Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Наталья Кузнецова
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе

«В гости к бабушке в деревню»

Воспитатель: МБ ДОУ № 14 "Детский сад

"Золотая рыбка" комбинированного вида" Кувандыкский городской округ

Оренбургской области Кузнецова Н. Ю.

Программное содержание:

Образовательная задача: формировать представление о домашних животных (где живут, чем питаются, как человек заботится о них; кормит).

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах

Развивающая: Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление; способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при взаимоотношении гласных звуков по звукоподражанию;

Закрепить умение отщипывать небольшой кусочек пластилина от целого куска, раскатывать комочки пластилина круговыми движениями рук для получения шарообразной формы, развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Словарная работа на занятии :

- активизация словаря («домашние птицы», «зерно», «корм», «хозяйка»)

Индивидуальная работа: активизировать малоактивных детей.

Предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций с домашними птицами; прослушивание загадок и стихотворений про домашних птиц; разучивание потешек.

Оборудование: ТСО - показ слайдов; платок; шапочка гуся, курочки; макет домика, скамейка; дощечки для пластилина, пластилин жёлтого цвета, тарелочки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! А вы любите ездить в гости? (Да) А к кому вы любите ездить в гости? бабушке, к дедушке, к тете) Где живут ваши родственники? (В городе, в деревне, далеко). Сегодня я приглашаю вас всех отправиться в гости к бабушке в деревню. Скажите, а на чем можно доехать до деревни? На каком транспорте? (На автобусе, на электричке, на машине и т. д.) А я приглашаю вас поехать в деревню к бабушке на лошадке! Вставайте все за мной, приготовьте ручки, ножки поднимаем высоко и повторяем вместе со мной.

Еду-еду к бабе, к деду

На лошадке в красной шапке,

По ровной дорожке

На одной ножке,

В старом лапоточке

По рытвинам, по кочкам,

Всё прямо и прямо.

Вот и добрались мы с вами до деревни! Посмотрите, какая красота кругом! (Включается видеозапись звуки природы; деревенский пейзаж) Понюхайте воздух чистый, свежий! Ой, а вот и бабушка спешит, встречает нас!

(Воспитатель надевает платок на голову)

Бабушка : Здравствуйте, ребята! (Здравствуйте) Как вы добрались? (Хорошо) Не устали? (Нет). Тогда я приглашаю вас ко мне в дом!

Бабушка : Вот и мой дом! Посмотрите, сколько домашних птиц у меня на птичьем дворе! Показываю слайд с изображением домашних птиц. А вы знаете, как они называются? (гуси, куры, индюк, утки, петушок) Правильно молодцы.

Бабушка читает потешку, дети договаривают слова:

Наши уточки с утра –

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда –

Га-га-га! Га-га-га!

А индюк среди двора –

Бал-бал-бал! Балды - балда!

Наши гуленьки вверху –

Грру-грру-угрру-у-грру-у!

Наши курочки в окно –

Кко-кко-кко-ко-ко-ко-ко!

А как петя-петушок

Ранним-рано поутру

Нам споет ку-ка-ре-ку!

Наши курочки и петушок любят клевать зерно. Мама курочка выйдет погулять, найдёт зерно и зовёт своих деток. Как курочка зовёт своих деток? (Ко-ко-ко)

Предлагаю поиграть в игру «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

— Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Земляного червяка.

Выпили водицы

Полное корытце.

Бабушка : Ой, а где же у меня зернышки? Закончились? А как же теперь мои цыплятки? Голодные останутся? Ребята, а вы умеете лепить зёрнышки? Поможете моим цыплятам? Проходите к столам, садитесь ровно, ножки поставьте возле стульчика.

Воспитатель: Возьмите комочек пластилина, и я возьму. Ребята, какого цвета у нас будут зёрнышки? (жёлтого) Правильно. Комочек пластилина у нас большой, а зёрнышки маленькие, поэтому мы с вами от большого комочка будем отщипывать маленькие, посмотрите, как я это делаю. И будем катать маленькие шарики. Покажите, как вы будете катать шарик? (дети показывают кругообразные движения ладонями). Молодцы, старайтесь. Ещё берите пластилин, много-много зёрнышек надо слепить, чтобы всем птичкам хватило. Складывайте на тарелочку. Устали? Теперь давайте немного поиграем с пальчиками:

Пальчиковая игра «Утята»

Встали как-то утром в ряд (постепенно разжать кулаки, по одному пальцу)

Десять маленьких утят. (показать 10 пальцев)

Посчитались, удивились, (указательным и большим пальцами изобразить удивительно раскрытые клювы утят)

На две группы разделились. (развести ладони в стороны)

Перышки почистили, (растопырить пальцы, щепоткой гладить по очереди от основания до кончика пальчики другой руки)

Головками повертели, (пальцы сложить в виде головок утят, покрутить ими из стороны в сторону)

Зёрнышки склевали, (хватательные движения клювами – пальцами)

К речке побежали. (движения указательного и среднего пальцев обеих рук по поверхности стола от себя к краю)

Бабушка благодарит детей за зё рнышки: Спасибо, ребята! Теперь весь свой птичий двор накормлю. А вам пора возвращаться в группу! Приезжайте ко мне ещё!

Воспитатель: Ребята, предлагаю сесть на машину и вернуться в нашу группу.

(Звучит аудиозапись)

Воспитатель: Ребята, к кому мы сегодня ездили в гости? Что вы видели в деревне? Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Фотоотчет о развлечении в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Фотоотчет о развлечении в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Фотоотчет развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Задачи: Расширять знания детей об овощных культурах. Развивать.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в первой младшей группе Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в 1 мл группе Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д\С №1 Васильева Ольга Алексеевна.

Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Разработали: Гузеева Л. И. Пензина И. В. Галямова Н. Ш. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Опубликовано: 27 февраля 2020 в 20:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД