Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности «Как ходит и поет петушок, как бегает и лает» для детей раннего возраста

Захарова Мадина
Конспект организованной образовательной деятельности «Как ходит и поет петушок, как бегает и лает» для детей раннего возраста

Разработала воспитатель: Захарова М. А.

22.10.2019г.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста.

"Как ходит и поет петушок, как бегает и лает собачка"

Цель: развитие представлений у детей о действиях домашних животных.

Задачи:

• продолжать формировать умения детей словом называть знакомые игрушки, узнавать их на картинке;

Образовательные :

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Как ходит и поет петушок, как бегает и лает“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

• закреплять представления детей о действиях животных (петушок поет, ходит, клюет зернышки, а собачка лает и бегает);

• побуждать к звукоподражанию;

Развивающие:

• развивать внимание, активную и пассивную речь, умение отвечать на вопросы педагога

Воспитательные:

• воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе со сверстниками и взрослыми;

• воспитывать интерес к игре.

Словарь: петушок, поет, клюет, собачка, лает, бежит.

Материал: чудесный мешочек, собачка, петушок – игрушки, картинки с изображением их действий, кукла.

Ход:

Дети сидят на коврике. В гости к детям приходит кукла Катя и приносит чудесный мешочек.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя, давайте с ней поздороваемся.

Кукла Катя нам что-то принесла. Это чудесный мешочек, посмотрите какой он красивый. А мешочек не пустой, в нем что-то есть.

Воспитатель достает из мешочка петушка.

Воспитатель: Ребята, кто это? (Хоровые и индивидуальные ответы детей).

- Правильно, это петушок.

Далее воспитатель с детьми рассматривают петушка, называют основные части тела: голова, а на ней борода, гребешок, клюв. На туловище есть хвост, крылья, лапы. Используется прием "скажи-повтори".

Воспитатель: Ребята, а как поет петушок? (Хоровые и индивидуальные ответы детей).

- Как петушок клюет зернышки? (Воспитатель стучит указательным пальцем одной руки по ладошке другой, дети повторяют).

- Вот как петушок клюет зернышки :

Клю-клю-клю,

Клю-клю-клю,

Как я зернышки люблю!

Далее воспитатель достает из мешочка картинку с изображением петушка, еще раз уточняет у детей кто это, используя прием "скажи-покажи".

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как ходит петушок.

Воспитатель показывает, как ходит петушок и предлагает детям поиграть в игру.

П/игра «Петушок» - дети ходят по группе, высоко поднимая ноги, машут руками, как крыльями, со словами ку-ка-ре-ку.

Затем дети снова садятся на ковер.

Воспитатель: Ребятки, а в мешочке еще кто-то есть. (Воспитатель достает из мешочка собачку).

- Кто это? (Хоровые и индивидуальные ответы детей).

- Правильно, это собачка.

Далее рассматривают собачку, выделяют основные части тела. Затем воспитатель достает из мешочка картинку с изображением собачки, еще раз уточняет у детей кто это, используя прием "скажи-покажи".

Воспитатель: Ребята, а как собачка лает? (Хоровые и индивидуальные ответы детей).

- Да, ребята, с нам пришла собачка,

Умная собачка, с детками играет,

Очень громко лает : ав-ав-ав!

- Посмотрите, что делает собачка на картинке? (Ответы детей).

- Ребята, собачка бежит. Петушок ходит, а собачка бежит.

Воспитатель: Что делает петушок? (Ответы детей).

- Правильно, петушок ходит. А собачка что делает? (Ответы детей).

- Правильно, собачка бежит.

- Молодцы, ребята. Кто сегодня приходил к нам в гости? (Ответы детей).

- Правильно, к нам приходила кукла Катя. Какие игрушке в мешочке принесла нам кукла? (Ответы детей).

- Как кричит петушок? (Ответы детей).

- Как лает собачка? (Ответы детей).

- Что делает петушок? (Ответы детей).

- А собачка что делает? (Ответы детей).

- Ребята, кукла Катя погостила у нас со своими игрушками, а теперь ей пора уходить к другим деткам.

Давайте скажем игрушкам "До свидания!"

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Петушок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Петушок» (по мотивам филимоновских.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дождик песенку поет» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: Дождик песенку поет. Дата: 06.05.2019. Образовательные.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Дети-пешеходы и пассажиры» Цель: формирование представлений о безопасном поведении на улицах города у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Способствовать.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Мы любим Родину свою» Задачи: • Обобщить и систематизировать знание детей о России. • Формировать уважительное отношение к государственным символам. • Закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Весенние заботы птиц» Цель: расширить и обобщить знания детей о перелетных птицах, их жизни в весенний период. Задачи: 1. Образовательные: - закреплять представления.

Конспект организованной образовательной деятельности по итогам 2018–2019 учебного года в группе раннего возраста Цель: выявить уровень усвоения ЗУН. Программное содержание: 1. Познакомить детей с пожарной машиной, полицейской машиной и машиной скорой.

Конспект организованной образовательной деятельности в группе детей раннего возраста «Наша Таня заболела» Конспект организованной образовательной деятельности в группе детей раннего возраста "Наша Таня заболела" Цель: знакомство с игровыми действиями.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Чтение главы «Друзья» Образовательная область: Речевое развитие, восприятие художественной литературы Педагог: Лыкова Елена Михайловна Тема ООД: Чтение главы.

Конспект педагогического мероприятия с детьми раннего дошкольного возраста «Кто как ходит?» Цель: совершенствование навыков ориентировки в пространстве Задачи: Продолжать закреплять умения ориентировки в пространстве Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Как ходит и поет петушок, как бегает и лает» для детей раннего возраста
Опубликовано: 22 октября 2019 в 19:21
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «Как ходит и поет петушок, как бегает и лает» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Мадина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД