МААМ-картинки

Конспект образовательной ситуации по ПДД и аппликация «Светофор» в средней группе

Бакшаева Елена Васильевна
Конспект образовательной ситуации по ПДД и аппликация «Светофор» в средней группе

Конспект образовательной ситуации по

ПДД в средней группе. Аппликация

«Светофор»

Подготовила:Бакшаева Елена Васильевна,

воспитатель

Задачи:

-научить детей выполнять аппликацию из геометрических фигур

-развивать коммуникативные навыки,мелкую моторику рук,творческие

способности детей

Воспитать у детей навыки соблюдения правил дорожного движения

Воспитать аккуратность, усидчивость, дисциплинированность

Публикация «Конспект образовательной ситуации по ПДД и аппликация „Светофор“ в средней группе» размещена в разделах

Оборудование и материалы:

макет светофора, лист белой бумаги, прямоугольник чёрной бумаги размером

15 на 25 см, круги красного, жёлтого, зелёного цветов, клей карандаш.

Форма проведения : интегрированное занятие

Результат образовательной деятельности :

создание аппликации «Светофор» из геометрических фигур.

Ход занятия

Организационный момент

Педагог:

Здравствуйте, дети! - развивать коммуникативные навыки, мелкую моторику

рук, творческие способности детей

Ребята,мы с вами живем в замечательном городе Нижнем Новгороде,где по

улицам города движутся постоянно машины,автобусы,такси и не мешают друг

другу. ,потому что для водителей и пешеходов существуют определенные

правила,которые они соблюдают.

Педагог:

Отгадайте загадку.

Вдоль дороги друг стоит

Что нам делать говорит

Вместо слов зимой и летом

Светит нам он разным светом

Дети:светофор

Педагог:

Правильно, это светофор.

Сколько глаз у светофора, какие?

Дети: Красный, жёлтый, зелёный.

Педагог:

А что означают три цвета у светофора?

Красный свет нам говорит :

- Стой, опасно, путь закрыт!

Жёлтый свет – предупрежденье :

- Жди сигнала для движенья!

Зелёный свет открыл дорогу :

- Переходить ребята могут!

А сейчас мы с вами попробуем сами смастерить каждый свой светофор.

Педагог (показывает макет светофора) :

Перед вами – Светофор Светофорович!

Ему скучно в одиночестве, он очень хочет, чтобы вы, ребята, сделали много его

друзей, которые помогут людям соблюдать правила дорожного движения.

Далее педагог обращает внимание детей на те предметы, которые лежат на

столе у каждого ребёнка и понадобятся для выполнения работы.

Проводится инструктаж по правилам техники безопасности при работе с клеем.

Педагог демонстрирует готовую аппликацию.

Педагог:

Ребята,посмотрите внимательно на образец. Из каких деталей состоит

светофор?

(Из основы макета светофора – чёрный прямоугольник; его сигналов – круги

красного, жёлтого и зелёного цвета)

Педагог показывает детям последовательность выполнения аппликации.

Педагог:

Итак, у всех на столах лежат фигурки, необходимые для аппликации :

прямоугольник и три круга – красный, жёлтый, зелёный.

Вы должны будете наклеить на прямоугольник, соблюдая необходимую

последовательность, три круга, оставляя между ними небольшие расстояния.

Показываю

По ходу выполнения работы педагог в процессе беседы обращает внимание

детей на отличительные особенности геометрических фигур: прямоугольник,

квадрат, круг.

Педагог:

С помощью клея карандаша равномерно наносим небольшой слой клея на

красный круг, наклеиваем круг на прямоугольник, разглаживая аккуратно

поверхность. Затем также приклеиваем последовательно жёлтый и зелёный

круги, не забывая оставлять между ними небольшие равные промежутки.

Педагог:

Итак, что у вас получилось?

Дети: Светофор.

Педагог:

Я думаю, что Светофору Светофоровичу понравились его друзья

Вы очень старались,молодцы

Педагог:

Сейчас мы с вами сыграем в игру «Красный, жёлтый, зелёный». Для этого

встанем в круг.

Игра «Красный, жёлтый, зелёный»

Педагог показывает по очереди три цветных круга. Дети, слушая стихотворение,

выполняют определённые движения по показу

Педагог:

Внимание! Глядит в упор зеленоглазый светофор.

Зелёный, жёлтый, красный глаз, - он каждому даёт указ.

Хоть у вас терпенья нет, подождите – красный свет!

(Дети хлопают в ладоши)

Жёлтый свет засветил (жёлтый круг, приготовьтесь в путь идти!

(Дети берутся за руки)

Свет зелёный впереди (зелёный круг) – вот теперь переходи!

(Дети маршируют на месте)

Игра повторяется несколько раз, сначала с использованием сигнальных цветных

кругов и со словами, затем – без слов, только с использованием сигнальных

цветных кругов.

Педагог: Молодцы, ребята! Светофорчики у вас получились красивые. Сигналы

светофора вы знаете и правила мы повторили.

Дети берутся за руки, сжимают ладони друг друга, повторяют за педагогом:

Чтоб не случилась вдруг беда,со Светофором ты дружи всегда

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект образовательной ситуации «Ладная семья» в подготовительной группеКонспект образовательной ситуации «Ладная семья» в подготовительной группе .

Конспект образовательной ситуации по художественному конструированию в средней группе «Цветущая фиалка»Конспект образовательной ситуации по художественному конструированию в средней группе «Цветущая фиалка» Цель: Создание коллективной композиции «Цветущая фиалка». Образовательные: - Формировать представления детей о комнатных растениях.

Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6» Цель: закрепить счет до 6. Задачи: Образовательные: Закрепить порядковый счет в пределах 6, выделять отношения групп предметов по количеству.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3» Цель: закрепить счет до 3. Задачи: Образовательные: • выделять отношения групп предметов по количеству и числу (один, два и еще один,.

Конспект образовательной ситуации по эмоциональному развитию с детьми средней группы «Страна Радости» Программные задачи: - создание благоприятной атмосферы на занятии; - развитие коммуникативных умений и навыков, умение работать сообща;.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе по художественному конструированию «Ракета» по теме «Космос»Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе по художественному конструированию «Ракета» по теме «Космос» Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе "Затейники" по художественному конструированию РАКЕТА по теме «Космос». Цель:.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации по ПДД и аппликация «Светофор» в средней группе
Опубликовано: 26 сентября 2022 в 17:10
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной ситуации по ПДД и аппликация «Светофор» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Бакшаева Елена Васильевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД