Получи документы

Конспект организации НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Рисование кинетическим песком»

Anastasya tsedrikova
Конспект организации НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Рисование кинетическим песком»

Приорететная образовательная область в процессе непосредственно образовательной деятельности +интеграция с другими образовательными областями +интеграция детских видов деятельности.

Приорететная образовательная область в процессе непосредственно образовательной деятельности : социально-коммуникативное развитие ;позновательное развитие;художественно - эстетическое развитие,применение ИКТ.

Предметно - пространственная развивающая среда :наглядный материал (мешочки с сыпучими веществами рис,гречневая крупа,сахар,мука,песок,влажные салфетки.

Публикация «Конспект организации НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста „Рисование кинетическим песком“» размещена в разделах

Форма организации : совместная деятельность педагога с детьми и самостоятельная деятельность детей.

Цель: познакомить детей с нетрадиционными направлением изобразительного искусства-рисование кинетическим песком.

Програмное содержание

1. Развитие познавательных процессов высших психологических функций (восприятие,память,мышление,пространственное воображение)

2. Развитие сенсорно-перспективной сферы и творческого потенциала ;

3. Тренировка мелкой моторики рук

4. Формирование коммуникативных навыков через тренеровку мелкой моторики рук (стимулирует мыслительные процессы,улучшает память и развивает речь).

Основная часть (содержательный иэтап)

Бразовательные задачи : Учить внимательно слушать воспитателя,добовлять слова. Обогатить славарный запас. Отвечать на поставленные вопросы. Добиваться ответа от детей.

Организационный момент :Мотивация (сюрпризный момент) :_

-Ой,а что это там стоит?

-Коробка!

-А что за коробка,что в ней лежит?Как узнать?

-Открыть?Кто это сделает?

-Ой,что же это такое

-Да это мешочки!

-они все одинаковые?

-Как вы думаете что в них лежит?Как же узнать?

-берите каждый себе мешочек и развязывайте. (дети берут по мешочку и пытаються открыть но мешочки завязаны на узелки).

-Не можите,что же нужно,чтобы развязать нам мешочек?

-А где их взять?

-Конечно на волшебном дереве,дети берут ножницы и разрезают узелки. Рассматривают содержимое в мешочках,

-Катя посмотри,каким цветом у тебя мешочек?

И что в нем лежит (Рассказ ребенка)

-Для чего нужна гречневая крупа?

(идет обсуждение каждого мешочка)

-Миша. а что в твоем мешочке?

Может кто знает,где используют песок и зачем он нужен?

(Рассказ детей)

Какие вы молодцы,так хорошо отвечали.

- Можно ли встретить песок зимой?

Где можно встретить зимой песок?

А вот у меня даже зимой есть песок,да и я им рисую.

Хотите посмотреть,как я рисую но сначала мы с вами поиграем.

Ой,а что это такое стоит?

-Столы?Вы видели такие столы?

На этом столе мы и будем рисовать,а как сейчас вам покажу и расскажу.

Довайте посмотрим на экран. (показ видео,где воспитатель сам работает за этим столом и объясняет технику рисования)

-Что бы вы хотели нарисовать?

-А чтобы приступить к работе вы должны приготовить свое рабочее место.

Дети приступают к работе звучит покойная музыка (воспитатель наблюдает за работой)

-Вам понравилось рисовать песком?

-Что вы нарисовали на писке?

Спасибо ребята мне понравилось с вами работать.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Эмоциональное состояние людей» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное занятие по познавательному развитию «Эмоциональное состояние людей» для детей старшего дошкольного возраста Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Разработала: Меркулова.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел»Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел» Конспект НОД по познавательному развитию На тему: «Мы спешим на помощь!» Для детей старшего дошкольного возраста Разработала воспитатель.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Что мы знаем о весне?» Цель: закрепление знаний детей о времени года - весна, основных ее признаках. Задачи. 1. Формировать представления детей о характерных признаках.

Конспект НОД по познавательному развитию «Насекомые» для старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по познавательному развитию «Насекомые» для старшего дошкольного возраста Цель:Закреплять знания детей о насекомых Задачи:Называть отличительные признаки насекомых (шесть лапок,крылья,усики). Развивать словесно-логическое.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Экскурсия в краеведческий музей»Конспект НОД по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Экскурсия в краеведческий музей» Когда к истории хотим мы прикоснуться, Иль в мир прекрасный нам охота окунуться В музей идём, по залам ходим, И для себя мы много интересного.

Конспект занятия по познавательному развитию «О правах, играя» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «О правах, играя» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по правам ребенка в старшей группе «О ПРАВАХ, ИГРАЯ» Программное содержание: -способствовать социальной адаптации ребенка.

Конспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возраста «Песочный мир»Конспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возраста «Песочный мир» Игра-занятие с использованием кинетического песка Тема: «Песочный мир» Цели: - формировать представления детей о свойствах кинетического.

Конспект занятия по познавательному развитию «Мы идём в цирк» для старшего дошкольного возраста к Международному Дню циркаКонспект занятия по познавательному развитию «Мы идём в цирк» для старшего дошкольного возраста к Международному Дню цирка Цель: Ознакомление детей с профессиями людей, выступающих в цирке. Задачи: Образовательные: Обогащать и расширять знания детей о профессиях.

Презентация по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Бабочки-красавицы»Презентация по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Бабочки-красавицы» Презентация по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Бабочки - красавицы» Эта презентация предназначена для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Рисование кинетическим песком»
Опубликовано: 27 октября 2020 в 21:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Рисование кинетическим песком»» (включая файлы) размещена пользователем Anastasya tsedrikova в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД