Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Прогулка по берегу реки»

Белякова Елена Владимировна
Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Прогулка по берегу реки»

Организационный момент:

Дети собраны в полукруг

Звучит музыка

(шум моря, ветра, крик чаек).

Воспитатель: Что вы слышите?

Ответ детей

Воспитатель: Как шумит ветер?

Дыхательная гимнастика

(тихо – громко)

Воспитатель: А где мы можем это все услышать: шум воды, птичек, ветер?

Ответ детей

Воспитатель: Кого услышали? (Птицы)

Ответ детей

Воспитатель: Покажите, как летают птички?

Полетели как птички.

(Малоподвижная игра)

Основной этап

На полу лежат радужные камушки.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе „Прогулка по берегу реки“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, мы с вами на берегу реки, во что мы может поиграть на берегу?

Ответ детей

Воспитатель: Давайте из них построим пирамидку?

Воспитатель: Сколько камушков в пирамидке?

Ответ детей

Воспитатель: А сколько мы использовали камушек для того, чтобы у нас получилась дорожка? Посчитаем?

1,2,3,4,5 много….

Ответ детей

Воспитатель: Чем отличаются камушки? Какого цвета?

А какого размера?

Ответ детей

Воспитатель: Сравните камушки большой и маленький по величине. Положите большой камушек на ладошку, а сверху положить маленький. Что вы видите?

Ответ детей

Воспитатель: Посмотрите, камушки все перемешались, рассортируйте их по контейнерам.

Большие камушки в большой контейнер, маленькие в маленький.

Проверим, как вы выполнили задание!

Ребята, вы справились с заданием

Ответ детей

Воспитатель: Чем можно поиграть на берегу реки, кроме камней?

Ответ детей

Воспитатель: Песок у нас мокрый, такой же как бывает на речке, что мы можем с ним делать?

Воспитатель: Что вы нашли в песке?

Ответ детей

Воспитатель: Какие геометрические фигуры вы нашли?

А какого цвета?

Ответ детей

Воспитатель: Чем еще можно поиграть на берегу реки? (водой)

Помойте геометрические фигуры в воде. Опустите их в воду. Что вы видите?

Ответ детей

Воспитатель: Не тонут в воде. Почему?

Ответ детей

Воспитатель: Возьмите в одну ручку камень, а в другую геометрическую фигуру. Что вы можете сказать?

Ответ детей

Воспитатель: Правильно, камушки тяжелые, поэтому они тонут в воде, а геометрические фигуры очень легкие, они не тонут, как корабли.

Заключительный этап.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, чем сегодня занимались?

Ответ детей

Воспитатель: Чем понравилось играть больше всего?

Ответ детей

Наше занятие подошло к концу. Всем спасибо!

Публикации по теме:

22 марта — День воды. Конспект открытого интегрированного занятия «С голубого ручейка…» на тему «Реки Ставропольского края»22 марта — День воды. Конспект открытого интегрированного занятия «С голубого ручейка…» на тему «Реки Ставропольского края» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №6 комбинированного вида «Здоровье» Конспект открытого интегрированного.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Умница — белочка» в младшей группе Цель. Учить составлять группу из однородных предметов. Формировать умение устанавливать отношения между количеством предметов и понятиями.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группе IMG]/upload/blogs/detsad-841289-1619185803.jpg[/IMG] Предварительная работа:беседы о весне и весенних признаках в природе, наблюдение.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Прогулка по берегу реки»
Опубликовано: 22 октября 2023 в 13:52
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Прогулка по берегу реки»» (включая файлы) размещена пользователем Белякова Елена Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД