МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности «Мишки в гостях у ребят». Вторая группа раннего возраста

Дженнет Ильясова
Конспект организованной образовательной деятельности «Мишки в гостях у ребят». Вторая группа раннего возраста

Цель: Развитие сенсорных способностей детей 2-3 лет

Задачи:

1. Закреплять умение различать один и много предметов, понятия «большой» и «маленький», знания основных цветов.

2. Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со взрослыми, отвечать на вопросы.

3. Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь.

Словарная работа: большой, маленький, один, много.

Материалы: большой и маленький медведь, большой и маленький стул, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, разноцветная пирамидка, разрезные картинки.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Мишки в гостях у ребят“, Вторая группа раннего возраста» размещена в разделах

Приветствие «Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости. Кто это? (два медведя)

Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются с мишками)

2. Основная часть

- Ребята, давайте посадим медведей рядом с нами на стульчики. Смотрите, у нас есть два стульчика: большой и маленький. На какой стульчик посадим папу-медведя? (на большой стульчик). А на какой стульчик посадим маленького Мишутку? (на маленький стульчик).

- Ребята, папа-медведь говорит, что Мишутка очень любит играть игрушками и мячами, и всё время их разбрасывает. Давайте научим Мишутку прибирать за собой игрушки.

- Посмотрите, что у нас лежит в коробке? (мячи) Сколько здесь мячиков (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. Аня, сколько у тебя мячей в руке? (один) А у Дарика? (один). И у Миши один, и у Полины один. Миша, какого размера твой мячик? (большой или маленький). А у Ани?

- Посмотрите ребята, здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (большая). А эта (маленькая). Теперь давайте разложим мячи по коробкам: в большую коробку - большие мячи, а в маленькую - маленькие.

- Ребята, вы собрали все мячи в коробки. Давайте посмотрим, сколько мячей в большой коробке (много, а в маленькой коробке сколько мячей? (тоже много)

Ребята, посмотрите! Мишутка разобрал пирамидку и не может ее собрать. Давайте ему поможем! (Воспитатель держит стержень, на который дети нанизывают колечки по убыванию. Воспитатель уточняет цвет и размер колечек. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей).

- Молодцы ребята!

Папа- медведь очень рад, что вы помогли Мишутке, научили его собирать игрушки.

- А теперь давайте немного отдохнем.

Физкультминутка "Медвежата в чаще жили. "

Медвежата в чаще жили

головой своей крутили

вот так, вот так,

головой своей крутили (круговые движения головой)

медвежата мед искали

дружно дерево качали

вот так, вот так,

дружно дерево качали, (поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

а потом они ходили

вот так, вот так, (ходьба по медвежьи)

и из речки воду пили

вот так, вот так, (наклоны туловища вперед)

а потом они плясали

вот так, вот так, (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

вот так, вот так,

- Отдохнули?

- Ребята, давайте сделаем медведям подарок, мы угостим их вкусными и сладкими ягодами. (Проводится дидактическая игра «Разрезные картинки»).

- Молодцы!

3. Рефлексия.

- Ребята, кто к нам сегодня приходил? Какого размера папа-медведь? А какого размера Мишутка? Что вы вместе с Мишуткой делали? Чему вы сегодня научили Мишутку? (помогли собрать мячи, собрали пирамидку). А что ещё делали за столами? (Собирали ягодки).

- Молодцы, ребятки! Мишкам очень понравилось у вас в гостях! Но им пора в лес. Давайте с ними попрощаемся!

- До свидания!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста) Конспект НОД «Ежик в гостях» Вторая группа раннего возраста Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательной.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект организованной образовательной деятельности на РМО воспитателей «Поговорим о птицах» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности на районное методическое объединение для воспитателей Тема: «Поговорим о птицах». Старшая.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Сценарий новогоднего праздника «Зайцы в гостях у елки» (вторая группа раннего возраста) Сценарий новогоднего праздника "Зайцы в гостях у елки" Вторая группа раннего возраста. Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать.

«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи:Ознакомление с окружающим миром: 1. Расширять представление детей о природных сообществах (болоте).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Мишки в гостях у ребят». Вторая группа раннего возраста
Опубликовано: 16 октября 2020 в 13:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «Мишки в гостях у ребят». Вторая группа раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Дженнет Ильясова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД