: Дети, а что принес нам зайка? Давайте посмотрим, что у него в ведерке? Ребятки, это снежинки. А какого они цвета?

Дети: Белые.

Воспитатель: А вы видели, как снежок кружится в воздухе?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте покружимся как снежинки.

Воспитатель читает стихотворение:

Белый снег пушистый

В воздухе кружится, (дети кружатся)

И на землю тихо

Падает, ложится. (дети приседают)

Воспитатель: А давайте сделаем снегопад у нас в группе. Давайте подуем на снежинки.

(Дети дуют на снежинки, и они разлетаются). Под тихую музыку дети заходят в зал. Воспитатель читает стихотворение:

Иллюстрация зимы

Иллюстрация ребенок одет по зимнему.

Иллюстрации с видами развлечений зимой.

Сюрпризный момент зайка

Ведерка со снежинками

Основная часть Воспитатель: Посмотрите, как красиво нападали снежинки, давайте теперь их соберем в ведерко.

А что же еще принес наш гость? Это ватные палочки. Наверное, зайка хочет, чтобы мы ему что-то нарисовали.

Давайте нарисуем этими палочками снегопад для нашего гостя. Кто мне скажет, какую краску мы возьмем?

Дети: Белую.

Воспитатель: Правильно. А рисовать мы будем на синей бумаге.

Садитесь за столы, сейчас мы будем рисовать, а зайка за нами будет смотреть.

Дети сначала сухой палочкой показывают, как можно нарисовать снежинки, сопровождая свои действия словами: снег.

Воспитатель: Теперь возьмем краску в/палочку макаем в краску, приложим к рисунку и уберем. У нас получилась снежинка.

Дети, снежинки у нас разлетаются по всему листочку. Они падают везде.

(Дети выполняют рисунок, воспитатель при необходимости помогает).

Дети садятся. На столах лежат бумага и краска.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Падающий снег» для детей младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 25 ст. Кавказская МО Кавказский район.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.

Конспект открытого занятия в старшей группе по рисованию в нетрадиционной технике граттаж «Подводный мир» Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционной технике граттаж на тему «Подводный мир» Цель: формирование умение рисовать в нетрадиционной.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе ДОУ «Елочка» Конспект по изобразительной деятельности в средней группе ДОУ. Нетрадиционная техника рисования. «Елочка» Задачи: - продолжаем прививать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом тычка в технике «сухая кисть» во второй младшей группе «Пушистые цыплята» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: рисование «Пушистые цыплята» (нетрадиционная техника.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Ёжик» в средней группе Конспект занятия по изодеятельности (рисование) «Ёжик» в средней группе. Программное содержание:  Обучающие: Учить рисовать животных нетрадиционным.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом тычка в технике «сухая кисть» в младшей группе «Пушистые цыплята»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом тычка в технике «сухая кисть» в младшей группе «Пушистые цыплята» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: рисование «Пушистые цыплята» (нетрадиционная.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом кляксографии, тычка, примакивания «Весеннее дерево» в младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию методом кляксографии, тычка, примакивания «Весеннее дерево» в младшей группе Цель: Закреплять умение выполнять работу по рисованию в нетрадиционной технике рисования «кляксография», методом «тычка», «примакивание».

Конспект занятия по рисованию в технике монотипии в средней группе «Бабочки-подружки»Конспект занятия по рисованию в технике монотипии в средней группе «Бабочки-подружки» Цель: • Познакомить детей с новой техникой рисования –монотипия (рисование по сырому) Задачи: • Способствовать развитию у детей воображения,.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Праздничный салют» Конспект занятия с нетрадиционной техникой рисования в средней группе «Праздничный салют» Образовательная область данного занятия: художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию в технике тычка в средней группе «Падающий снег»
Опубликовано: 3 сентября 2019 в 22:24
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по рисованию в технике тычка в средней группе «Падающий снег»» (включая файлы) размещена пользователем мамина райля в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД