Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Как мы крышу чинили» во второй в группе раннего возраста

Нелли Полякова
Конспект образовательной деятельности «Как мы крышу чинили» во второй в группе раннего возраста

Программные задачи:

Формировать умение действовать с материалами: камнями, перьями, палочками. Подражать игровым действиям взрослого.

Поощрять самостоятельную деятельность детей.

Побуждать к сочувствию и отзывчивости игровому персонажу.

Оборудование: деревянный дом; игрушки: кукла Маша и медведь, камни, перья, деревянные палочки 19х23 см. по количеству детей, макет птицы, искусственная елка – 2 шт., магнитофон, аудиозапись с шумовыми звуками.

Предварительная работа:

1. Наблюдения в природе.

2. Целевые прогулки.

3. Рассматривание иллюстраций и материалов неживой природы.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Как мы крышу чинили“ во второй в группе раннего возраста» размещена в разделах

4. Игры с водой, песком «Теплый- холодный», с камнями, перьями: «Тонет- не тонет», «Дорожка для зайчат».

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем приходят в «лес». Замечают дом, рассматривают его. На крыше дома лежит снег, тает.

Воспитатель: Стоит терем - теремок

Он не низок, не высок

Пойду, постучу

Хозяевам покричу

Кто – кто в теремочке живет,

Кто – кто в этом доме живет.

Слышится скрип двери, из дома появляется кукла Маша.

Маша: Здравствуйте, дети. Снег на крыше тает, вода в дом течет. Ой, ой, ой. Как же крышу починить?

Воспитатель вместе с детьми успокаивают Машу, и предлагают ей свою помощь.

Воспитатель: Мы с вами пойдем в лес и поищем, чем залатать крышу.

Под елкой находят камни, обследуют их: холодные, тяжелые. Воспитатель предлагает закрыть отверстия в крыше камнями и показывает, как это сделать.

Дети повторяют действия взрослого, но камни исчезают в отверстиях крыши, падают с нее.

Воспитатель: Камнями крышу починить не получилось – они с крыши падают.

В это время слышится щебетание птиц, «пролетает птица» и роняет перья. Дети с воспитателем поднимают перья, рассматривают их: легкие, теплые.

Маша: Дети, попробуйте перышками покрыть крышу.

Воспитатель показывает, как класть перья на крышу, дети действуют вместе с ним.

Воспитатель: Перья легкие и если подует ветер, они могут улететь. Давайте подуем как ветер.

Дети дуют на перья, и они улетают с крыши.

Затем слышится хруст веток, из – за дерева появляется мишка.

Маша: Мишка идет. Мишка у нас в доме крыша течет. А ты уже из веток палочки смастерил, чтобы крышу залатать. Устал, отдохни. Мне ребята помогут.

Дети берут палочки, которые лежат около «сугроба» и по показу взрослого укладывают их на крышу.

Маша и мишка благодарят детей за помощь. Дети приглашают Машу и мишку в гости в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодний.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки»Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки» Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки» Татьяна Плюхина Задачи:.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Поднимающаяся вода» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по экспериментальной деятельности «Поднимающаяся вода» во второй группе раннего возраста Цель: Совершенствовать представления детей о свойствах воды. Опыт №1 «Играем с красками» Цель: Познакомить с процессом растворения краски.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Как мы крышу чинили» во второй в группе раннего возраста
Опубликовано: 19 марта 2023 в 17:30
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Как мы крышу чинили» во второй в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Нелли Полякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД