МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «Наша группа»

Cветлана Ворончихина
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «Наша группа»

Цель: создать условия для коллективной композиции из отдельно подготовленных деталей.

Материалы, инструменты, оборудование: ватман (4 листа А4, склеенных между собой, цветные восковые мелки (зеленый-лето, серый-весна, голубой-зима, желтый-осень, фотографии детей по желанию, цветные карандаши для рисования человечков в оконце, клей, ножницы, обрезки бумаги разного цвета для обрывной аппликации для крыши и фундамента, бумажные прямоугольники разного цвета для окошек - по количеству детей.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать стихотворение:

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации „Наша группа“» размещена в разделах

Паровоз,

Пароход

Дожидаются ребят.

Там картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу –

Поскачу

На игрушечном коне!

В этом доме все для нас –

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час, –

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда

Подрастем,

Вместе в школу пойдем. (О. Высоцкая)

Воспитатель: Ребята, о чем это стихотворение? (ответы детей)

Воспитатель: Что для вас значит детский сад? (ответы детей)

Воспитатель: Верно ребята, в нашей группе каждый ребенок – это личность, которая имеет свой характер, свои интересы. Но всех нас объединяет дружба, уважение друг к другу. Скоро вы покинете детский сад и из ребят-дошколят превратитесь в школьников. У вас начнется новая интересная жизнь, полная приключений, открытий и новых друзей. А можно поинтересоваться у вас, а что будет с вашими друзьями, которые ходили вместе с вами в детский сад на протяжении четырех лет? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Конечно, вы будете продолжать дружить друг с другом. Ведь вместе вы учились читать, рисовать, играли, дружили. Я очень рада, что вы такие дружные ребята.

Воспитатель: Ребята, вы сказали, что для вас детский сад – это большой дом. Сейчас я вам предлагаю составить большую композицию, на которой мы с вами изобразим нашу группу в виде дома из нескольких этажей. Каждый этаж означает определенное время года. Давайте вспомним времена года (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы ребята! На первом этаже будут располагаться фотографии (рисунки) детей, рожденных осенью. Перечислите, пожалуйста, осенние месяцы (ответы детей)

Воспитатель: На первом этаже мы разместим фотографии (рисунки) детей, рожденных осенью. Давайте вспомним осенние месяцы (ответы детей)

Воспитатель: А как вы думаете, фотографии (рисунки) каких детей мы разместим на следующем этаже (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним весенние месяцы (ответы детей)

Физкультминутка «Все ребята дружно встали»

Все ребята дружно встали (Выпрямится)

И на месте зашагали. (Ходьба на месте)

На носочках потянулись, (Руки поднять вверх)

А теперь назад прогнулись. (Прогнуться назад, руки положить за голов).

Как пружинки мы присели (Присесть)

И тихонько разом сели. (Выпрямится и сесть)

Воспитатель: Ребята, подскажите, пожалуйста, фотографии каких детей будут располагаться на четвертом этаже (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, вы всё поняли правильно. Ребята, каждый этаж будет окрашен в подходящий для этого времени года цвет.

Воспитатель: Ребята, какого цвета будет осень? (ответы детей)

Воспитатель: А зима какого будет цвета? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, какой цвет подойдет для весны? (ответы детей)

Воспитатель: А для лета? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, у нашего дома (группы, как и у любого другого дома будет крыша и фундамент, и окна со ставнями, которые будут открываться. Окна будем подписывать своим именем, если вы его уже умеете писать, кто еще не умеет писать свое имя, ничего страшного, подпишу я. Фундамент мы оформим и крышу с помощью цветной бумаги предлагаю оформить методом обрывной аппликацией.

Воспитатель: Вам всё понятно? (ответы детей)

Воспитатель: Перед тем как мы приступим к работе, предлагаю сделать гимнастику для наших пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «Домик гнома»

Вот какой красивый домик. (Складывают ладошки, изображают крышу. Большие пальцы сомкнуты.)

Будет жить в нем крошка-гномик. (Показывают рост гномика указательным и большим пальцами правой руки.)

В доме есть кроватка, стол, (Изображают кроватку, поставив ладони напротив друг друга и сомкнув большие пальцы. Изображают стол, поставив одну ладонь, как крышу, на другую ладонь)

Из сосновых досок пол, (ставят рядом обе ладони тыльной стороной вверх).

Да трещат дрова в камине… (Щелкают средними и большими пальцами обеих рук.)

Гномик дремлет на перине. (Кладут сложенные ладони под щеку.)

Самостоятельная деятельность детей.

Рефлексия

Воспитатель: О чем мы с вами говорили сегодня? Чем мы занимались с вами сегодня? Что вам больше всего понравилось? Коллективную композицию поместили на доску.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «Каждый ребенок имеет право…» (подготовительная группа)Конспект организованной образовательной деятельности «Каждый ребенок имеет право…» (подготовительная группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Каждый ребенок имеет право…» подготовительная группа Цель: • сформировать у детей.

Конспект организованной образовательной деятельности на РМО воспитателей «Поговорим о птицах» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности на районное методическое объединение для воспитателей Тема: «Поговорим о птицах». Старшая.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда» Тема: «Фруктовый компот» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программное содержание: Продолжать знакомить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша» Цели: Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания. Задачи: - учить различать и называть виды круп: гречка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «Наша группа»
Опубликовано: 13 октября 2021 в 16:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «Наша группа»» (включая файлы) размещена пользователем Cветлана Ворончихина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД