Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Моя Родина» в младшей группе

Юлия Ессина
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Моя Родина» в младшей группе

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП

в младшей группе «Моя Родина»

Воспитатель Юлия Ессина

Цель: учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой, различая равенство и неравенство по количеству входящих в группу предметов. Закреплять счет в пределах 5, воспитывать любовь к природе родного края.

Ход занятия

Организационный момент загадка:

Стоит в поле кудряшка

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП „Моя Родина“ в младшей группе» размещена в разделах

Белая рубашка

Сердечко золотое

Что это такое? (Ромашка)

-Ребята, правильно ответили, а как называется страна, в которой мы живем? (Россия)

- Цветок ромашка является символом России, она встречается везде и даже есть ромашковые поля (показ иллюстраций)

- Давайте мы сейчас с вами сделаем ромашковые поле, перед вами лежат ромашки, давайте их посадим на нижнюю полоску вашей карточки

- Сколько вы ромашек посадил? 5

- Ксюша посчитай сколько ты ромашек посадила? А ты Саша и т. д.

- Когда ромашки расцветают, они очень вкусно пахнут и к ним прилетают разные насекомые и пчелки.

- Наши ромашки уже расцвели и к ним прилетели пчелки, посадите на верхнюю полоску на каждую ромашку по пчелке.

-На всех ромашках у нас по пчелке? (нет)

-Чего больше ромашек или пчелок? (ромашек)

- Сколько ромашек? 5

- Сколько пчелок? 4

- Как сделать чтобы ромашек и пчелок было поровну?

-Теперь всем пчелкам хватит ромашек?

-Что можно сказать о их количестве? Их поровну

- Ребята, а еще кроме пчелок цветы любят бабочки. Сейчас мы с вами превратимся в бабочек и поиграем немного (физминутка). Движения выполняются в соответствии с текстом

«Наша бабочка проснулась»

Наши бабочки встряхнулись

Улыбнулись потянулись

Раз –росою они умылись

Два- Изящно покружились

Три-нагнулись и присели

И нектара всласть поели

Дети садятся на места. Ребята, а на нашей поляне не только ромашки, еще и дерево растет.

- Кто знает, как называется это дерево (береза).

- Береза тоже является символом России. А что происходит с березой весной? (распускает листочки)

- И у нас наступила весна. Давайте поможем нашей березке распустится и поместим на её веточках листочки.

- Возьмите по листочку. По сколько листочков у каждого из вас (по одному)

- Сколько теперь на дереве листочков? (много)

Дети садятся.

- А теперь послушайте стихотворение о России, ромашках и березе.

СТИХОТВОРЕНИЕ ЗОИ АЛЕКСАНДРОВОЙ "РОДИНА"

Если скажут слово Родина,

Сразу в памяти встает

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

У реки березка- скромница

И ромашковый бугор…

А другим наверно, вспомниться

Свой родной московский двор.

В лужах первые кораблики,

Над скакалкой топот ног

И большой соседней фабрики Громкий радостный гудок.

Или степь от маков красная,

Золотая целина…

Родина бывает разная,

Но у всех она одна!

-Что вам больше всего понравилось сегодня на занятии? Что мы с вами узнали о нашей родине – России? Что ромашка и береза - это символы России.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина» Цель: Формировать знания детей о родном городе. Задачи: Познание: Формировать у детей понятие"малая родина", представление о малой Родине,месте.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу» Автор: воспитатель 1 категории Умерова Нияра Ганиевна Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Маша собирается в школу» Реализуемые образовательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Последовательность дней недели» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи, способствовать формированию мыслительных операций,.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект открытой организационно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Давайте поиграем» Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Моя Родина» в младшей группе
Опубликовано: 10 сентября 2020 в 18:34
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Моя Родина» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ессина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД