МААМ-картинки

Конспект ООД во второй младшей группе по ФЭМП и экологии «Лесная гостья» (4 фото)

Юлия Неткачева
Конспект ООД во второй младшей группе по ФЭМП и экологии «Лесная гостья»

ООД по ФЭМП + Экология

Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, фэмп.

Тема: «Лесная гостья».

Цель: закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений (величина, форма, цвет) посредством ООД.

Задачи:

Социально – коммуникативное развитие:

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе по ФЭМП и экологии „Лесная гостья“» размещена в разделах

- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

- воспитывать стремление оказывать помощь другим, развивать эмоциональную отзывчивость;

- воспитывать умение вместе со всеми радоваться успехам

Познавательно развитие:

- закреплять представления детей о геометрических фигурах (квадрат, треугольник);

- закреплять понятия «длинный – короткий», «низкий – высокий», «большой – маленький»;

- систематизировать умение узнавать и называть основные цвета (красный, зеленый);

- закреплять умение различать количество предметов; отвечать на вопрос «Сколько?», используя слова «много», «один», «ни одного»;

- закрепить знания пространственных отношений;

- развитие любознательности и познавательной мотивации ;

- развитие наглядно – образного мышления, воображения.

Речевое развитие:

- обогащение активного словаря;

- развитие связной, грамматически правильной диалогической речи.

Физическое развитие:

- развитие мелкой моторики пальцев рук, координации движения.

Предварительная работа: дидактические игры

Материал:

Игрушки: белка, заяц, медведь. Картинки с изображением животных; геометрические фигуры, грибочки, чудесный мешочек.

1. Организационный момент:

Воспитатель приглашает детей взяться за руки и встать в круг:

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся».

2. Обобщающая беседа:

Восп. : ребята к нам сегодня в гости кто – то пришёл, а чтобы увидеть кто, нужно отгадать загадку.

Не мышь и не птица,

В лесу резвится.

На деревьях живёт

И орешки грызёт. (Белка)

Восп. : Правильно белка. А посмотрите, какие у неё ушки?

Дети: Маленькие, короткие.

Восп. : А, что у неё ещё есть на мордочке?

Дети: глаза, усы, носик, рот.

Восп. : А какой хвостик?

Дети: Большой, пушистый, длинный.

Восп. : А белка к нам пришла не одна, а со своими лесными друзьями. А чтобы узнать с кем, отгадайте загадки.

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц)

Хозяин лесной,

Просыпается весной.

А зимой под вьюги вой

Спит в берлоге снеговой. (Медведь)

Восп. : Какие вы молодцы загадки отгадали.

Восп. : А давайте найдём животных, которых вы назвали. (ищем по группе, наклоняемся, смотрим вниз и т. д.) хвалю детей. (Уточняю у детей, где нашли животных: за занавеской, на полочке)

Восп. : Ребята, я вам подготовила картинки с изображением животных. Давайте разберёмся, кто же где сидит?

- заяц за кустиком

- медведь перед ёлкой

- белка в дупле

Молодцы (хвалю детей)

восп. Какие животные разные, а что их объединяет?

дети: Все они живут в лесу.

восп: значит они какие животные?

дети: дикие.

3. Д/у. «Сравни животных по величине».

Восп. : я вам предлагаю их сравнить: кто больше, а кто меньше: медведь или белка; заяц или медведь; белка или заяц.

А скажите мне, кто из зверей больше белки, но меньше медведя (заяц). (хвалю детей)

Восп. : Ребята, а кто из этих зверей любит грибы, шишки, орехи? (Белка)

4. Д/у. «Собери грибочки для белочки». (За столами)

Восп. : Ребята у меня есть чудесный мешочек, интересно, что в нём лежит?

(показываю квадрат).

- как называется эта геометрическая фигура?

- какого она цвета?

- покажите свой квадрат

Восп. : В чудесном мешочке есть ещё что – то (показываю треугольник).

- как называется эта геометрическая фигура?

- какого она цвета?

- покажите свой треугольник

Восп. : Положите фигуры на стол перед собой

- на треугольник поставьте 1 грибок.

- на квадрат поставьте много грибов.

- сколько грибов вы поставили на треугольник? (опрашиваю идивидуально несколько детей)

- на какую геометрическую фигуру вы поставили 1 гриб? (треугольник)

- сколько грибов вы поставили на квадрат? (опрашиваю индивидуально несколько детей)

- на какую геометрическую фигуру вы поставили много грибов? (квадрат)

- давайте мне все грибочки в корзинку, сколько грибов в корзинке? (много)

- а сколько корзинок? (одна)

Восп. : Как много вы грибочков собрали ребята, ими мы угостим нашу гостью белочку и её лесных друзей.

А белочка, пришла к нам тоже не с пустыми руками, она принесла вам угощение, давайте поблагодарим нашу лесную гостью. Улыбнёмся ей и друг другу.

Вопросы к детям по ООД: кто к нам приходил в гости? Что вам понравились? Что запомнилось?

Конспект ООД во второй младшей группе по ФЭМП и экологии «Лесная гостья»
Фото «Лесная гостья»
Конспект ООД во второй младшей группе по ФЭМП и экологии - фото
Фото №1 ООД по ФЭМП Экология Образовательные области социально коммуникативное развитие речевое развитие познавательное развитие фэмп
Публикации по теме:

Конспект ФЭМП во второй младшей группе «Где растут у нас цветочки» Конспект ФЭМП во второй младшей группе,Где растут у нас цветочки'' Цель: * Закреплять знание названий комнатных растений; * Упражнять.

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Приключения Капитошки» Открытое занятие по экологии Конспект НОД комплексного занятия по экологии во второй младшей группе. «Приключения Капитошки» 1. Загадки.

Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группеКонспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе «Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок на новый лад» во второй младшей группе Занятие по математике по сюжету сказки "Колобок" во второй младшей группе Цель: создание положительного настроения, вызвать желание заниматься.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Конспект по экологии во второй младшей группе. Светлана Нятина «В гостях у Лесовичка» Тема: Знакомство со строением комнатного растения.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Что за гостья к нам пришла»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Что за гостья к нам пришла» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЧТО ЗА ГОСТЬЯ К НАМ ПРИШЛА» ЦЕЛЬ: Создать для детей атмосферу сказки, доставить.

Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе по ФЭМП и экологии «Лесная гостья»
Опубликовано: 13 декабря 2019 в 21:32
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД во второй младшей группе по ФЭМП и экологии «Лесная гостья»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Неткачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД