Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Дети играют»

Аля Ульданова
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Дети играют»

Муниципальное автономное дошкольное образование учреждение детский сад «Белоснежка» села Старобалтачево муниципального района Балтачевский район Республики Башкортоста

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему : «Рассматривание сюжетной картины «Дети играют»

Провела: воспитатель Ульданова А. З.

МАРТ-2019

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе „Рассматривание сюжетной картины „Дети играют“» размещена в разделах

Цель. Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Учить детей говорить тихо. Воспитание умения пользоваться тихим голосом. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов). Развивать познавательную активность, внимание, память.

Материалы и оборудование: картина «Дети играют», атрибуты для дидактической игры.

Ход занятия

I. Организационный момент.

- Ребята, мне очень нравится, когда вы все вместе дружно играете в разные игры, помогая друг другу. В эти моменты на вас приятно смотреть! Хотите взглянуть на двух мальчиков и девочку, которые что – то строят?

(демонстрирую картину «Дети играют в кубики»)

II. Основная часть

Беседа по картине :

-Как вы думаете, во что играют малыши на картинке?

Выслушивание ответов детей.

-Дети из крупных кубов и пластин построили забор. Какого цвета кубы вы видите?

+Синие, сиреневые, зеленые

Молодцы, правильно. В центре, каким цветом арка?

Красная с голубой пирамидкой на верху.

В: Молодцы! Что остановилось перед аркой?

Д: Машина.

В: Какая машина?

Д: Большая синяя грузовая машина.

В: Что находится в кузове этой машины?

Д: Кубики.

В: Как вы думаете, почему стоит машина?

Д: Арка узкая.

В: Да, правильно, арка узка для этого грузовика. Девочка, она стоит по другую сторону забора, что-то показывает шоферу грузовой машины. Она показывает, где лучше объехать забор.

У забора стоит еще одна машинка. Опишите ее.

Д: Не очень большая, красная, в кузове сидит Петрушка.

В: А где шофер этой машины? И проедет ли красная машина под аркой? Почему?

Ответы детей.

3. Рассказ :

«Мальчики и девочки построили из больших кубов разного цвета-зелёных, синих, сиреневых-отличный забор. Забор этот с красной аркой. К арке подъехала большая машина, груженная строительным материалом, и остановилась. Вот беда! Узковата арка для большой машины. Девочка, она стоит по другую сторону забора, показывает, где лучше объехать забор.

Остановилась и небольшая красная машина с Петрушкой в кузове. Петрушка дремлет, не волнуется. Он знает, что шофёр вовремя доставит его на концерт».

В: А сейчас мы с вами поиграем :

Игра «Не разбуди Катю»

Цель. Учить детей говорить тихо. Воспитание умения пользоваться тихим голосом.

- Катя много гуляла, устала. Пообедала и уснула. А нам надо убрать игрушки, но только тихо, чтобы не разбудить Катю. Идите ко мне, Юлия и Даниил. Юля, скажи тихо Даниилу, какую игрушку надо убрать в коробку». (Так вызываю всех детей по двое, и они убирают игрушки, расставленные на столе.)

А сейчас с вами поиграем в игру «Что изменилось?»

(На столе расставлены игрушки. Воспитатель просит детей рассказать, какие игрушки они видят и как расположены предметы. Дети запоминают и закрывают глаза. Воспитатель меняет местами игрушки. Дети открывают глаза и рассказывают, что изменилось).

В: Итак, ребятки, какую картину мы с вами рассматривали?

Д: Дети играют.

В: Что построили мальчики и девочка?

Д: Забор

В: В кузове какой машины сидел Петрушка?

Д: Красной.

В: Молодцы, ребята.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Птицы». Цели и задачи: ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков «Т»,.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Рассматривание картины «Семья» Образовательная область: речевое развитие Тема: «Рассматривание картины семья» Цель: создание условий для развития умения составлять описательный.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней»Цель: развитие речи дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд»Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд» Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, говорить предложениями, называть предметы, их.

План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса»План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» План-конспект НОД по коммуникации «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» и составление коллективного рассказа по ней». Художественное творчество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Дети играют»
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 19:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Дети играют»» (включая файлы) размещена пользователем Аля Ульданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД