Лучший педагог года

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости Мишка к нам пришел»

Голубчикова Елена
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости Мишка к нам пришел»

«В гости Мишка к нам пришел»

Воспитатель: Голубчикова елена Анатольевна

Группа :вторая младшая.

Тема: «В гости Мишка к нам пришел».

Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Цель:Продолжать формировать умение составлять группу предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „В гости Мишка к нам пришел“» размещена в разделах

• формировать умение сравнивать предметы и обобщать их словамидлинная, короткая;

продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него;

• уточнять и закреплять понятие круг;

• расширять и активизировать словарь детей.

Развивающие:

• развивать слуховое и зрительное внимание, воображение;

• развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, логическое мышление.

Воспитательные:

• воспитывать самостоятельность суждений, доброжелательность в общении;

• воспитывать желание помогать игровому персонажу.

Методы и приемы: Игровой – использование сюрпризного момента, игра «По полянке Мишка шел», физкультминутка. Наглядный – дидактические пособия и оборудование. Словесный –вопросы, индивидуальные ответы детей, поощрение, анализ занятия. Практический – решение проблемной ситуации, выполнение задний.

Оборудование: мягкаяигрушка «Мишка; корзинка; осенние листья, вырезанные из бумаги»; иллюстрации картинок один, много; игрушки «Елочка»; тропинки – длинная, короткая. Аудиозапись «Мы едем, едем, едем…».

Словарная работа: один, много, ни одного, длинная, короткая.

Предварительная работа:игры в настольные, дидактические игры по теме, разучивание физкультминуток, рассматривание иллюстраций по теме.

Приветствие

Организационный момент

Цель: установление контакта, создание положительного настроя на занятие.

Задачи:

Заинтересовать и привлечь внимание детей к совместной деятельности.

Активизировать мыслительную деятельность.

Поддержать интерес к дальнейшей работе.

Деятельность детей Деятельность педагога

Примечание

Дети здороваются с гостями и Мишкой.

Дети включаются в процесс, активно отвечают на вопросы воспитателя.

Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.

– Ребята, сегодня к нам на занятие пришли, поздороваемся с ними!

– А еще в гости к нам пришел Мишка. Давайте поздороваемся и с ним тоже.

– Вы знаете, где он живет, что любит есть, какой у него окрас…

– Правильно ребята, мишка живет в лесу.

– Как вы думаете он большой или еще маленький?

– Да, ребята он еще маленький медвежонок, поэтому он хочет с вами поиграть.

Игра «По полянке Мишка шел».

По полянке мишка шел (шагают на месте)

И в бочонке мед нашел. (царапающие движения руками в воздухе)

Лапкой мед он доставал, (на-давливание на центр ладони

пальцами другой руки)

Язычком его лизал (круговые движения указательным

пальцем по центру ладони другой руки)

Нету меда! (крепко зажать кулачки)

Где же мед? (выпрямить напряженные пальцы)

Ищет мишка — не найдет. (ладони на щеках, качаем головой)

HyжнoобязательноМишке быть внимательным. (обеими рукамихлопаем по коленям)

Основная часть.

Цель: Продолжать формировать умение составлять группу предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного.

Задачи:

1. Формировать умение сравнивать предметы и обобщать их словами;

2. Развивать познавательный интерес.

3. Актуализировать словарь детей.

4. Воспитывать доброжелательность.

Деятельность детей Деятельность воспитателя Примечание

Дети отвечают на вопросы.

Играют в игру с листиками, вместе с воспитателем.

Дети двигаются по группе, положив руки на плечи под песенку «Мы едем, едем едем в далекие края…».

Дети прощаются с Мишкой, становятся в паровозик, под мелодию «Мы едем, едем, едем…» передвигаются по группе.

– Ребята, какое сейчас время года?

«Осень, осень к нам пришла много листьев принесла». Мишка из лесу принес нам в корзинке букет из осенних листочков.

– Что лежит у мишки в корзинке?

– Сколько листиков в корзинке?

– Возьму один листик. У меня один листик.

– Саша, возьми листик. Сколько ты листиков взял? Какой у тебя листик? У тебя один листик. Повтори.

– Сколько было листиков в корзинке?

А теперь сколько листиков в корзине осталось?

– Было много листиков, мы взяли по одному, и ни одного листика не осталось.

Давайте поиграем с нашими листиками.

М/п игра «Осенний ветер и листочки».

Дует, дует ветер.

Дует, задувает.

Желтые листочки

С дерева срывает.

И летят листочки

Прямо по дорожке.

Падают листочки,

Прямо к нам на ножки!

Ветер дунет – полетим

Мы туда, куда хотим!

– Ребята, Мишке очень понравилось с нами играть, теперь он предлагает нам отправится на прогулку в осенний лес. А отправимся мы на прогулку на поезде.

– Дружно встанем в паровоз, чтобы в гости нас повез.

– Ой ребята, смотрите, здесь две тропинки.

– Покажите короткую тропинку, покажите длинную тропинку. По какой тропинке мы поедем, по короткой или по длинной?

– Вот мы приехали на лесную полянку.

–Ребята, что растет на полянке?

Сколько елочек?

– Кто живет на полянке?

– Сколько маленьких ежиков? Сколько больших?

– Сколько яблок у большого ежика на спинке? А сколько листиков у большого ежика на спинке? Сколько яблок у маленьких ежат? Сколько листиков у маленьких ежат?

– Правильно, молодцы!

– Ребята,Мишка живет на этой полянке и ему пора идти искать мед. Ему очень понравилось с нами играть, и он хочет попрощаться с вами и говорит спасибо. А нам пора возвращаться в детский сад.

– Скажем Мишке до свидания!

Поезд «подъезжает» к столу (лесной полянке). На нем стоит много елочек, лежит картинка с изображением ежиков разного размера.

Заключительная часть

Цель: Подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи:

1. Формировать умение обобщать полученные знания.

2. Поощрить детей за активную деятельность. 3.

Деятельность детей

Деятельность воспитателя

Примечание

- Ребята кто к нам приходил в гости?

Что он нам принес?

- Куда мы ездили на прогулку?

- Кто жил на лесной полянке?

Похвалить всех детей.

Мишка вам оставил картинки в подарок, вы можете их сейчас раскрасить.

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел»Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел» 22 февраля 2017 года в нашем саду прошел День открытых дверей. Для обмена опытом были приглашены педагоги со всего района. Я решила показать.

Игровая ситуация «В гости к нам пришел Чебурашка» в младшей разновозрастной группеИгровая ситуация «В гости к нам пришел Чебурашка» в младшей разновозрастной группе Цель: узнать, кто такой Чебурашка Задачи: учить повторять стихи за взрослым, развивать речь и музыкальный слух, интерес к символам России,.

Конспект музыкального занятия «Мишка в гости к нам пришел» ко Дню медведя на МAAM Конспект музыкального занятия "Мишка в гости к нам пришел", ко Дню медведя на МААМ, для детей младшего дошкольного возраста. Цель. Учить.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости Мишка к нам пришел»
Опубликовано: 31 марта 2024 в 09:04
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «В гости Мишка к нам пришел»» (включая файлы) размещена пользователем Голубчикова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД