Лучший педагог года

Конспект НОД «Рассказ об экологических пирамидах» (дети 6–7 лет)

Людмила Важинская
Конспект НОД «Рассказ об экологических пирамидах» (дети 6–7 лет)

"Рассказ об экологических пирамидах" конспект НОД (подготовительная группа)

Задачи: формировать у детей представление о взаимосвязи обитателей леса-растений и животных, их пишевой зависимости друг от друга; закрепить знания детей об "экологических пирамидах"

Ход занятия: Ребята,смотрите сегодня в гости к нам пришел старичок-лесовичок, он предлагает вспомнить каких животных называют "хищники" и каких "травоядные".

Почему?

Публикация «Конспект НОД „Рассказ об экологических пирамидах“ (дети 6–7 лет)» размещена в разделах

Рассказать,что в природе между численностью животных и растений существует подвижное равновесие. Например хищных животных должно быть меньше, чем травоядных, которыми они питаются. Такие отношения выражаются в виде различных пирамид, которые так и называются "экологические пирамиды"

Дети выкладывают пирамиды из полосок бумаги и на интерактивной доске.

В основании кладется самая длинная полоска-колоски,выше- более короткая-мыши, далее-еще короче-сова.

Ребята, посмотрите, детская пирамидка и наши пирамиды выстроины именно в таком порядке.

Почему (ответы детей)

Кто любит колоски (мыши)

Много или мало колосков съедает каждая мышка (много)

Значит кого должно быть больше?

А чем питается сова (мышками)

Сова сильная птица. Сколько ей нужно съесть на обед мышей,одну или много?

Значить кого должно быть больше сов или мышей?

Правильно, чтобы всем хватило еды, колосков должно быть больше, чем мышей, а мышей-больше, чем сов.

Физкультминутка"Зайчик скок-скок-скок"

Воспитатель: Ребята:, а старичок -лесовичок предлагает нам построить "живую пирамиду".

Сейчас мы построим пирамиду :морковь,заяц,волк.

Дети изображающие морковь садятся на пол,дети "зайцы"-стоят,а "волк" должен стоять выше всех на стуле.

Ребята, а теперь каждый из вас придумает пирамиды и мы их построим.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию экологических представлений «Деревья. Какие они?» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию экологических представлений «Деревья. Какие они?» Программное содержание.

Конспект ООД по формированию элементарных экологических представлений в старшей группе «Насекомые — наши друзья» Программные задачи: 1. Формировать представление об особенностях внешнего строения насекомых, о росте, развитии и размножении пчёл и муравьёв;.

Конспект по развитию экологических представлений с детьми 5–6 лет. Тема: «Весна. Перелетные птицы» Программное содержание: Экологическое воспитание. Воспитывать любовь к природе родного края. Овладение действием замещения. Освоение действия.

Конспект совместной деятельности по формированию экологических представлений у детей. Тема: «Помощники Лесовичка» Цель: продолжать формировать у дошкольников представления о правилах поведения на природе, через использование настенного дидактического.

«Времена года». Конспект занятия по формированию экологических представлений Конспект занятия по формированию экологических представленийТема: «Времена года».Цель: Учить детей различать признаки времени года. С помощью.

Конспект занятия по формированию экологических представлений «Куда бежит река Уводь?» (старшая группа) Оксана Нагарева Конспект занятия по формированию экологических представлений «Куда бежит река Уводь?» (старшая группа) Конспект занятия.

Конспект занятия по формированию экологических представлений «Куда бежит река Уводь?» (старшая группа) Конспект занятия по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста (старшая группа) (открытое занятие для родителей).

Конспект занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй группе раннего возраста Програмное содержание: дать детям представление о характерных изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить передавать.

Конспект НОД по развитию экологических представлений в старшей группе «Кто как зимует» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Изобильненского муниципального района Ставропольского края «Детский сад комбинированного.

Рассказ «Приключения Степашки». Часть 9. «Отцы и дети»Рассказ «Приключения Степашки». Часть 9. «Отцы и дети» На крылечке старой дачки как-то вечером уселись полюбоваться на закат две собачки… Взрослый, «матерый» йорк (целых 2 кг 200 гр весом).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Рассказ об экологических пирамидах» (дети 6–7 лет)
Опубликовано: 2 января 2017 в 14:58
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Рассказ об экологических пирамидах» (дети 6–7 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Важинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД