МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «На лугу пасется корова!»

Яна Байер
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «На лугу пасется корова!»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в «Назови животное!»

Задачи:

1. создать условия для развития знаний о корове;

2. создать условия для развития знаний о пользе этого животного;

3. создать условия для побуждения у детей речевой активности;

4. развивать умение раскрашивать, не выходя за контур.

Этап образовательной деятельности.

Вводная часть (организационно-мотивационный этап)

Организация рабочего пространства.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе „На лугу пасется корова!“» размещена в разделах

Подготовлены картинка с коровой и теленком

Деятельность взрослого.

Взрослый предлагает поиграть в игру «Назови животное» (взрослый описывает корову)

Деятельность детей.

Дети играют

Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.

Условия для развития у детей сконцентрированности внимания.

Деятельность взрослого.

Дети, кто же нарисован на картинке?

Деятельность детей.

Ответы детей

Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержания речевой активности детей.

Деятельность взрослого.

Ребята, а как называют детеныша коровы? Что они кушают?

Деятельность детей.

Ответы детей

Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.

Условия для развития мышления

Деятельность взрослого.

Для чего нам нужны коровы?

Деятельность детей.

Ответы детей

Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.

Условия для поддержания речевой активности и мышления детей

Этап образовательной деятельности.

Основная часть

Организация рабочего пространства.

Подготовлены рисунки коровы

Деятельность взрослого.

Взрослый предлагает раскрасить корову

Деятельность детей.

Дети раскрашивают

Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.

Условия для развития умения раскрашивать, не выходя за контур

Этап образовательной деятельности.

Заключительная часть

Деятельность взрослого.

Ребята, что нового мы сегодня узнали? Все ли у нас получилось?

Деятельность детей.

Ответы детей.

Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.

Условия для стимулирования речевой активности детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто пасется на лугу» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе. «Число и цифра 4» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе. «Число и цифра 4».

Конспект организованной образовательной деятельности «Тучки и дождик» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Тучки и дождик» во второй младшей группе Цель: познакомить с причиной возникновения дождя, помочь детям в ходе экспериментирования понять, почему бывает дождик слабый и сильный.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: "Знакомство с Светофором!" Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе игры «Знакомство с Светофором!". Задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Российский флаг!» Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе игры «Собери флаг!» Задачи: 1. создать условия для развития умений устанавливать.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Автодорога» Цель: Создание социальной ситуации развития детей в игре «Автодорога» Задачи:  1. создать условия для развития умений ориентироваться на.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «ПОЛЕЗНЫЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ». Цель. Создание условий для.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Этот удивительный космос!» Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе просмотра мультфильма «Лунтик. Космос.» Задачи: 1. создать условия для развития.

Конспект организованной образовательной деятельности по ОБЖ во второй младшей группе «Опасные предметы» Конспект организованной образовательной деятельности по ОБЖ во второй младшей группе «Опасные предметы» Ни для кого не секрет, что сложившаяся.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В деревне у бабушки и дедушки» МБДОУ ДС №3 "Теремок". Группа "Цветик-семицветик". Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «На лугу пасется корова!»
Опубликовано: 10 ноября 2017 в 17:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «На лугу пасется корова!»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Байер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД