МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Фокусник» для детей подготовительной группы

Мусина Наталья Викторовна
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Фокусник» для детей подготовительной группы

Цель: обучение рассказыванию по плану.

Задачи:

Образовательная :

-развивать навыки детей в составлении рассказа по иллюстрациям, соблюдая последовательность событий, точность и выразительность

- упражнять в словообразовании, в подборке определений.

Развивающая : развивать у детей : память, внимание, мышление речь, активизировать словарь детей.

Воспитывающая: воспитывать свободу выражения своих мыслей.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи „Фокусник“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Ход: перед входом в группу :

Мы попали не в музей,

Не в библиотеку,

Развлекают тут людей,

Это царство смеха.

Маг, волшебник, чародей

С пышными усами

Выпускает голубей,

Взмахом рукавами.

На коньках бежит медведь,

Обручи вращает,

Что же это за дворец, где нас развлекают? (ЦИРК)

- Да ребята, сегодня я приглашаю вас в цирк. А кто же там будет выступать?

В моих руках любой предмет

Как будто заколдован.

Вот шарик есть, а вот уж нет!

Вот появился снова!

То там, то здесь,

То нет, то есть!

И вот уж шариков не счесть!

Смотри, пропали!

Где ж их взять!

И очень даже странно,

Что достаю я их опять…

Из твоего кармана! (ФОКУСНИК)

- Разбирайте «Веселые билеты» и проходите на места.

Дети замечают, что на билетах грустный смайлик.

- Не порядок! Это, видимо, проделки фокусника! Давайте с ним познакомимся?

- А вы уверенны, что это фокусник? Почему вы так думаете (описание внешности, новое слово-фрак)

-Давно он в цирке выступает?

-Можем мы его назвать юным фокусникам?

-Если бы вы оказались на месте артиста, что бы вы увидели?

-Что бы вы услышали?

-Что бы вы почувствовали?

Воспитатель предлагает составить рассказ по картине нескольких ребят.

- На это картине, фокусник начинает свое выступление или заканчивает?

-Как вы думаете, что чувствует в это время артист?

- Барабанная дробь! (дети стучат пальцами по столу)

- Кого достал фокусник из шляпы?

- Артист доволен своим выступлением?

-Если бы вы оказались внутри иллюстрации, что бы вы увидели?

-А что бы вы услышали?

-А что бы вы почувствовали?

Воспитатель предлагает составить рассказ по картине нескольких ребят.

Физ. минутка: Море волнуется…. (воспитатель превращает детей в разных животных, они изображают)

- Ребята, перед вами 4 иллюстрации, давайте попробуем составить рассказ о выступлении артиста, соблюдая правильную последовательность.

«Сегодня мы побывали в цирке, где увидели представление юного фокусника. У него был номер со шляпой. Когда артист накрыл шляпу платком, зрители затихли в ожидании чуда. Затем фокусник сказал волшебные слова и из шляпы появился котенок! Зрители аплодировали юному артисту, он был очень доволен своим выступлением.»

- А что же было потом? Давайте поразмышляем?

- Ребята, неужели мы так и уйдем с грустными смайликами? Давайте тоже превратимся в фокусников и скажем волшебные слова. (в коробочке появляются билеты с веселыми смайликами) Дети получают новые билеты на память о цирке.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Грачи прилетели» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе Тема: Составление описательного рассказа.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы с ЗПР «Зима» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы с ЗПР на тему «Зима»Цель: закрепление.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей первой младшей группы «Загорелся кошкин дом» Тема: «Загорелся кошкин дом». Задачи: — формировать первоначальные представления о том, что может привести к пожару; продолжать учить детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Помощь другу» для детей старшей группы Цель: Познакомить с составлением описательного рассказа. Задачи: - Учить составлять предложения из 3-4 слов, согласовывать слова в предложении.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Домашние животные» в подготовительной группе Цель: Обобщить и систематизировать у детей знания и представления о домашних животных. Программные задачи: Образовательные: - Учить детей.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Потерялся щенок» (Составление описательного рассказа, составление объявления) Программное содержание. Развивать умение детей составлять рассказы-описания.

Конспект организационной образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у солнышка» для детей младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад № 12 «Яблонька» Конспект организационной образовательной.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Небылицы» для подготовительной группы Цель: учить составлять небылицы. Задачи: актуализировать представления детей о жанре небылиц, познакомить с приемами создания словосочетаний.

Образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ «Моя безопасность» в подготовительной к школе группе Конспект Образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ в подготовительной к школе группы с использованием современных.

«Какие бывают книги?» Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы по развитию речи. Подготовила: Белокопытова Л. Н. Цели: Расширять кругозор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Фокусник» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 00:35
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Фокусник» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Мусина Наталья Викторовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД