Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Осенние листья»

Галия Валиева
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Осенние листья»

Вид

образовательной деятельности Интеграция

Тема Интегрированной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми старшей группы на тему "Осенние листья"

Интегрируемые образовательные

области «Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Форма деятельности Совместная деятельность взрослых и детей

Основные направления развития

Социально-коммуникативное

Познавательное

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе „Осенние листья“» размещена в разделах

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Программные задачи

Обучающие расширять знания детей о диких обитателях леса;

учить создавать композицию, гармонично размещать детали аппликации;

продолжать учить вырезать овал из сложенного пополам прямоугольника, совершенствовать технику вырезания бумаги.

Развивающие закреплять навыки коммуникативного поведения;

развивать речь;

развивать творческие способности детей

развивать мелкую моторику рук

развивать интерес к аппликации, развивать воображение, творческое мышление.

Воспитательные воспитывать интерес к художественному творчеству;

самостоятельность;

художественный вкус.

Словарная работа

свернуться в клубочек

Форма проведения совместная деятельность взрослого с детьми

Материалы и оборудование

ножницы, цветные карандаши, клей, салфетка; цветная бумага, клеенка на стол, на листе рисунок ежика, рисунок ежика на интерактивной доске, шарики Су –Джоку.

Ход организованной деятельности:

Воспитатель и дети: Здравствуйте, исэнмесез!

Воспитатель: Скажите какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: А как вы догадались? Назовите признаки осени.

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Осенью природа засыпает, звери готовятся к зиме. Ребята, а какие дикие животные готовятся к спячке?

Дети: Медведь, еж

Воспитатель: Однажды гуляя в лесу, я увидела около елки ежа. Я замерла и стала наблюдать за ним. Еж готовил свою нору к зиме. Он сворачивался в клубок и катался по опавшим листьям, а потом на своих иголках относил эти листья себе в нору. Как вы думаете, дети для чего еж носил листву в свою нору?

Ответы детей: - Для того чтобы ему зимой было тепло.

/ На экране появляется картинка ежика/

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а этот ежик не успел подготовиться к зиме. Как мы ему можем помочь?

Ответы детей: - Вырезать листочки из цветной бумаги.

Воспитатель: Правильно, а чтобы во время работы наши пальчики не устали, проведём пальчиковую игру «Ласковый ёж» с использованием шарика Су-Джок

Гладь мои ладошки, ёж!

Ты колючий, ну и что ж? /катаем мячик между ладошками/

Я хочу тебя погладить,

Я хочу с тобой поладить. /дотрагиваемся пальцами до отдельных «колючек»/

Воспитатель: Давайте пройдем и сядем за столы.

/Дети рассаживаются за столы/

Объяснение алгоритма работы.

1 этап: складываем прямоугольники пополам.

2 этап: вырезаем углы.

3 этап: карандашом прорисовываем линии в виде листочка.

4 этап: аккуратно приклеиваем на спинку ёжика.

5 этап: чтобы закончить аппликацию, с помощью цветных карандашей можно дорисовать небо, солнце, траву.

После объяснения, ребята начинают выполнять задание. После того, как дети вырезали и приготовили листочки проводится физминутка.

Мы дорожки подметаем (имитация движений)

Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение)

Чтоб гуляя, малыши

Веселились от души (подскоки на месте)

Ох, устали («обтереть пот со лба»)

Отдохнем (присесть)

И домой скорей пойдем (шаги на месте)

Воспитатель: Мы немножко отдохнули, а теперь давайте будем приклеивать листья.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые листья у вас получились! Молодцы!

Воспитатель: Скажите, какое доброе дело мы сегодня сделали?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Я предлагаю вам подарить ваши замечательные работы нашим гостям! И приглашаю вас потанцевать!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья» Задачи: - развивать творческие способности детей, - развивать способность к образному восприятию природы, - учить детей рисовать осенние.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда» Тема: «Фруктовый компот» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программное содержание: Продолжать знакомить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия» Тема: «Осенняя фантазия» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования – мятой бумагой. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Сказки гуляют по свету. Рисование сказочных персонажей»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Сказки гуляют по свету. Рисование сказочных персонажей» Конспект организованной образовательной деятельности «Сказки гуляют по свету. Рисование сказочных персонажей» старшая группа Цель: •.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Широкая Масленица. Изготовление куклы-масленицы»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Широкая Масленица. Изготовление куклы-масленицы» Цель: развитие творческих способностей и интереса к совместной деятельности дошкольников через приобщение их к истокам русской народной.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Осенние листья» в технике «мозаика»Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Осенние листья» в технике «мозаика» Попова Валентина Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе " Осенние листья" в технике "мозаика" Цель: выполнение обрывной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Осенние листья»
Опубликовано: 6 октября 2021 в 13:24
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Осенние листья»» (включая файлы) размещена пользователем Галия Валиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД