МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой дом, что меня окружает»

Шахова
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой дом, что меня окружает»

Конспект образовательной деятельности 17.01.23

Вторник: Познавательная деятельность (Окружающий мир) беседа с детьми

Тема: «Домашний питомец»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления у детей знаний о домашнем питомце собака (кошке).

Задачи: создать условия для (развития)

- умения называть домашних животных по словесному описанию;

- умения сравнивать животных по величине;

Публикация «Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста „Мой дом, что меня окружает“» размещена в разделах

- памяти, прививать любовь к животным;

- внимания, речи;

- активизации и обогащения словарного запаса.

Оборудование: демонстрационные картинки по теме.

Ход образовательной деятельности

Мотивационная часть: беседа

Вступительная часть:

Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришли разные животные (на магнитной доске изображения животных : кошка, собака). Послушайте загадки и попробуйте отгадать названия животных.

Основная часть:

- У порога плачет,

Коготки прячет.

Тихо в комнату войдёт,

Замурлычет, запоёт.

Воспитатель: Правильно, кошка (показываю картинку с изображением кошки). Проговариваю, что у кошки на голове есть ушки, глаза, нос, рот и усики. Кошка ловит мышей, ее приятно гладить по шёрстке.

- Проживает во дворе,

В личном доме-конуре,

И на всех, кого не знает,

То рычит она, то лает.

Воспитатель: Собака, молодцы ребята (показываю картинку с изображением собаки). Проговариваю, что у собаки есть 4 лапы, хвост, уши. Собака-друг человека, она сторожит дом.

Воспитатель: Молодцы, ребята, всех наших гостей угадали. А как можно назвать всех этих животных?

Воспитатель: А почему их называют домашними?

Дети: Потому что они живут в доме и на дворе.

Воспитатель: Правильно, ребята. А у меня еще есть картинки с изображениями их детёнышей. Давайте, вместе с вами постараемся раздать каждому животному своего детёныша?

Воспитатель: У собаки маленький. щенок.

Вероника, выходи к доске и отведи маленького щенка к своей маме (ребёнок крепит картинку с изображением щенка к собаке).

А у кошки маленький. котёнок.

Ксюша, выходи к доске и помоги маленькому котёнку найти свою маму (ребёнок крепит картинку с изображением котёнка к кошке).

Игра "Покорми животных".

На столе сидит котёнок и щенок.

Воспитатель: Ребята, скажите, как вы думаете, что любит, есть котёнок?

Воспитатель: Правильно, ребята. Предлагаю одному ребёнку принести игрушечную тарелочку, другому - "налить" молоко из бутылочки, третьему - поставить тарелочку возле котика. Ребята, а как вы думаете, что любит щенок?

Воспитатель: Умницы, ребята. Давайте и щенка нашего покормим. Предлагаю накормить его бубликом.

Рефлексия: Ребята, скажите, каких животных мы видели на картинках?

Как называют их детёнышей?

Чем кормили?

Почему наших гостей называют домашними питомцами?

Публикации по теме:

Кактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возрастаКактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возраста Задачи: Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина. Вызвать интерес к составлению "цветочков" из отдельных элементов. Продолжать.

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодний.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки»Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки» Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки» Татьяна Плюхина Задачи:.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой дом, что меня окружает»
Опубликовано: 20 января 2023 в 08:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой дом, что меня окружает»» (включая файлы) размещена пользователем Шахова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД