Получи документы

Конспект НОД по ПДД в старшей группе «Помоги Незнайке!»

Гузель Асигулова
Конспект НОД по ПДД в старшей группе «Помоги Незнайке!»

Конспект НОД в старшей группе по ПДД. «Помоги Незнайке

Интеграция образовательных областей: познание, безопасность, здоровье, коммуникация.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Цель: закрепить и расширить знания детей о транспорте, дорожных знаках.

Задачи:

обучающие

• закрепить знания детей о различных видах транспорта

Публикация «Конспект НОД по ПДД в старшей группе „Помоги Незнайке!“» размещена в разделах

• повторить понятие «специальный транспорт», номера телефонов «01», «02», «03», профессии связанные с этим транспортом

• расширить и закрепить знания о знаках дорожного движения

развивающие

• развитие мелкой моторики, памяти, мышления, внимания, умения классифицировать

• активизировать познавательную и речевую деятельность

воспитательные

• закреплять потребность детей выполнять правила дорожного движения

• воспитывать умение работать в коллективе

Ход НОД:

- Здравствуйте! (стук в дверь)

- Кажется еще один гость, наверное, задержался.

- Здравствуйте! Ребята, вы узнали нашего гостя? Совершенно верно – это Незнайка. Но почему ты такой грустный? (Незнайка говорит на ухо воспитателю)

- Он предлагает вам все увидеть своими глазами.

Проходим к экрану, присаживаемся.

(просмотр отрывка из мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей. Незнайка учится»1961г.)

- От чего расстроился Незнайка?

- Вы правы, он разбил машину своих друзей, сбил Пилюлькина, сломал строения. А почему это случилось?

- Он не умеет управлять машиной. Он не знает правила поведения на дороге, правила дорожного движения.

- Поможем Незнайке всё исправить? Да, конечно.

- Нужно собрать разбитый автомобиль, чтобы Незнайка мог вернуться к друзьям. А части автомобиля будут выкладывать на фланелеграфе участники команды, которая быстрее других выполнит задание.

- Возьмите по одной карточке.

(поднос с карточками – разрезная картинка – 3 штуки: грузовик, самолет, корабль, обратная сторона красная, желтая, зеленая)

- На обратной стороне часть картинки, с изображением транспортного средства, которую будет собирать команда одного цвета.

- Проходите к своим столам (на столах обозначение цвета).

1 задание

Работа в командах «Собери разрезную картинку»

Какая команда выполнила задание первой – выкладывает первую часть автомобиля на фланелеграфе.

- Молодцы, давайте отдохнем - поиграем с мячом и вспомним другие транспортные средства.

Проходим на ковер.

Игра на ковре с мячом «Транспортное средство»

Я буду называть вид транспорта, а вы мне в ответ - транспортное средство, которое к нему относится.

Вы знаете много транспортных средств. Среди них есть специальный транспорт, который люди вызывают в особых случаях, когда им требуется помощь.

Молодцы, теперь мы сможем выполнить следующее задание.

2 задание

Работа в командах «Соедини линией»

Пройдите за столы, возьмите листы и карандаши. Соедините Незнайку с человеком нужной профессии, с тем кто оказывает нам помощь, приезжая на специальном транспорте вашей команды.

(выкладывает следующую часть автомобиля Незнайки.)

Физкультминутка: «Мы выходим со двора»

3 задание

Работа в командах «Моделируем светофор»

Все правильно, молодцы! Теперь мы готовы выполнить следующее задание: У вас есть основа светофора и три цветных карточек, которые нужно вставить в кармашки в правильном порядке.

Выкладываем последнею часть автомобиля.

-- Посмотрите, у всех такой светофор получился? Молодцы! Автомобиль собран!

-- Обратите внимание, как Незнайка обрадовался!

А чтобы Незнайка вернулся к своим друзьям целым и невредимым нужно уметь различать дорожные знаки. А сейчас поиграем!

Интерактивная игра «Отгадай знак»

-Молодцы, ребята! Незнайка благодарит вас. Теперь он сможет добраться к Винтику и Шпунтику без неприятностей. Ему очень понравилось как вы выполняли задания. А какое вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ПДД в старшей группе «Помоги Незнайке!»
Опубликовано: 17 апреля 2014 в 13:49
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ПДД в старшей группе «Помоги Незнайке!»» (включая файлы) размещена пользователем Гузель Асигулова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД