Лучший педагог года

Конспект ООД во второй группе раннего возраста по формированию звуковой культуры речи «Я Енотик, а ты кто?»

Анастасия Павлова
Конспект ООД во второй группе раннего возраста по формированию звуковой культуры речи «Я Енотик, а ты кто?»

Я Енотик, а ты кто?

Программное содержание: формировать звуковую культуру речи, отрабатывать навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов. Способствовать развитию речи как средства общения. Воспитывать умение слушать.

Материал: мешочек с музыкальными инструментами (колокольчики и барабан, игрушка -енот.

Ход занятия

Публикация «Конспект ООД во второй группе раннего возраста по формированию звуковой культуры речи „Я Енотик, а ты кто?“» размещена в разделах

Воспитатель предлагает детям пригласить теперь в гости Енотика. Дети дружно зовут его: - Енотик, приходи! Воспитатель обращает внимание, что Зайка не слышит. Надо позвать Енотика погромче. — Енотик, приходи!

Енотик не приходит. Воспитатель размышляет о том, что Енотик, наверно, боится и предлагает детям позвать Енота тихо-тихо. - Енотик, приходи!

Приходит Енот и приносит мешочек. Енотик здоровается с каждым ребенком. Проводится дидактическая игра «Я Енотик, а ты кто?».

Енотик поочередно подходит к каждому ребенку и произносит слова: - Я Енотик, а ты кто? Дети отвечают на вопрос Енотика. После этого Енотик дарит детям свой мешочек. Воспитатель вместе с детьми рассматривает его и находит там колокольчики и барабан. Педагог обращает внимание на звучание колокольчика и барабана, поясняет, что они могут звучат по-разному: колокольчик звучит тихо, а барабан громко. Объясняет, что колокольчик так разговаривает - дили-дили, дили-дили колокольчики звонили,динь-дон, динь-дон - это колокольный звон. Барабан так разговаривает - бам-бам-бам,-бам-бам-бам - это барабанит барабан.

Енотик предлагает детям поиграть в прятки с колокольчиками. Проводится дидактическая игра «Что звенит?». Енотик прячется за ширмой и поочередно то звенит колокольчиком, то стучит в барабан. Дети соответственно должны назвать колокольчик или барабан. В конце организованной деятельности Енотик прощается с детьми и дарит им свои колокольчики и барабан.

Публикации по теме:

Картотека игр и упражнений на развитие звуковой культуры речи у детей раннего возраста КАРТОТЕКА ИГР И УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГОЛОСА Кошка и котенок.

Конспект интегрированного развлечения для детей подготовительной группы по формированию звуковой культуры речи Конспект интегрированного развлечения для детей подготовительной группы по формированию звуковой культуры речи с использованием элементов.

Конспект НОД по формированию звуковой культуры речи в подготовительной группе «Звук [Р]» Цель: Развивать фонематический и речевой слух. Образовательные задачи: закрепить умение делить слова на слоги; упражнение в определении.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений у детей второй группы раннего возраста Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста по формированию элементарных математических.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Наша любимая кошка» Интеграция образовательных областей:«Познание (формирование целостной картины мира)», «Музыка», «Здоровье», «Безопасность». Виды детской.

Конспект ООД по звуковой культуре речи «В гости к Зайке Стёпе» для раннего возраста Программное содержание: 1. Приучать обследовать предмет; называть цвет, форму, особенности внешнего вида, материал из которого сделан. 2. Закрепить.

Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи детей во второй младшей группе Программное содержание 1. Закрепить правильное произношение звуков [к], [к'], [ г], [ г'], [х], [х']. 2. Учить различать на слух различные.

Методическая разработка «Содержание работы с воспитанниками по формированию звуковой культуры речи в режиме дня» Культура речи — это умение правильно, т. е. в соответствии с содержанием излагаемого, с учетом условий речевого общения и цели высказывания,.

ООД по развитию речи с использованием дидактических игр во второй группе раннего возраста Программное содержание: Учить запоминать текст, чётко проговаривая слова, тренировать интонационную сторону речи; Активизировать речь,.

«Кто и как подает голос». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Солнышко» Тема: «Кто и как подает голос»? Цель: ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй группе раннего возраста по формированию звуковой культуры речи «Я Енотик, а ты кто?»
Опубликовано: 20 января 2019 в 14:32
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД во второй группе раннего возраста по формированию звуковой культуры речи «Я Енотик, а ты кто?»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Павлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД