Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по экологическому развитию в средней группе «Друзья-эколята, кто они?» (1 фото)

Чернева Надежда Юрьевна
Конспект образовательной деятельности по экологическому развитию в средней группе «Друзья-эколята, кто они?»

Цель: Познакомиться с эколятами, через рассматривание их изображений и сбора пазлов.

Задачи:

Образовательные:

-Совершенствовать знания о том кто такие эколята, как их зовут и как они выглядят.

-узнать чем занимаются эколята.

Развивающие:

-Развивать любознательность, мышление и речь детей

Воспитательные:

- воспитывать у детей бережное отношение к природе;

-воспитание дружеских взаимоотношений внутри коллектива

Ход занятия

В группу заходит воспитатель одетый в халат с бейджем «Эколог»

Обращение к детям

Публикация «Конспект образовательной деятельности по экологическому развитию в средней группе „Друзья-эколята, кто они?“» размещена в разделах

Эколог: Дети, а вы знаете кто я по профессии?

(Ответы детей)

-Эколог: По профессии я эколог.

-Эколог – это то человек, который любит растения и животных, помогает им, так же изучает состояние воды, земли, воздуха. Помогает их очищать.

Эколог: Я вам принес конверт, хотите узнать что в нем?

Открывает конверт и достает картинку с эколятами

Эколог: Ребята, а вы знаете кто это?

Эколог: Это мои верные друзья помощники, которые мне со всем этим помогают. У них столько дел, что они вам рассказали про енота, о том что он попал в беду, которого вы недавно спасли.

Эколог: Познакомимся с ними?

Эколог: А вам приятно,ребята гулять по чистому свежему лесу?

Эколог: А почему вам еще приятно находиться в лесу?

Выставляются картинки с эколятами.

Эколог: Все вместе они берегут и охраняют лес, заботятся о его обитателях. Герои помогут нам ближе узнать природу, подружиться с ней и полюбить ее.

-Самым озорным и шкодливым, без сомнения, является Шалун. Он любит веселые игры,которых знает великое множество. Он все время стремится узнать что-то новое и неизвестное, его желтая шапочка с торчащим дубовым листочком постоянно мелькает то тут, то там. К своей яркой шапочке Шалун подобрал башмачки,перчатки и шарфик.

-Младшего брата-желудя, который носит оранжевую,темно- розовые ботинки, зеленые перчатки и такого же цвета воротничок из дубовых листьев, бордовый пояс,зовут Тихоня. Он и вправду довольно тихий и скромный

-Самая серьезная,пожалуй умница в розовой шапочке,с двумя забавными косичками. Она носит зеленую юбочку,зеленый воротничок, желтые перчатки, темно-розовые башмачки. Умница много знает и рассказывает своим друзьям интересные истории,потому что любит много читать. Нет-нет, только не надо думать,что она всегда поступает правильно и знает ответы на все вопросы. Просто из всех малышей она самая старшая, и это все объясняет.

-У малышей желудей есть подруга-веселая и общительная Елочка. Она носит бордовую шапочку и такие же башмачки,желтые перчатки и маленькую брошку-шишечку на платье. Она часто заходит к малышам в гости,чтобы поиграть,поговорить о том, о сем.

Все геройчики родились в лесу, знают про него все или почти все. У них много друзей, приятелей и просто знакомых. Конечно,как и все дети,они иногда любят пошалить.

Эколог: А чтобы нам лучше их запомнить,я предлагаю вам собрать пазлы

Дети собирают пазлы и называют, кого они собрали

Эколог: Ребята, вы такие молодцы, поэтому я предлагаю нам немного поиграть.

Физкультминутка:

Дети по лесу гуляли

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели

И их лучики согрели.

Птички весело летали

Своими крыльями махали

Дружно хлопаем,

Ногами топаем.

Хорошо мы погуляли

И немножечко уста

Конспект образовательной деятельности по экологическому развитию в средней группе «Друзья-эколята, кто они?»

ли.

Эколог: Ребята, а я вам еще принес фотографии тех мест, где мы побывали с моими друзьями.

Каждому ребенку дается одна фотография. Он рассказывает, что на ней изображено и вешает ее на доску

Эколог: А как можно назвать это все одним словом (ПРИРОДА)

Эколог: А я вам хочу прочитать прекраснейшее стихотворение:

Вот на земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут в нем солнце,дождь и гром,

Лес и морской прибой.

Живут в нем птицы и цветы,

Веселый звон ручья.

Живешь в том доме светлом ты

И все твои друзья

Куда б дороги не вели

Всегда ты будешь в нем.

Природою родной земли

Зовется этот дом.

Эколог: А вам понравились мои друзья-помощники?

А как их зовут?

А что они делают?

Вы рады,что с ними познакомились? Хочу отметить, что мне понравилось знакомство с вами. Дамелия и Максим очень быстро и дружно собрали пазлы. Петя запомнил, как зовут всех эколят. Я вижу, что Арсений знает, как выглядят горы, поля, ,а Виталий увидел на фотографии закат солнца и т. д.

Детям раздаются медали эколят.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Вода вокруг нас» «Вода вокруг нас» Программные задачи: познакомить детей с моделью Земли – глобусом; дать представления о том, в каком виде встречается.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Ларец сказок»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Ларец сказок» Задачи: Образовательные: учить узнавать сказку по загадкам, иллюстрациям, предмет расширить словарный запас;.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звук [Ы]» Дорогие друзья и коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию. Это открытое занятие я показывала недавно.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Продукты питания»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Продукты питания» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе Тема: «Продукты питания» Цель: обогатить словарный запас.

Конспект совместной образовательной деятельности в средне-старшей группе «Игрушки — друзья! Обижать их нельзя!» Задача: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Здоровьесберегающие цели: Снижать высокий.

Конспект занятия в младшей группе «Эколята — друзья и защитники природы»Конспект занятия в младшей группе «Эколята — друзья и защитники природы» Цель: познакомить детей со сказочными героями «Эколятами», воспитание бережного отношения к природе. Задачи: Образовательные: различать.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Растения лечат» в старшей группе Цели и задачи: продолжать знакомить детей с лекарственными растениями; дать знания о простейших способах использования некоторых лекарственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по экологическому развитию в средней группе «Друзья-эколята, кто они?»
Опубликовано: 3 октября 2022 в 15:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по экологическому развитию в средней группе «Друзья-эколята, кто они?»» (включая файлы) размещена пользователем Чернева Надежда Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД