Лучший педагог года

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Оранжевое настроение»

Людмила Волколупова
Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Оранжевое настроение»

Цель: Побуждать различать разные виды фруктов и правильно называть их.

Задачи:

• образовательная – рисование круглого предмета: создание контурного рисунка, замыкание линии в кольцо и раскрашивание.

• воспитательная – средствами музыки и изобразительной деятельности создать у детей радостное настроение, воспитывать любовь к природе, изобразительному искусству; труду;

развивающая – развивать чувство цвета, формы, эстетическое восприятие, воображение, мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию „Оранжевое настроение“» размещена в разделах

Оборудование: Магнитофон (запись на диске детской песенке «Оранжевое лето», презентация на ноутбуке (Mikrosoft office power point «Фрукты»)

Материал: «Чудесный мешочек», апельсин, геометрические фигуры из цветного картона.

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети входят в групповую комнату, проходят на ковер и встают в круг.

– Ребята, посмотрите, что это? (Корзинка на слайде). Посмотрите какая она? (Большая). Ребята, а как вы думаете, что можно положить в нее? (Ответы детей).

- Давайте, положим в нее фрукты. Но сначала нужно отгадать мои загадки.

Послушайте:

1. Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала. (груша) (появляется из корзинки Груша)

2. Круглые зеленые на дереве растут

Как бочок краснеет, тут их и сорвут

Сладкие и спелые соберут в корзинку

Все на вид красивые, прямо как с картинки. …яблоко (появляется из корзинки Яблоко)

3. Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет

Но на вкус кислейший он

А зовут его… Лимон (появляется из корзинки лимон)

– Какие вы молодцы! Все загадки отгадали.

– А как можно назвать всё это одним словом? (Фрукты)

– Ребята, где растут фрукты? (На деревьях)

– Деревья, на которых растут фрукты, называются фруктовые. (Фруктовые –это слово повторить хором). Фруктовые деревья растут в саду.

– Ой, посмотрите на экран. Кто это к нам пришёл? (Бабушка)

- Бабушка просит у вас помощи. В её саду выросло дерево с незнакомыми ей фруктами, и она не знает, что это за дерево. Поможем ей? (Да)

Дети садятся на стулья полукругом.

– Посмотрите какой «чудесный» мешочек!. В нем находится тот самый неизвестный фрукт, который вырос у бабушки на дереве. Нужно просунуть руку в мешочек и отгадать, какой он формы.

- Молодцы! А теперь узнаем, какой он на вкус.

Игра «Угадай на вкус» Воспитатель дает детям попробовать маленький кусочек апельсина. Дети должны его назвать.

- Кто догадался, что за фрукт вырос у бабушки на дереве? (апельсин)

- Правильно! А кто вспомнит, какого он цвета? (оранжевый)

- Давайте посмотрим, правильно ли мы отгадали? (С дерева снимаются листочки и появляются апельсины)

– Ой, какие мы молодцы, справились с заданием. Нужно отдохнуть.

Физминутка

«Оранжевая песня» 1 куплет и припев, танец.

Д/и «Геометрические фигуры»

- Ребята, мы сказали, что апельсин круглый по форме и оранжевый по цвету. Найдите из предложенных фигур оранжевые круги.

- А теперь давайте нарисуем апельсин.

Дети проходят за столы. На листе бумаги нарисован круг, необходимо обвести его и закрасить.

- Что вы нарисовали? Как можно назвать одним словом яблоко, лимон, грушу и апельсин? На каких деревьях растут фрукты?

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Развитие творческих способностей детей. Усвоение художественных знаний и умений воспитанников в нетрадиционных видах изобразительной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Трудно птицам зимовать — надо птицам помогать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 14 «Березка» (МБДОУ «Детский сад №.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Весна» во второй младшей группе Цель: формирование представлений детей о весне как времени года. Задачи: • уточнить представления детей о признаках весны; • научить детей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Украсим рукавичку» Цель: формирование умения украшать узором заданную форму. Задачи. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» - Формировать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайчик» Цель: формирование умения лепить фигуру зайца, состоящую из нескольких частей. Задачи. Образовательная область «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мамин букетик» Цель: ознакомление детей с приёмами нетрадиционного рисования (тампонирование). Задачи: 1. Образовательная: • Изобразительная: учить передавать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Кактус»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Кактус» Художественно-эстетическая деятельность. 2 младшая группа. Аппликация Тема: «Кактус»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе.

НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень»НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень» Задачи: -расширить знания детей об времени года- осени; -помочь заучить стихотворение с помощью мнемотаблицы; -развивать внимание, память;.

НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы рисуем море» НОД во второй младшей группе Тема: «Мы рисуем море» Интеграция областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Оранжевое настроение»
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 20:51
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Оранжевое настроение»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Волколупова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД