МААМ-картинки

Конспект НОД с использованием палочек Кюизенера по сказке «Три медведя» для детей второй младшей группы (7 фото)

Евгения Середа
Конспект НОД с использованием палочек Кюизенера по сказке «Три медведя» для детей второй младшей группы

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей

Задачи:

-Развивать любознательность и познавательную активность при знакомстве со сказками

-Развивать речь детей, расширять словарный запас

-Закрепить навыки счета в пределах 3

-Закрепить названия основных цветов, размеров предметов: большой, поменьше, маленький

-Развивать зрительное восприятие

-Развивать моторику

Публикация «Конспект НОД с использованием палочек Кюизенера по сказке „Три медведя“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Оборудование: распечатки с домиками медведей, разных по размеру, картинки 3х медведей и игрушка Машеньки, картинки с мебелью для медведей, палочки Кюизенера, листы с заданиями к ним, картинки с посудой по количеству детей, карандаши синего, голубого цвета.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, детки.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Посмотрите, кто к вам сегодня пришёл в гости? (ответы детей) Машенька принесла вам подарочек, вот такую коробочку с бревнышками. А какие они: одинаковые или разные? Какие цветом и размером? (ответы детей)

Машенька хочет рассказать вам сказку. Вы любите сказки? А как вы думаете, про кого сказка? (ответы детей) А, давайте посчитаем, сколько у нас на столе медведей?

Воспитатель: В, леcу на полянке жили три медведя, и все они были разные. Посмотрите, кто это? (ответы детей) А, какой он? (большой, высокий) Детки, а это кто? (ответы детей) А, какая мама медведица? (ответы детей) А, кто еще жил с медведями? (медвежонок) Он был какой? (самый маленький)

Каждый из медведей жил в своем домике. У медведя был какой домик? (ответы детей) Возьмите каждый себе большой дом. А кто живет в самом большом доме? (ответы детей) Возьмите медведя и поселите его в дом.

Воспитатель: Медведь большой и дом тоже.

Дети: Большой!

Воспитатель: Молодцы! Какой по размеру дом у медведицы?

Дети: Поменьше!

Воспитатель: Возьмите поменьше домик и поселите в него медведицу.

Воспитатель: Правильно! И у Мишутки тоже был свой домик, поскольку он был маленький медвежонок, то и домик у него …

Дети: Самый маленький.

Воспитатель: Ну вот, все медведи живут в своих домиках. Большой медведь живет в …

Дети: Большом домике

Воспитатель: Медведица живет в домике …

Дети: Поменьше

Воспитатель: А, медвежонок живет в каком домике?

Дети: В, самом маленьком.

Воспитатель: Молодцы. Возле каждого домика росла елочка. Давайте возле каждого домика посадим елочку. Возле дома медведя посадим какую елочку?

Дети: Большую.

Воспитатель: Возле дома медведицы?

Дети: Поменьше.

Воспитатель: А, у домика медвежонка росла какая елочка?

Дети: Маленькая.

Физминутка:

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать. (Выполняем движения согласно тексту)

Воспитатель: У каждого из медведей была своя мебель. Какая мебель была у медведей?

Дети: Стол и стул.

Воспитатель: Каким цветом самая большая мебель?

Дети: Синяя.

Воспитатель: А, поменьше какая цветом?

Дети: Оранжевая.

Воспитатель: А, самая маленькая?

Дети: Красная.

Воспитатель: Давайте построим из палочек мебель для большого медведя. (Дети подбирают подходящие палочки) Каким цветом мебель у медведя? (ответ детей) Медведь очень любил сидеть на своем большом стуле (сажаем мишку на стул)

Воспитатель: Молодцы! Давайте построим из палочек мебель для мамы-медведицы. (Дети подбирают подходящие палочки) Каким цветом мебель у медведицы? А каким размером? Давайте посадим медведицу на стул. (сажаем на стул)

Воспитатель: У Мишутки тоже была своя мебель. Каким размером была у него мебель? Каким цветом? (ответы детей) Давайте построим мебель для Мишутки. (Дети работают, подбирая подходящие палочки) Посадим медвежонка на его стульчик.

Воспитатель: Молодцы. Детки, а медведи приготовили для вас подарок. Они приготовили для вас рисунки. А вот что на них, вы должны отгадать: Это посуда, в нее наливают кашу?

Дети: Это миска.

Воспитатель: Правильно, это миски. А давайте вспомним, каким цветом у папы медведя была мебель?

Дети: Синим

Воспитатель: Молодцы! Мы с вами будем раскрашивать наши миски синим или голубым цветом. Раскрашиваем аккуратно, за линии не выходим. Умнички!

Заканчиваем и подходим ко мне. Детки кто к вам приходил в гости?

Дети: Маша.

Воспитатель: А, что она вам приносила, а что рассказывала? Про кого? Сколько было медведей? Какие они были? А в чем они жили? А что мы строили для медведей?

Молодцы! Мне очень понравилось с вами заниматься. Спасибо вам!

Конспект НОД с использованием палочек Кюизенера по сказке «Три медведя» для детей второй младшей группы
Фото «Три медведя»
Конспект НОД с использованием палочек Кюизенера по сказке  для детей второй младшей группы - фото
Все конспекты Палочки Кюизенера Сказка Конспекты занятий по сказкам Три медведя сказка Темочки Оборудование распечатки с домиками медведей разных по размеру картинки х медведей и игрушка Машеньки картинки с мебелью для медведей Палочки Кюизенера палочки Кюизенера листы с заданиями к ним картинки с посудой по количеству детей карандаши синего голубого цвета Ход занятия Воспитатель Здравствуйте детки
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия-практикума «Цветные веселые палочки» с использованием палочек Кюизенера в средней группе КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ-ПРАКТИКУМА С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ) «ЦВЕТНЫЕ ВЕСЕЛЫЕ ПАЛОЧКИ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием палочек Кюизенера «Кукла Таня знакомит с частями тела» Цель: расширить и обогатить элементарные математические знания путем поисков исследовательской деятельности. Задачи: Образовательная (обучающая):.

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «В гостях у сказки» с использованием палочек Кюизенера и блоков ДьенешаКонспект НОД в средней группе по ФЭМП «В гостях у сказки» с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по ФЭМП по теме: «В гостях у сказки» с использованием палочек Кюизенера.

Конспект занятия с использованием палочек Кюизенера по сказке «Три медведя» для детей второй младшей группы Конспект с использованием палочек Кюизенера по сказке «Три медведя» для детей 2 младшей группы. Цель: формирование элементарных математических.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе с использованием палочек Кюизенера Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №41р. п. Петровское" Конспект совместной деятельности педагога с детьми.

Конспект занятия по ФЭМП «Квадрат» в игровых проблемных ситуациях с использованием цветных палочек Кюизенера» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД №98 Г. ЛИПЕЦКА КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП НА ТЕМУ:.

Конспект занятия по ФЭМП «Число» 9. Цифра «9» с использованием палочек Кюизенера и ЦОР в подготовительной группе Задачи: Образовательные: 1. закрепить обратный счет от 10. 2. продолжать формировать временные представления (день календаря, дни недели);.

Конспект занятия в старшей группе с использованием палочек Кюизенера «Путешествие в школу Математики»Конспект занятия в старшей группе с использованием палочек Кюизенера «Путешествие в школу Математики» Цели: Воспитывать дружеские отношения между детьми, интерес к занятиям по математике, самостоятельность, умение рассуждать.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с использованием палочек Кюизенера «Путешествие к Незнайке»Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с использованием палочек Кюизенера «Путешествие к Незнайке» Цель: Развивать умственные способности детей с использованием палочек Кюизенера. Образовательные задачи: 1. Уточнить знания о прямом и обратном.

Конспект занятия по математике с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в средней группе Тема: «Путешествие в страну Математики». Программные задачи: продолжать формировать у детей представления о числах и цифрах в пределах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием палочек Кюизенера по сказке «Три медведя» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 22:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием палочек Кюизенера по сказке «Три медведя» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Середа в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД