Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Такой разный транспорт» (4 фото)

Лариса Старцева
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Такой разный транспорт»

Конспект НОД в старшей группе.

ИЗО (аппликация с элементами рисования).

«Такой разный транспорт».

Образовательные области: «Художественное творчество» (аппликация, рисование, «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Публикация «Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе „Такой разный транспорт“» размещена в разделах

Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги. Познакомить с различными видами транспорта. Развивать интерес к художественному творчеству. Воспитывать самостоятельность аккуратность в работе с клеем, ножницами.

Задачи:

Образовательные: закреплять умение у детей вырезывать аккуратно по контуру, соблюдая правила безопасности.

Развивающие: Развить логическое мышление, воображение, память, творчество, проявлять положительные эмоции при физической активности Развивать фантазию детей.

Речевые: Развивать связную речь, участвовать в обсуждениях, учиться отвечать на вопросы воспитателя,полным ответом.

Воспитательные: Воспитывать интерес к аппликации, рисованию, к созданию индивидуальной композиции.

Предварительная работа:

-Наблюдение за транспортом на прогулке.

-Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт», беседы по ним.

-Просмотр мультфильмов на тему: «Транспорт».

- Подбор библиотечки и создание картотеки стихов и загадок о транспорте.

- Создание уголка развивающих игр на тему «Транспорт» : пазлы, настольные игры («Собери машину или самолет», «Что лишнее», разрезные картинки «Транспорт»)

- Раскрашивание картинок-раскрасок с изображением транспортных средств.

Материал и оборудование:

Зрительный ряд: Иллюстрации с изображением транспорта.

Раздаточный материал: бумага размером альбомный лист, цветные картинки с изображением видов транспорта, ножницы, клей, кисти для клея, салфетки, цветные карандаши.

Ход НОД:

Воспитатель:

- В девять ровно по режиму

Есть занятие у нас.

Чем мы будем заниматься,

Кто ответит мне сейчас?

(Будем разговаривать, беседовать друг с другом, играть)

– Тогда не будем терять время.

(На экране видеозвонок от «синего трактора», он просит детей помочь сделать красивую картину).

Воспитатель: Поможем трактору? (ответы детей). Давайте мы с вами вспомним какой бывает транспорт. (ответы детей). Молодцы, вы назвали все виды транспорта! Прежде чем мы начнем создавать картину сделаем разминку для глаз.

Разминка для глаз.

«Машины».

По городу мчатся с утра и до ночи

Машины всех марок, красивые очень.

(Дети выполняют круговые движения глазами.)

Поедут направо, налево, кругом-

(Выполняют движения глазами влево, вправо.)

Свободны машины и ночью и днем.

(Хлопают глазами.)

Воспитатель: Очень хорошо, немного отдохнули. Садимся на свои места.

А теперь внимательно послушайте и попробуйте отгадать, какой это транспорт? (На экране появляются видео загадки).

Какие вы молодцы, отгадали все загадки.

А сейчас можно приступить созданию наших красивых картин. Как мы ее будем делать, я сейчас расскажу.

У вас на столах есть картинки с разными видами транспорта. Вы выберете себе то, что вам понравится. (Дети выбирают картинки).

Воспитатель: Назовите мне пожалуйста кто, что выбрал. (Ответы детей).

Молодцы! Весь этот транспорт едет, летит или плывет.

Нам с вами нужно вырезать картинки, приклеить на бумаге в той части листа, где этот транспорт передвигается. Я выбрала мотоцикл. Это наземный вид транспорта. Сейчас я аккуратно по контуру его вырежу и приклею внизу листа. Вот так. Но не совсем понятно, что мотоцикл едет по дороге. Я возьму карандаши и нарисую для него дорогу. Вот такая у меня получилась картина. Вам нужно сделать такую же. Задание понятно? (Ответы детей).

Перед тем, как мы приступим к работе, разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Автобус, троллейбус. (загибаем по порядку пальцы).

Машина, трамвай.

О них ты на улице (хлопаем в ладоши).

Не забывай!

В морях – корабли, (делаем тарелочки).

Ледоколы, суда!

Они очень редко (сжимаем, разжимаем кулачки).

Заходят сюда!

Пальчики размяли, а теперь можно взять ножницы и приступить к работе.

(дети приступают к работе). Воспитатель помогает тем, кто затрудняется.

Воспитатель: Кто вырезал, отложите ножницы в сторону. Картинку приложите на листе бумаги. Все справились? Молодцы! Теперь можно приклеивать. Аккуратно наносим клей на края картинки. Прикладываем к бумаге, салфеточкой аккуратно прижимаем. Приступаем. (дети приступают к выполнению задания).

Воспитатель: Все справились? Очень хорошо! А сейчас давайте с вами немного отдохнем и сделаем небольшую разминку.

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем транспорт называть. (шагать на месте).

По земле пассажиров возят (хлопать в ладоши)

Машина, автобус и поезд (вращать перед собой воображаемый руль).

Самолет идет на взлет (поднимать руки в стороны и покачивать ими)

Корабль по морю плывет (соединить ладошки, изображая нос корабля).

Воспитатель: А теперь давайте закончим наши картины и дорисуем для них дорогу, море, облака! (дети рисуют карандашами).

Вот вы и справились с заданием! Получились замечательные картины!

(Звучит видеозвонок от синего трактора, в котором сообщается, что дети справились заданием и благодарит за работу).

Воспитатель: Что вам больше всего сегодня понравилось делать?

Вы меня сегодня все порадовали. А из наших красивых картин мы сделаем выставку для родителей.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Такой разный транспорт»
Фото «Такой разный транспорт»
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Коллаж «Такой разный транспорт» во второй младшей группеКоллаж «Такой разный транспорт» во второй младшей группе Фото отчёт об итоговом мероприятии коллаж «Такой разный транспорт» во 2 младшей группе. Здравствуйте! Мои уважаемые коллеги! Предлагаю.

Фотозарисовка «Геленджик такой разный»Фотозарисовка «Геленджик такой разный» Этим летом мы отдыхали в Геленджике.. Это уютный южный город – курорт. Мы любим бывать в этом городе именно на тонком мысу – это там,.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования и декора в старшей коррекционной группе «Снегурочка»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования и декора в старшей коррекционной группе «Снегурочка» Цель: умение передавать сказочный образ Снегурочки аппликативным способом. Задачи: • дать представление о возникновении образа Снегурочки.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в старшей коррекционной группе «Снежный дом для эскимоса»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в старшей коррекционной группе «Снежный дом для эскимоса» Цель: знакомство с народами России, их домами, образом жизни. Задачи: • познакомить детей с жителями Крайнего Севера – эскимосами и их.

Конспект НОД с элементами ТРИЗ в старшей группе «Транспорт»Конспект НОД с элементами ТРИЗ в старшей группе «Транспорт» Конспект НОД Познавательное развитие (расширение кругозора) с элементами ТРИЗ в старшей группе Тема «Транспорт» Программное содержание:.

Конспект ООД по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Бокалы для Деда Мороза и Снегурочки» в старшей группеКонспект ООД по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Бокалы для Деда Мороза и Снегурочки» в старшей группе Цель: создание условий для развития творческих способностей детей. Образовательные: - учить вырезывать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект ОД в старшей коррекционной группе по аппликации с элементами рисования «Овощной суп»Конспект ОД в старшей коррекционной группе по аппликации с элементами рисования «Овощной суп» Конспект ОД в старшей коррекционной группе по аппликации с элементами рисования «Овощной суп» Цель: расширение знаний об овощах. Задачи:.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

Презентация «Такой разный театр» Презентация «Такой разный театр» Цель: познакомить детей с театром, его структурой и различными видами. Задачи: Образовательные: - приобщать.

Проект в старшей группе «Такой разный транспорт» Проект в старшей группе «Пчёлки» «Такой разный транспорт» Тип проекта: познавательно-игровой, творческий, краткосрочный. Участники: воспитанники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Такой разный транспорт»
Опубликовано: 30 января 2022 в 10:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Такой разный транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Старцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД