Папки-передвижки

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию печатками из картофеля «Листики на дереве»

Юлия Назаренко
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию печатками из картофеля «Листики на дереве»

Конспект организованной образовательной деятельности детей в группе сокращенного дня общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет по теме: рисование «Листики на дереве».

Автор конспекта НОД : Назаренко Юлия Александровна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Тополек» пгт Славянка.

Цель: Создать благоприятные условия для развития творческих способностей дошкольников.

Возрастная группа: группа сокращенного дня общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет.

Время: 10 минут.

Публикация «Конспект ООД по нетрадиционному рисованию печатками из картофеля „Листики на дереве“» размещена в разделах

Образовательная область: художественно- эстетическое развитие.

Вид деятельности: изобразительная деятельность.

Задачи приоритетной образовательной области:

Художественно-эстетическое развитие: Обучающие: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – штампование (печатки из картофеля); Развивающие: развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт; Воспитательные: воспитывать интерес к художественной деятельности.

Задачи ОО в интеграции:

Познавательное развитие – помогать обследовать листья, выделяя их цвет;

Физическое развитие – учить ходить, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными движениями рук и ног. Учить выразительности движений.

Речевое развитие – развивать умение у детей по словесному указанию педагога находить листья по названию цвета. Помогать детям отвечать на простейшие вопросы.

Социально-коммуникативное развитие – формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, развивать желание играть в простейшие игры вместе с воспитателем.

Словарная работа: Корзинка, листики, дождь, ветер, листья кружатся, листья шуршат.

Современные педагогические технологии: оттиск печатками из овощей.

Оборудование и материалы для педагога: кукла, корзинка с разноцветными листиками, стихи о весне, сюжетные картинки.

Оборудование и материалы для детей: гуашь, тарелочки, ватман, салфетки, печатки из картофеля.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за деревьями и листочками, чтение стихов о весне, рассматривание сюжетных картинок.

Предпологаемый результат: Овладеют техникой рисования – штампование, научатся правильно определять цвет (желтый, зеленый, красный).

Методы:

1. Словесный.

2. Наглядный.

3. Практический.

Ход ООД:

1 этап: Вводная часть

- Организационный момент.

- Сюрпризный момент

- Рассматривание листиков

- Игра: «Собери листочки»

- Мотивация

Виды деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Примечание

Организационный момент.

Сюрпризный момент

Рассматривание

Игра: «Собери листочки»

Мотивация

- Ребята, подойдите, пожалуйста все ко мне.

-Ребята, с каким настроением вы сегодня пришли в детский сад?

-У меня тоже сегодня тоже прекрасное настроение!

Стук в дверь. В группу заходит Кукла Маша (игрушка).

Маша: Здравствуйте ребята!

Ребята, я сегодня проходила мимо нашего детского сада и нашла корзинку и вот принесла ее вам.

Маша предлагает детям посмотреть, что лежит в корзинке и вместе поиграть.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, что Маша нам принесла! (показывает на корзину)

Какая красивая корзинка, давайте посмотрим что в ней?

В нашей корзинке много много разноцветных листочков.

- Какого цвета этот листок?

- А этот листок?

- Все листики очень красивые, а как вы думаете, оттуда они у нас?

Воспитатель раскладывает листочки на ковре и предлагает детям поиграть.

Весна в гости к нам пришла

И листочки принесла

Ну а мы гулять пойдем и листочки соберем!

(повторить игру 2-3 раза)

Какие вы молодцы, так здорово сегодня играли!

Посмотрите что это у нас на столе появилось? (педагог с детьми подходят к ватману на котром нарисован ствол дерева с ветками)

Чего же у нас тут не хватает?

Правильно, на этом дереве не хватает листочков, поможем мишке нарисовать красивое дерево? Дети подходят к воспитателю

(Ответы детей)

- С хорошим!

Дети здороваются.

Да.

Корзинку

- Листочки

- зеленый

- желтый

- с дерева

Ходят по ковру

Машут руками

Имитация падающих листьев

Дети собирают листики и складывают в корзинку.

Дерево

Листьев

да Педагог с детьми проходят на ковер

Педагог показывает корзинку

Педагог убирает корзинку

Основная часть:

-Пальчиковая гимнастика

- Показ воспитателем техники рисования

- Самостоятельная деятельность детей

Пальчиковая гимнастика

Показ воспитателем техники рисования

Самостоятельная деятельность детей Ребята проходите к столу.

Покажите мне все свои ручки, наши ручки с нами умеют играть! Повторяйте все за мной!

Листья весенние тихо кружатся

Листики нам под ноги плавно ложатся

И под ногами шуршат, шелестят

Будто опять закружиться хотят.

Ребята, наши с вами ручки волшебные и умеют рисовать.

Я вам сейчас покажу, как мы будем рисовать листочки.

(показ воспитателя)

А теперь, ребята, вы тоже попробуйте нарисовать листочки своими волшебными ручками!

(педагог помогает детям рисовать)

Дети подходяк к столу.

Дети повторяют за воспитателем

(Плавные движения рук)

(Руки вниз)

(Трем ладошки)

(Машем руками)

Дети внимательно наблюдают за воспитателем

Дети приступают к работе.

Педагог помогает детям в освоении техники рисования

Итог ООД:

- Рассматривание рисунка

- Подведение итогов

- Рассматривание рисунка

- Подведение итогов. Воспитатель вешает рисунок и приглашает детей посмотреть.

- Ребята, посмотрите какие чудесные деревья у нас получились!

- Чем мы с вами сегодня рисовали?

Педагог хвалит детей! Дети подходят к воспитателю, рассматривают рисунок.

- картошкой

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Птички на дереве» Конспект образовательной деятельности в средней группе №2 по рисованию Тема: «Птички на дереве» Программное содержание: Закрепить и расширить.

Конспект ООД по нетрадиционному пальчиковому рисованию с детьми 3–4 лет «Ветка рябины» Программное содержание: создать эмоционально-положительный фон занятия; -закреплять знания об осенних явлениях природы, учить рисовать ягоды.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж» «Зимний пейзаж» Конспект НОД в подготовительной группе. Интеграция образовательных областей «Познание», «Творчество», «Коммуникация», «Социализация».

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Деревья в лесу» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «оттиск целлофановым пакетом». Задачи: Развивать чувство прекрасного, чувство.

Конспект занятия по изодеятельности по нетрадиционному рисованию «Елочка» Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование с ладошками и пальчиками). Знакомить детей с навыками передавать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Акварель и свечки» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию зимой «Акварель и свечки» Цель: Ознакомление детей с техникой рисования акварелью в сочетании.

НОД по рисованию в технике оттиска печатками из картофеля «Красивые тарелочки»НОД по рисованию в технике оттиска печатками из картофеля «Красивые тарелочки» НОД по рисованию. ОТТИСК ПЕЧАТКАМИ ИЗ КАРТОФЕЛЯ «КРАСИВЫЕ ТАРЕЛОЧКИ» 2-я младшая группа (3-4года) Подготовила и провела: Воспитатель.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мыльные пузыри» Тема: «Мыльные пузыри» Реализация предметно образовательной области: Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Виды детской деятельности:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Веселые ладошки» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Весёлые ладошки» Образовательная область: художественно-эстетическое.

Занятие по рисованию во второй группе раннего возраста «Сказочные птички на волшебном дереве»Занятие по рисованию во второй группе раннего возраста «Сказочные птички на волшебном дереве» Цель: Продолжать учить детей рисовать красками при помощи пальцев. Уточнять и закреплять знания основных цветов (красный, желтый, синий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию печатками из картофеля «Листики на дереве»
Опубликовано: 30 марта 2019 в 12:23
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по нетрадиционному рисованию печатками из картофеля «Листики на дереве»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Назаренко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД