Получи документы

Конспект НОД с использованием театрализованной деятельности и здоровьесберегающих технологий «Как цыплята маму искали» (4 фото)

Светлана Попшой
Конспект НОД с использованием театрализованной деятельности и здоровьесберегающих технологий «Как цыплята маму искали»

Конспект НОД

с использованием театрализованной деятельности и здоровьесберегающих технологий

«Как цыплята маму искали»

для детей раннего возраста

Цель: Укрепление психоэмоционального здоровья детей раннего возраста посредством элементов театрализованной деятельности

Задачи:

Образовательные:

-Создать комфортные условия для совместной деятельности всех участников образовательного процесса.

Публикация «Конспект НОД с использованием театрализованной деятельности и здоровьесберегающих технологий „Как цыплята маму искали“» размещена в разделах

-Формировать простейшие образно-выразительные умения ( например: имитировать звукопроизношения животных).

-Обогащать и активизировать словарь детей.

-Знакомство с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма.

Развивающие:

- Развивать общую моторику, умение согласовывать речь с движением.

-Развивать внимание, восприятие, воображение, речь.

-Развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

-Воспитывать интерес к театрализованной деятельности, вызвать эмоциональный отклик, желание участвовать в играх-драматизациях.

-Воспитание доброжелательных отношений в детском коллективе.

-Воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Педагогические технологии : здоровьесберегающие, проблемно-игровые ситуации, информационно-коммуникативные.

Предварительная работа:

Чтение книги «Как цыпленок маму искал».

Рассматривание иллюстраций к книге «Как цыпленок маму искал».

Прослушивание аудиозаписи «Как цыпленок маму искал».

Оборудование:

Маски цыплят, костюм курицы.

Игрушки: кошка, собака, лошадь.

Аудиозапись песни «Вышла курочка гулять».

Домик.

Дорожки 3 штуки (зеленая, синяя, желтая)

Су-джок мячики.

Цветочки с бабочками для дыхательной гимнастики.

Червячки.

Ход занятия:

Воспитатель:

Давайте за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Друг за другом мы пойдем

А потом играть начнем!

Раздается стук

Воспитатель: Ой, ребята, что это?

Дети с воспитателем ищут кто стучит. Находят большое яйцо.

Воспитатель: Что это?

Дети: Яйцо.

Воспитатель: Давайте, посмотри, кто там стучит?

Находят в яйце цыпленка, достают его.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Цыпленок.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с цыпленком!

Дети здороваются с цыпленком.

Воспитатель: А вы хотите поиграть с цыпленком?

Дети: Да!

Воспитатель: Только давайте мы будем не ребятами, а цыплятами. Хотите? Давайте тогда наденем эти шапочки и превратимся в цыплят!

Воспитатель помогает им надеть шапочки.

Воспитатель: Повертелись, покрутились и в цыпляток превратились!

А как кричат цыплятки?

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель: Давайте мы, цыплятки, с вами поиграем.

Пальчиковая игра

Воробей живёт (машем руками "крылья")

под крышей. (соединили руки над головой - "домик")

В тёплой норке (сложили ладони "гнёздышком")

домик мыши. ("домик"и изображаем "ушки" мыши)

У лягушки (присели, колени раздвинули, ладони врозь)

дом в пруду, ("домик" и круг руками перед собой - "пруд")

Домик пеночки ("домик" и помахать "крыльями")

в саду. (руки вверх - "деревья")

-Эй, цыплёнок, (правую руку вперёд - "эй" и пальцы в "яичко" - "цыплёнок")

где твой дом? (руки развести, плечи поднять и "домик")

- Он у мамы под крылом. (помахать "крыльями")

Воспитатель: Цыплятки, а где же наша мама?

Пойдем ее искать! Смотрите, тут три дорожки. Какого они цвета?

Дети: Зеленая, синяя, желтая.

Воспитатель: По какой пойдем?

Дети: Зеленой (синей, желтой).

Воспитатель: Пойдем и будем звать маму : «Пи-пи-пи».

Дети с воспитателем идут по дорожке и говорят «Пи-пи-пи». Подходят к домику. В домике игрушка кошка.

Воспитатель: Дети, это наша мама?

Дети: Нет!

Воспитатель: А кто это?

Дети: Кошка.

Воспитатель: А кто у кошечки детки?

Дети: Котята.

Восптатель: Правильно!

Кошечке грустно, давайте с ней поиграем!

Игра с Су-джок мячиками.

Я мячом круги катаю,

Взад - вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошку.

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка.

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

Воспитатель: Хорошо! Повеселили кошечку. По какой дорожке теперь пойдем?

Дети: Синей (зеленой, желтой).

Дети с воспитателем идут по дорожке и говорят «Пи-пи-пи». Подходят к стульчику. Под стульчиком игрушка собака.

Воспитатель: Дети, это наша мама?

Дети: Нет!

Воспитатель: А кто это?

Дети: Собачка.

Воспитатель: А кто у собачки детки?

Дети: Щенята.

Воспитатель: Правильно!

Воспитатель: Собачка хочет с нами поиграть!

Подвижная игра «Лохматый пес»

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит –

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим,

И посмотрим – что же будет?».

На последних словах стишка дети должны подуть на спящего пса. Пес просыпается и догоняет ребят. Дети убегают на стульчики.

Воспитатель: Хорошо! Поиграли с собачкой!. По какой дорожке теперь пойдем?

Дети: Желтой (зеленой, синей).

Дети с воспитателем идут по дорожке и говорят «Пи-пи-пи». Подходят к игрушке лошадке.

Воспитатель: Дети, это наша мама?

Дети: Нет!

Воспитатель: А кто это?

Дети: Лошадка.

Воспитатель: А кто у лошадки детки?

Дети: Жеребята.

Воспитатель: Правильно!

Воспитатель: Лошадка тоже хочет с нами поиграть!

Артикуляционная гимнастика.

Прискакали к нам лошадки (цоканье языком,

Улыбнулись очень сладко (улыбка,

Быстро зубки показали,

Свежей травки пожевали (жевательные движения,

И все губки облизали (облизать губы).

Воспитатель: А лошадки кушают травку на лугу, и там летают бабочки. Давайте с бабочками тоже поиграем.

Дыхательная гимнастика «Сдуй бабочку с цветочка»

Воспитатель: Везде мы с вами погуляли, а маму так и не нашли. Я знаю, что нам делать! Надо сделать маме подарок! Курочка любит червячков, давайте мы поищем их для мамы!

Дети ищут в песочке червячков и кладут их на тарелочку.

Воспитатель: Вот сколько мы нашли червячков для мамы! Давайте еще раз позовем ее громко-громко: «Пи-пи-пи. Мама иди к нам!»

Дети: Пи-пи-пи. Мама иди к нам.

Выходит курочка.

Курочка: Здравствуйте мои цыплятки!

Танец «Вышла курочка гулять»

Воспитатель: Ну, что, ребята, вам понравилось наша сказка? Что мы с вами делали?

Дети: Ответы детей.

Конспект НОД с использованием театрализованной деятельности и здоровьесберегающих технологий «Как цыплята маму искали»
Фото «Как цыплята маму искали»
Конспект НОД с использованием театрализованной деятельности и здоровьесберегающих технологий - фото
Фото №1 Конспект НОД с использованием театрализованной деятельности и
Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием театрализованной деятельности и здоровьесберегающих технологий «Как цыплята маму искали»
Опубликовано: 12 января 2020 в 14:56
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием театрализованной деятельности и здоровьесберегающих технологий «Как цыплята маму искали»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Попшой на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД